Архив публикаций 14 ноября 2023 года
1. Консультация для педагогов «Счастливая дорога из детского сада домой».
2. Игры по легоконструированию.
3. Роль театра кукол в воспитании и развитии детей.
4. Занятие по лепке в средней группе «Слива и лимон».
5. Стихи к Всемирному Дню доброты и вежливости.
6. Проект по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста «Дело стоит труда».
7. Дидактическая игра для дошкольников по предупреждению ДДТТ «Дорожные знаки».
8. Конспект занятия для дошкольников «Мои права».
9. Конспект НОД по рисованию «Синичка — божья птичка» в старшей группе.
Публикации с 10 по 19: Экологическая акция «Каждой пичужке по кормушке». Фотоотчет.
10. Экологическая акция «Каждой пичужке по кормушке». Фотоотчет.
11. Дидактические игры на липучках как средство познавательного развития дошкольников.
12. Мастер-класс оригами для родителей воспитанников младшего дошкольного возраста «Автомобиль». Фотоотчет.
13. Детский мастер-класс в технике «пластилинография» для детей с умственной отсталостью в развитии «Сказочное зимнее дерево».
14. Конспект занятия по формированию эффективного поведения в конфликтных ситуациях «В разноцветном королевстве».
15. Фотоотчет «Выращивание авокадо в ДОУ».
16. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Осеннее дерево» дети младшего дошкольного возраста.
17. Консультация «Польза от занятий с использованием нетрадиционных техник рисования с дошкольниками».
18. Сценарий зимнего праздника в ясельной группе «К нам идёт Новый Год».
19. Сценарий мероприятия «В ожидании Рождества» в рамках Рождественских чтений для детей старшего дошкольного возраста.
Публикации с 20 по 29: Конспект занятия «Звук [Ч]. Автоматизация звука [Ч] в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги».
20. Конспект занятия «Звук [Ч]. Автоматизация звука [Ч] в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги».
21. Фотоотчет о проекте в старшей группе «Помоги зимующим птицам».
22. Сценарий праздника «Посвящение в дружину юных пожарных детей средней группы».
23. Формирование трудовых умений и навыков детей среднего дошкольного возраста, в том числе и у детей с ОВЗ.
24. Картотека опытов и экспериментов.
25. Консультация «Ребенок за столом. Формирование культурно-гигиенических навыков».
26. Новый год в младшей группе «В поисках елочки». Сценарий.
27. Мастер-класс с родителями «Нейроигры. Играем в саду и дома».
28. Формирование предложных конструкций у старших дошкольников в игровой деятельности.
29. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лунтик и его друзья».
Публикации с 30 по 39: Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Нехочуха и новогодние чудеса».
30. Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Нехочуха и новогодние чудеса».
31. Консультация для родителей «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста».
32. Конспект занятия по изодеятельности «Город вечером» в подготовительной группе.
33. Нейроигры как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной активности у дошкольников.
34. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Необыкновенный мир магнитов».
35. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «В поисках волшебной ягоды снеженики».
36. Занятие ФЭМП в старшей группе «Путешествие со Шреком. Счет в пределах 6».
37. Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности».
38. Сценарий воспитательного мероприятия «Тепло нашего дома».
39. Конспект ОД с детьми подготовительной к школе группы «Распоряжаемся деньгами грамотно».
Публикации с 40 по 49: Сценарий праздника Осени для дошкольников.
40. Сценарий праздника Осени для дошкольников.
41. Конспект коррекционного занятия по СБО «Обезьянка в гостях у ребят» для детей с нарушением зрения средней группы.
42. Фотоотчет о творческих работах из листьев и тематическом мероприятии «Золотая осень».
43. Лэпбук как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к различным видам деятельности.
44. Консультация для родителей «Важность прогулки для детей».
45. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг».
46. Фотоотчет «Всемирный день доброты» в подготовительной группе компенсирующей направленности.
47. Памятка для родителей «Как воспитать ребенка лидера».
48. Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ.
49. Технологическая карта занятия «С чего начинается Родина».
Публикации с 50 по 59: ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наши зеленые друзья. Уход за комнатным растением хлорофитумом».
50. ОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наши зеленые друзья. Уход за комнатным растением хлорофитумом».
51. Календарно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе на учебный год.
52. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Нахождение несоответствий в рисунках».
53. Консультация для педагогов «Программа воспитания в соответствии с ФОП ДО.
54. Сценарий развлечения «Осень и леший в гостях у ребят».
55. Использование интерактивных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников.
56. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мы отстояли тебя, Сталинград».
57. Дидактическое пособие «Патриотический кубик».
58. Консультация «Экологическое воспитание».
59. Лэпбук «Домашние животные».
Публикации с 60 по 69: Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе.
60. Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в средней группе.
61. Конспект ОД в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур».
62. Фотоотчет «Всемирный День науки».
63. Фотоотчет «День народного единства в ДОУ».
64. Тренировка темпа речи детей дошкольного возраста.
65. Сценарий мероприятия «Пушкинский осенний бал» для подготовительной группы.
66. Конспект НОД по лепке из соленого теста «Подкова на счастье».
67. Игры для расслабления для детей 3–6 лет.
68. Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мой домашний любимец».
69. Здоровьесберегающая технология психолого-педагогического сопровождения для детей с нарушениями речи.
Публикации с 70 по 79: Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш].
70. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш].
71. Консультация для родителей во второй старшей логопедической группе «Справиться с детским непослушанием помогут потешки».
72. Консультация для воспитателей «Формы работы учителя-логопеда с родителями».
73. Особенности работы с детьми с ОВЗ.
74. Детский мастер-класс по изготовлению методического пособия «Взаимосвязь базовых форм оригами» в технике «оригами».
75. Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход».
76. Рисование в ясельной группе.
77. Лэпбук «Мой любимый детский сад».
78. Отчет по самообразованию в подготовительной группе «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольника».
79. Фотоотчёт о мероприятиях в детском саду «Праздник осени».
Публикации с 80 по 89: Памятка для родителей «При правильной эксплуатации печи трагедии можно избежать».
80. Памятка для родителей «При правильной эксплуатации печи трагедии можно избежать».
81. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по городам Республики Татарстан».
82. Сценарий утренника ко Дню Матери в подготовительной группе.
83. Конспект занятия «Дикие животные наших лесов».
84. Программа саморазвития педагога «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников».
85. Сценарий квест-игры «Поможем яблоньке» к празднику Яблочный Спас.
86. Сценарий праздника ко Дню Матери.
87. Сценарий осеннего развлечения «В гости к Урожаю» для детей 4–5 лет.
88. Непрерывно образовательная деятельность по физическому развитию с воспитанниками седьмого года жизни.
89. Сценарий утренника для старшей и подготовительной групп «Новогодние приключения пиратов».
Публикации с 90 по 99: Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе.
90. Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе.
91. Сценарий квест-игры «Здоровое и вкусное питание».
92. Календарно-тематическое планирование на неделю «Мой город. Транспорт» во второй младшей группе.
93. Ежедневное планирование на вторую неделю ноября «Главный город России — Москва».
94. Сценарий утренника для старшей группы «Осенний переполох».
95. Форма познавательной деятельности «Посиделки».
96. Консультация для родителей «Дети — родители — игрушки».
97. Участие в конкурсах как метод повышения мотивации учащихся. Фотоотчет о конкурсе.
98. Конспект НОД по рисованию «Снежок порхает, кружится».
99. Проблема одиночества в детском возрасте.
Публикации с 100 по 109: Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «О чём рассказали птицы».
100. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «О чём рассказали птицы».
101. Конспект НОД в первой младшей группе «Зима и снег».
102. Проект для детей 5–6 лет «От зёрнышка до каравая».
103. Фотоотчет о празднике в ДОУ «Всемирный день доброты».
104. Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе «День журавля».
105. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в русле разработки программы воспитания.
106. Дидактическая игра на липучках для развития детей дошкольного возраста.
107. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Сказочные рукавички» с показом сказки «Рукавичка».
108. Конспект беседы «Детям о врачах».
109. Фотоотчет об акции в младшей группе «Осенним дорогам — безопасное движение».
Публикации с 110 по 119: Фотоотчет об оформлении спортивного участка «Спортивный городок» средней группы.
