Анастасия Дубоносова
Участие в конкурсах как метод повышения мотивации учащихся. Фотоотчет о конкурсе
▼ Скачать + Заказать документы
Основная задача преподавателя -вызвать интерес у ребенка на занятии. Большую роль при обучении учащихся рисованию влияет участие учащихся в конкурсах детского творчества. Когда учащиеся приходят на занятия и получают положительную оценку ежедневно от учителя, это конечно мотивирует ребенка на дальнейшее обучение. Но именно участие обучающихся в конкурсах детского творчества с получением сертификатов, грамот, использование соревновательного метода, пополнение своего портфолио - это и есть главный мотивирующий фактор.
Публикация «Участие в конкурсах как метод повышения мотивации учащихся, Фотоотчет о конкурсе» размещена в разделах
В ДШИ им. А. И. Плотнова ежемесячно проходят конкурсы различного уровня для учащихся. Работа над конкурсом проходит в несколько этапов.
1 этап. Положение -приглашение получает преподаватель и предлагает детям поучаствовать в конкурсе.
2 этап. Выбор темы, материалов, работа над эскизом.
3 этап. Выполнение конкурсной работы.
4 этап. Предоставление работы на школьный этап. Работа жюри.
5 этап. Участие конкурсной работы в следующем этапе. Ожидание результатов.
С учащимися 1 класса мы приняли участие в региональном этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
Цель Конкурса - изучение требований пожарной безопасности через коллективно-творческие дела, развитие творческого потенциала п обучающихся и педагогических работников.
Основными задачами Конкурса являются :
• гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи;
• совершенствование системы обучения детей и подростков мерам пожарной безопасности;
• формирование и закрепление навыков грамотного поведения при возникновении пожара и в других чрезвычайных ситуациях;
• привитие учащимся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;
• совершенствование форм и методов противопожарной пропаганды среди детей и подростков;
• профессиональная ориентация детей и подростков, привитие интереса к профессии пожарного-спасателя.
Учащиеся выполнили работы и представили на конкурс.
По итогам конкурса учащиеся Надежда Г., Михаил Т. одержали победу в региональном этапе конкурса!