Папки-передвижки

Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мой домашний любимец»

Веренцова Татьяна
Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мой домашний любимец»
▼ Скачать

Цель: уточнить знания о домашних животных; пробуждать желание передавать разные эмоциональные состояния и соответствующие действия в имитационно-образных играх; стимулировать проявление добрых чувств и хорошего отношения к домашним животным.

Понедельник

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Публикация «Тематическая неделя „Мир вокруг нас, Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Беседа «Какие звуки издают домашние животные». Побуждать правильно произносить звуки животных.

Дид. игра «Чья мама?"- закрепить знания о детёнышах дом. животных. отгадывание загадок о домашних животных Развитие мышления

Расширение словаря

Игра «Изучаем цвета» - формировать представления об основных цветах и сообразительность ребенка. Игры в строительном уголке: постройка загона для животных. Освоение способов ролевого поведения.

Подв/игра «Поезд» - развитие умения соотносить свои движения с текстом, выполнять их громко и тихо.

Настольные игры, собирание и разбирание матрешек. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи Рассмотреть плакат «Что мы делали осенью» - учить понимать сюжет, отвечать на вопросы.

(Саша, Миша)

Утренняя гимнастика 7:50

Литература: Т. М. Бондаренко «Физкультурно–оздоровительная работа с детьми 3 – 4 лет», Воронеж 2012.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Музыка

По плану музыкального руководителя

ОД

Природный мир Тема : «Знакомство с куриным семейством». С. Н. Николаева стр. 32

Программное содержание: Дать первоначальное представление о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях: петух большой. Учить детей узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Способы: показ, беседа, обыгрывание, игра.

Средства: набор настольных игрушек-курица с цыплятами, картина «Петушок с семьёй», шапочка или платок курицы для воспитателя.

Прогулка

Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развитие речи, интереса к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - на ориентировку в пространстве

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - на различение животных и птиц по голосу, побуждать образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

П/игра «У медведя во бору»- выполнять движения по тексту, реагировать на сигнал.

Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие»

знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным.

Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений Инд. Физ. Упр. – «Пройди по мостику» - равновесие.

(Андрей Ж., Соня).

Д/ и: «Сравни по размеру» - умение определять величину предметов (большой, маленький).

(Влад, Андрей Ц.)

ОД

Чтение художественной литературы Тема : Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» О. М. Ельцова стр. 144

Прог. содержание: Учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Развивать умение отвечать на вопросы. Учить эмоционально откликаться на происходящее.

Способы:игровой, худ. слово, рассматривание, объяснение,вопросы-ответы,анализ.

Средства: фланелеграф, серия картин по сказке «Маша и медведь», 2шнура.

Вечер Чтение потешки «Уж как я ль мою коровушку люблю». Раскрыть особое отношение к «коровушке», «коровушке-кормилице» в русском фольклоре; создать яркие образы, связанные с народным искусством.

Игра «Большие и маленькие» - называть предметы по величине.

Сюжетная игра «Угощение» пополнять знания об особенностях питания домашних животных

Конструирование Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др

строить с учетом размера игрушки, Игры в кукольном уголке «Чаепитие у кукол». Использовать разнообразные игровые действия.

Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных

Дид/упр и игры с кубиками и кирпичиками - различение и называние цветов, выполнение заданий воспитателя.

(Женя К., Артем Д.)

Вторник

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа "Где живут домашние животные"

расширение и активизация словарного запаса.

Пальчиковые игры: «Коза-дереза», «Погладим котенка» - развитие координации рук, мелкой моторики; выполнение действий в соответствии с текстом.

Подв. игра «Лохматый пес» - начинать действия по сигналу. Игры в кукольном уголке. Соберем куклу на прогулку. Способствовать проговариванию ролевых действий.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Привитие правил обращения с книгами (не рвать, не мять). Игровое упражнение «Построим широкую дорожку»- строить дорожку, приставляя кирпичики друг к другу узкими гранями, играть с постройками. (Алеша, Кирилл)

Д/и «Кто спрятался на картинке»

(наложение силуэтов) на

тренировку устойчивого внимания, восприятия.