110. Фотоотчет об оформлении спортивного участка «Спортивный городок» средней группы.
111. «Лего-конструирование как способ развития креативного мышления у дошкольников». Самоанализ мастер-класса.
112. Консультация для родителей «Наказывать или показывать».
113. Конспект занятия в старшей группе «Перелетные и зимующие птицы».
114. Тематическое логопедическое групповое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья».
115. Консультация для воспитателей «Рисование как стимулирующая активность для ребенка с РАС».
116. Конспект НОД по развитию речи «Русская ярмарка» в подготовительной группе.
117. Конспект НОД по познавательному развитию с использованием кейс-технологии иллюстрации в старшей группе «Береги своё здоровье».
118. Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «На лесной полянке».
119. Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Домашние животные».
Публикации с 120 по 129: Конспект занятия «Знакомство дошкольников с природными зонами Российской Федерации. Тайга».
120. Конспект занятия «Знакомство дошкольников с природными зонами Российской Федерации. Тайга».
121. Сценарий музыкального досуга для развития чувства ритма.
122. Деловая игра для педагогов в области экологического воспитания детей.
123. Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова.
124. Рекомендации «Как провести и организовать тематический день «День матери» с детьми второй младшей группы.
125. Рекомендации «Как провести и организовать тематический день «День матери» с детьми средней группы.
126. Краткосрочный проект для детей средней группы «Путешествие в мир посуды».
127. Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «День пельменя».
128. Сценарий мероприятия «День матери» в разновозрастной группе.
129. Конспект логопедического занятия в старшей группе «Игрушки. Составление описательного рассказа».
Публикации с 130 по 139: Консультация для родителей «Если у ребенка ничего не получается. Как помочь ребёнку».
130. Консультация для родителей «Если у ребенка ничего не получается. Как помочь ребёнку».
131. Сценарий новогоднего утренника «Праздник ёлочки у нас».
132. Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР.
133. Фотоотчёт о мероприятии «День синички в средней группе».
134. Картотека игр к Дню матери с детьми второй младшей группы.
135. Конспект встречи «Я, мама и беби-группа».
136. Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми с увлечением».
137. Картотека игр к Дню матери с детьми средней группы.
138. Сценарий праздника ко Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста «Любимые мамы, мы вас поздравляем».
139. Конспект НОД по приобщению к истокам русской народной культуры детей дошкольного возраста «В гостях у Дуняши».
Публикации с 140 по 149: Сценарий развлечения с родителями и детьми младшей группы «Наша гордость».
140. Сценарий развлечения с родителями и детьми младшей группы «Наша гордость».
141. Конспект НОД по аппликации «Там сосны высокие» в подготовительной группе.
142. Рекомендации «Как провести и организовать тематический день «День матери» с детьми старшего дошкольного возраста.
143. Конспект НОД «Прогулка с Машей в весеннем лесу» в первой младшей группе.
144. Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква Р».
145. Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детей компенсирующей направленности «Как Иван-Царевич Новый год спасал».
146. Консультация для родителей «Осторожно: гололед».
147. Лэпбук «Русская Матрешка».
148. Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» в средней группе.
149. Методическая служба ДОУ по внедрению ФОП ДО в контексте ФГОС ДО.
Публикации с 150 по 159: Конспект занятия для коррекции страхов и тревожности.
150. Конспект занятия для коррекции страхов и тревожности.
151. Проект для детей раннего возраста «Мини-музей «Моя любимая игрушка».
152. Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья».
153. Фотоотчет «Поздняя осень в детском саду».
154. Театрализованная деятельность в период адаптации детей раннего возраста.
155. Многофункциональное дидактическое пособие «Речевой Теремок».
156. Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный сундучок Осени».
157. Конспект нетрадиционного рисования «оттиск печатками из салфетки» в старшей группе «Первый снег».
158. Дидактическая игра «Камушки для развития первой слоговой структуры слова».
159. Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к мишке в осенний лес».
Публикации с 160 по 169: Консультация для родителей «Учим ораторскому искусству».
160. Консультация для родителей «Учим ораторскому искусству».
161. Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России».
162. Мастер-класс по аппликации с элементами декора «Гламур Мур-Мур» для детей дошкольного возраста.
163. Логопедический лэпбук «Времена года».
164. Фотоотчет об участии в Большом региональном сетевом фестивале «Курагод казачьих традиций. Устное народное творчество».
165. Фотоотчёт о мероприятии в подготовительной группе «Осенний утренник».
166. Консультация для воспитателей «Для чего дошкольникам эксперименты?».
167. Проект духовно-нравственного воспитания детей старшего возраста.
168. Коррекционно-развивающего занятия «Скоро в школу мы пойдем».
169. Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях».
Публикации с 170 по 179: Дидактическая игра-бродилка «Путешествие в мире спорта».
170. Дидактическая игра-бродилка «Путешествие в мире спорта».
171. Консультация «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей посредством чтения литературы».
172. Рекомендации учителя-логопеда «Особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи».
173. Терренкур «Путешествие в мир насекомых».
174. Наблюдения на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста.
175. Сценарий развлечения по плаванию для детей старшей группы «Водный волейбол».
176. Англицизмы засоряют русскую речь. Так ли это?.
177. Интеллектуальная игра для обучающихся 7–17 лет «Азимутальная рулетка».
178. Деловая игра для педагогов «Искусство в жизни человека».
179. Дидактические игры по логоритмике «Игры со звуками».
Публикации с 180 по 189: Конспект занятия по развитию социально-коммуникативной компетентности детей с ОВЗ в условиях ДОО.
180. Конспект занятия по развитию социально-коммуникативной компетентности детей с ОВЗ в условиях ДОО.
181. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы (лэпбук из доступных материалов).
182. Рекомендации родителям для использования дидактических игр и упражнений дома.
183. Фотоотчет об акции «СвоихНеБросаем».
184. Фотоотчет «Теневой театр «Под грибом» В. Сутеева.
185. Упражнения и игры в комплексном занятии по физкультуре в первой младшей группе.
186. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Гласные звуки».
187. Фотоотчет «Синичкин день» во второй младшей группе.
188. Фотоотчёт «Жили были пуговицы».
189. Конспект занятия к празднованию Дня народного единства в подготовительной группе.
Публикации с 190 по 199: Рекомендации учителя-логопеда «Этапы работы по развитию лексики дошкольников».
190. Рекомендации учителя-логопеда «Этапы работы по развитию лексики дошкольников».
191. Фотоотчет о занятии в детском саду «Осенние хлопоты».
192. Фотоотчет о занятиях в первой младшей группе «Наши будни».
193. Мастер-класс «Осенний гербарий на липучках».
194. Конспект занятия «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени».
195. Проект во второй младшей группе «Мы — друзья природы!».
196. Проект «Мы гордимся и помним!» с детьми старшего возраста.
197. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Корзина малины».
198. Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений в младшей группе «Уход за комнатными растениями».
199. Консультация учителя-логопеда родителям «Проводим мимическую, дыхательную, артикуляционную гимнастику».
Публикации с 200 по 209: Конспект занятия по ФЭМП «Цифра и число 2» в средней группе.
200. Конспект занятия по ФЭМП «Цифра и число 2» в средней группе.
201. Сценарий музыкального праздника «Как дети осень искали» в средней группе.
202. Лэпбук «Моя Россия».
203. Приобщение детей дошкольного возраста к истории своего народа посредством организации мини-музеев.
204. Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников.
205. Консультация для педагогов «Развлечение с использованием подвижных игр в средней группе».
206. Конспект занятия «Помидор и огурец».
207. Консультация учителя-логопеда родителям «Зачем логопед задает домашние задания и зачем их выполнять?».
208. Фотоотчет о встрече в детском саду с участником СВО.
209. Сценарий мероприятия по речевому развитию в средней группе «Петрушка и ребята на ярмарке игрушек».
Публикации с 210 по 219: Фотоотчет создания открыток ко Дню пожилого человека и участия в акции Почты России.
210. Фотоотчет создания открыток ко Дню пожилого человека и участия в акции Почты России.
211. Консультация учителя-логопеда родителям: «Учимся правильно произносить шипящие звуки».
212. Мастер-класс «Осеннее дерево».
213. Коллективная аппликация в средней группе «Заюшкин огород» (капуста и морковка).
214. Консультация учителя-логопеда для родителей «Читаем дома».
215. Мастер-класс для педагогов «Применение квест-технологии в профориентационной работе с дошкольниками».
216. Пальчиковые игры с детьми раннего возраста.
217. Конспект занятия «Моя любимая мамочка».
218. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким».
219. Консультация учителя-логопеда для родителей «Учимся произносить правильно звуки [ц]-[ч]-[щ]».
Публикации с 220 по 229: Фотоотчёт о занятии с детьми с ОВЗ «Осенние причёски».
220. Фотоотчёт о занятии с детьми с ОВЗ «Осенние причёски».
221. Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка».
222. Список математических игр для развития пространственной ориентации в дошкольном возрасте.
223. Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы с нарушением зрения «Птичий двор».
224. Консультация для родителей «Методика «Разрезные картинки».
225. Проект «Дружба народов».
226. Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Волшебное яблочко».
227. Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО».
228. Социально-педагогический проект по пластилинографии с использованием сказкотерапевтических методов «Чудеса из пластилина».
229. Фотоотчёт о работе по проекту «Весёлая игра» в первой младшей группе.
Публикации с 230 по 239: Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями в процессе правового воспитания дошкольников.
230. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями в процессе правового воспитания дошкольников.
231. Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Комнатные растения и уход за ними».
232. Конспект рисования в подготовительной группе детей с ЗПР «Радужное дерево».
233. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Лес — наше богатство».
234. Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности.
235. Игра «Умные бутылочки».
236. Обучение пересказу с использованием технологии «мнемотехника» на примере рассказов К. Д. Ушинского.
237. Сценарий театрализованной сценки «Как Мамонтенок маму искал».
238. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ежику».
239. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию и обрывной аппликации «Герб города Миасса».
Публикации с 240 по 249: Экологический проект «Путешествие фантика».
240. Экологический проект «Путешествие фантика».
241. Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Что нам осень подарила».
242. Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие муравья».
243. Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «В мире стекла».
244. Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги и джутового шпагата «Дракон» для дошкольников.
245. Мастер-класс «Цветочек из ватных дисков для любимой мамочки» для детей старшего дошкольного возраста.
246. Использование дидактического пособия «Познавайка» в познавательно-речевом развитии дошкольников.
247. Консультация «Безопасность малыша 3 лет».
248. Социально-коммуникативная игра «Шведский стол».
249. Педагогический проект «Путешествие по русским народным сказкам» с детьми с нарушением интеллектуального развития.
Публикации с 250 по 259: Конспект НОД по пластилинографии «Осенняя береза».
250. Конспект НОД по пластилинографии «Осенняя береза».
251. Консультация для педагогов «Исследовательская деятельность в ДОУ».
252. Занятие «Дружба и толерантность».
253. Особенности речевого развития детей 5–6 лет.
254. Дидактическое пособие «Такие разные кошки».
255. Дидактическая игра «Найди цифру» для детей 5–7 лет.
256. Логопедические упражнения на каждый день.
257. Консультация для родителей «Признаки психо-эмоционального напряжения ребенка».
258. Конспект ООД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Волшебница соль».
259. Аппликация «Красивые полотенца для мальчиков и девочек» в средней группе.
Публикации с 260 по 269: Конспект НОД «В лес за грибами».
260. Конспект НОД «В лес за грибами».
261. Занятие по чтению и пересказу произведения «Как медведь сам себя напугал» Н. Садков.
262. Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку».
263. Домашние поручения дошкольникам как средство становления личности и помощь родителям.
264. План работы с родителями в первой младшей группе.
265. Конспект занятия в средней группе «Что мы Родиной зовем».
266. СОД по выращиванию растений «Волшебное семечко. Живое семя».
267. Фотоотчёт о посещении театра «Спектакль «Новейшие приключения Красной Шапочки».
268. Сценарий развлечения для подготовительной группы «День народного единства».
269. Дневник наблюдения дошкольников за редисом.
Публикации с 270 по 279: Игра в форме КВН «Знатоки родного края: Югра».
270. Игра в форме КВН «Знатоки родного края: Югра».
271. Сценарий конкурса «Мисс Мама» к Дню матери.
272. Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Числовой отрезок».
273. Дневник наблюдения за ростом и развитием бобов.
274. Фотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты» в первой младшей группе.
275. Конспект занятия «Автоматизация звука «[Ш]»» в словах и предложениях для детей 5–7 лет.
276. Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе.
277. Конспект занятия «Этикет. Учись играть самостоятельно».
278. Конспект НОД «Что за чудо — эти фрукты».
279. Современные технологий речевого развития детей.
Публикации с 280 по 289: Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево из листочка».
280. Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево из листочка».
281. Конспект занятия «Мы за здоровье ребёнка».
282. Проект «Где живет доброта».
283. Фотоотчёт об аппликации в подготовительной группе «Осенний пейзаж».
284. Досуг в форме игры «Интеллектуальная гостиная Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения.
285. Семинар-практикум для воспитателей «Искусство задавать вопросы как механизм развития личности старших дошкольников».
286. Консультация для педагогов «Современные методы и приемы нравственно-патриотического воспитания дошкольников через ИД».
287. Фотоотчет «Прогулка в детском саду».
288. Занятие по формированию фонетической стороны речи в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и буква «П».
289. Фотоотчет об игре в пазлы для развития мелкой моторики.
Публикации с 290 по 299: Игра «Мы одинаковые, но мы разные». Фотоотчет.
290. Игра «Мы одинаковые, но мы разные». Фотоотчет.
291. Фотоотчет о посещении дошкольниками краеведческого музея «Хлеб всему голова».
292. Сценарий осеннего развлечения с кукольным театром во второй младшей группе «Веселые загадки с Каркушей, Белочкой и Петрушкой».
293. Конспект занятия по рисованию «Футболка» для детей 2–3 лет.
294. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В гости к осени».
295. Конспект занятия по пластилинографии «Петушок Петя».
296. Конспект занятия по физической культуре в старшей группе.
297. Дидактическое пособие «Круги Луллия» с дополнением.
298. Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Дикие и домашние животные».
299. Конспект занятия «Доброта в твоих руках» в подготовительной группе.
Публикации с 300 по 309: Консультация для родителей «Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)».
300. Консультация для родителей «Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)».
301. Сценарий утренника «Золотая осень» в средней группе.
302. Фотоотчёт «Синичкин день» в средней группе.
303. Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Разложи по цвету».
304. Фотоотчет об игровом наборе для развития мелкой моторики «Пальчиковые дорожки».
305. Конспект занятия в форме игры-путешествия «Традиции народов России» в старшей группе.
306. Конспект занятия для детей 2–3 лет «Осторожно — тонкий лёд».
307. Фотоотчёт о буднях дошкольников «Играя, учимся».
308. Фотоотчет о целевой прогулке «Изучаем улицы родного хутора — Парамонов».
309. Фотоотчет о тематической неделе в ДОУ «Народные промыслы России».
Публикации с 310 по 319: Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
310. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
311. Патриотический проект «Этот День Победы!».
312. Виртуальная экскурсия по памятным местам города Пензы с детьми подготовительной группы.
313. Сценарий проведённого мероприятия «Зиновий синичник, Зинькин день» для воспитанников среднего дошкольного возраста.
314. Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «День Победы».
315. Сказка «Колобок» во второй младшей группе.
316. Фотоотчёт о Дне народного единства.
317. Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит».
318. Артикуляционные упражнения с элементами биоэнергопластики.
319. Конспект занятия для старших дошкольников «Всемирный день ребёнка».
Публикации с 320 по 329: Физкультурные досуги как средство развития быстроты движений старших дошкольников.
320. Физкультурные досуги как средство развития быстроты движений старших дошкольников.
321. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «День сотрудника внутренних дел».
322. Фотоотчёт об участии во всероссийской акции «БумБатл».
323. Диагностика освоения Аоп до для обучающихся с нарушениями зрения подготовительной к школе группы. Третий раздел.
324. Совместная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в денежную страну».
325. Картотека упражнений по работе над слоговой структурой слова с Детьми дошкольного возраста. Часть 3.
326. Сценарий праздника к годовщине Великой Победы в подготовительной группе.
327. Дидактическая игра «Прогулка по родному краю».
328. НОД «Как найти дорожку» в средней группе.
329. Праздник «В гости к Осени» во второй младшей группе.
Публикации с 330 по 339: Конспект занятия по математике «Юные путешественники».
330. Конспект занятия по математике «Юные путешественники».
331. Конспект занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Ш] в слогах».
332. План проведения тематического дня в старшей группе «У нас в гостях буква «Р» к Дню рождения буквы «Р».
333. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лето».
334. Консультация для воспитателей «Педагогические условия развития познавательной активности детей 2–3 лет».
335. Фотоотчёт «Синичкин день» в младшей группе ДОУ.
336. Литературный досуг в разновозрастной группе 5–7 лет.
337. Умные игрушки «Робот Кубетто» как инновационный подход к обучению.
338. Детский туризм как инновационная технология оздоровления детей в ДОУ.
339. Мастер-класс по изготовлению поделки из цветной бумаги «Веселая птичка».
Публикации с 340 по 349: Фотоотчёт «Как мы играем в лото» в первой младшей группе.
340. Фотоотчёт «Как мы играем в лото» в первой младшей группе.
341. Конспект занятия со старшей группой «Профессии наших родителей».
342. Фотоотчёт о занятиях по безопасности дорожного движения.
343. Открытка на День матери «Цветы из сердечек».
344. Профилактика дислексии у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи средствами игровой деятельности.
345. Перспективный план работы семейного клуба «Азбука здоровья».
346. Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы.
347. Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенний лес».
348. Интегрированное занятие по познавательному развитию «Как животные нашего леса готовятся к зиме» в подготовительной группе.
349. Занятие по образовательной области «Ребенок и общество» для детей старшей группы на тему «Моя Беларусь».
Публикации с 350 по 359: Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа.
350. Развитие природной музыкальности по принципам педагогической концепции Карла Орфа.
351. Психолого-педагогическая экспертиза игрушки «Матрешка».
352. Проект «Никто не забыт, ничто не забыто».
353. Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Грибы для ёжика».
354. Конспект занятия «Буква О. Лексическая подтема «Овощи».
355. Мастер-класс по изготовлению маркера игрового пространства.
356. Консультация для родителей «Игры на развитие предметной деятельности и познавательной активности детей раннего возраста».
357. Открытое занятие в средней группе по ФЭМП «Сказочное путешествие. Счет в пределах 5. Последующее число».
358. Фотоотчет «Салфетка с бахромой».
359. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Дикие животные».
Публикации с 360 по 369: Фотоотчёт о НОД по рисованию «Желтогрудая синичка» в первой младшей группе.
360. Фотоотчёт о НОД по рисованию «Желтогрудая синичка» в первой младшей группе.
361. Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес».
362. Проект для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла».
363. Сценарий логопедического развлечения «Поле чудес» для детей подготовительной группы.
364. Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ.
365. Мультимедийный проект для старшего дошкольного возраста «Зимние истории».
366. Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Вопрос, вопросик, вопросище».
367. Сценарий праздничного мероприятия для детей 5–7 лет «Копилка идей для здоровья детей», посвященного Дню матери.
368. Альбом «Оренбург глазами детей».
369. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «День рождения Шрека».
Публикации с 370 по 379: Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к героям сказки «Приключения Буратино». Счет до 10» в старшей группе.
370. Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к героям сказки «Приключения Буратино». Счет до 10» в старшей группе.
371. Мини-музей русской культуры в группе.
372. Открытый урок в 10 классе по английскому языку на тему «Man-made wonders».
373. Проект «Площадка радости».
374. Мастер-класс по рисованию с элементами дымковской росписи «Красивое платье» с детьми старшей группы.
375. Фотоотчет «Творческая работа «Сердечко доброты».
376. План взаимодействий с родителями подготовительной группы на учебный год.
377. Исследовательская работа по литературному краеведению на тему «Люди, прославившие наш край».
378. Фотоотчет «Проект в старшей группе, посвящённый творчеству Н. Н. Носова».
379. Сценарий мероприятия «Синичкин день» для старших дошкольников.
Публикации с 380 по 389: Проект для первой младшей группы «Домашние животные».
380. Проект для первой младшей группы «Домашние животные».
381. Эссе «Что делать, если ребёнок не любит рисовать?».
382. Проект по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юный экономист».
383. Мастер-класс по изготовлению объемной открытки ко Дню матери.
384. Проект интегрированного внеклассного мероприятия по английскому языку и литературе.
385. Сценарий праздника в младшей группе, посвященного 8 Марта.
386. Мастер-класс по рисованию манной крупой на тему «Фрукты».
387. ОД «Ракета для Незнайки» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности.
388. Проект по развитию мелкой моторики «Весёлые прищепочки» для первой младшей группы.
389. Формирование нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста при тесном взаимодействии ДОУ и семьи.
Публикации с 390 по 399: Фотоотчет «Синичкин день».
390. Фотоотчет «Синичкин день».
391. Переменка с пользой.
392. Конспект познавательного занятия «Наш нос и уход за ним».
393. Открытое занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Путешествие к Теремку».
394. Фотоотчет о летнем развлечении «На дороге не зевай!».
395. Вязаный настольный театр на обобщающем занятии «Спор овощей».
396. Фотоотчет о проведении мероприятия «Пушкинский день в России».
397. Тематическое физкультурное занятие «Путешествие в Спортландию».
398. Экологический проект непосредственно образовательной деятельности «Клумба на нашем участке».
399. Анализ сказки «Сказка о попе и работнике его Балде» А. С. Пушкина.
Публикации с 400 по 409: Фотоотчет «День пешеходного перехода».
400. Фотоотчет «День пешеходного перехода».
401. Сценарий выпускного праздника «В сердце навсегда детский сад».
402. Исследовательский проект «Чудесные свойства лимона».
403. Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста.
404. Конспект совместного занятия педагога-психолога и воспитателя группы раннего возраста с участием родителей «В гости к ёжику».
405. Мастер-класс по приготовлению «Мороженного с голубикой» с детьми УО.
406. Дидактическое пособие по формированию звуковой культуры речи «Волшебная полянка».
407. Фотоотчет «Готов к труду и обороне».
408. Мастер-класс «Новогодний фонарь».
409. Конспект НОД по экологии «Люблю березку русскую» в старшей группе.
Публикации с 410 по 419: Мастер-класс «Мяч для метания своими руками».
410. Мастер-класс «Мяч для метания своими руками».
411. Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Фрукты. Яблоки для Мишки».
412. Консультация «Особенности развития психических процессов у дошкольников».
413. Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка».
414. Конспект занятия «Путешествие в королевство математики. Счет в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги».
415. Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ.
416. Итоговое занятие в старшей группе совместно с родителями.
417. Конспект итогового занятия для детей 5–6 лет «Путешествие в космос».
418. Фотоотчет о празднике «Синичкин день».
419. Приобщение дошкольников к ЗОЖ через дидактические игры.
Публикации с 420 по 429: Дополнительная общеразвивающая программа в образовательной области «Речевое развитие» по формированию правильной речи.
420. Дополнительная общеразвивающая программа в образовательной области «Речевое развитие» по формированию правильной речи.
421. Меморандум для родителей.
422. Фотоотчет о празднике осени во второй младшей группе.
423. Консультация для воспитателей «Государственные символы как ценностные ориентиры в обучении и воспитании детей».
424. Консультация для родителей «Как воспитывать девочку».
425. Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет.
426. Консультация для родителей «Как научить ребенка определять время на часах».
427. Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровейка» в средней группе.
428. Консультация для воспитателей «ИКТ-компетентность современного педагога».
429. Конспект внеурочного занятия «Экология на практике» в 1 классе.
Публикации с 430 по 439: Консультация «Какие книги читать детям дошкольного возраста».
430. Консультация «Какие книги читать детям дошкольного возраста».
431. Программа «Развитие артикуляционного аппарата по средствам игровых приёмов у детей дошкольного возраста 5–7 лет».
432. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран».
433. Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы.
434. Консультация для родителей «Ребенок не хочет идти в школу. Что делать».
435. Правила здорового образа жизни для дошкольников.
Весь архив
Все годы | 2023 год | 14 ноября
< 13 ноября ... 15 ноября >