(Есения, Миша)

Утренняя гимнастика 7:50

Литература: Т. М. Бондаренко «Физкультурно–оздоровительная работа с детьми 3 – 4 лет», Воронеж 2012.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Физическое

развитие

Т. М. Бондаренко стр. 27

Прог. содержание: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Способы: показ, объяснение, подвижная игра.

Средства: мячи, обручи.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Речевое развитие Тема : «Домашние животные» О. М. Ельцова Стр. 83

Программное содержание: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, учить понимать поставленные воспитателем вопросы,отвечать на них по просьбе взрослого, учить детей составлять описательные рассказы о животных, учить соотносить детёныша к матери, развивать речевую активность детей, воображение, фантазию.

Способы:игровой, рассматривание,вопросы-ответы, беседа, игра, анализ.

Средства: фото с изображением домашних животных, картина «В деревне», фото с изображением старушки.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Воспитание доброго отношения к пернатым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - на определение направление звука.

Труд. Собираем листья в кучу – воспитание желания помогать взрослым.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Игровая ситуация «Семья»

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Беседа о том «Какие части тела есть у птицы».

(Максим А., Илья)

Вечер Игра-инсценировка «Все звери у дела». Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в театральной деятельности.

Игры детей с водой: вылавливание предметов сачком из таза с водой. (экспериментирование)Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

- Прививать любовь к домашним животным. Игры со строительным материалом формирование дружелюбных способов общения детей. Настольная игра "Рассели животных". На классификацию домашних и диких животных.

(Вероника, Максим С.)

Среда

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание альбома «Домашние животные»- Формирование доброжелательного и заботливого отношения к домашним животным. Звукоподражание.

Игра «Изучаем цвета» - представления об основных цветах и сообразительность ребенка.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Труд в книжном уголке. Оказывать посильную помощь взрослым.

Предложить покормить игрушечную кошечку, собачку, используя предметы-заместители.

Игры в кукольном уголке (сварим суп и накормим кукол). Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас

(Семен, Алина)

Д/и «Кто спрятался на картинке»

(наложение силуэтов)

- Тренировка устойчивого внимания, восприятия.

(Максим К., Ульяна)

Утренняя гимнастика 7:50

Литература: Т. М. Бондаренко «Физкультурно–оздоровительная работа с детьми 3 – 4 лет», Воронеж 2012.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Музыка

По плану музыкального руководителя

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Математическое и сенсорное развитие

Тема : «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счёт до двух. Пространственные отношения «справа», «слева».» В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Стр. 104

Программное содержание: развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение, работать над пространственными отношениями «справа»; «слева»; «больше», «меньше».

Способы: игровой, обыгрывание, беседа, игра.

Средства:шар, несколько жёлтых кругов, зеркало, фигурки деревьев и зверей, салфетка для рук.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Рассказать о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; способствовать воспитанию любови к животным.

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.»

- Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями Труд – собирать выносной материал. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Игровая ситуация «Угощение»

Развитие умения реализовывать игровой замысел, взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Прыжки с продвижением вперёд. (Варвара, Женя Ю.)

Вечер Подвижная игра «Лохматый лес» Формировать умение изображать определенные действия

Игра «Прокати мяч» - ловить мяч, руками не прижимать, отталкивать его пальцами рук.

Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас

Сравнение по величине (ФЭМП) «Домашние животные» Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине

Самостоятельная деятельность детей в познавательном центре: цель: побуждать детей играть с фигурками животных.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

Слушание песни «Кошка» - формирование умения внимательно слушать, понимать о ком поется, эмоционально реагировать на содержание.

(Саша, Соня)

«Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.

(Андрей Ц., Владик)

Четверг

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание картины «Домашние животные» - понимать сюжет, отвечать на вопросы; различать взрослых и детенышей.

Дид/игра «Ослик» - правильно произносить звуки «и» и «о»; активизировать в речи детей слова «длинный», «короткий».

Беседа «Какие звуки издают домашние животные». Цель: Учить правильно произносить звуки животных.

Игра с мячиком: «Домашнее или дикое животное». отвечать правильно. Игровая ситуация «Поможем котенку убрать игрушки» - формирование посильных трудовых навыков.

Игровая ситуация «Напоим куклу чаем». обогащение словаря

Настольная игра «Лото – домашние животные»

Узнавать, соотносить и называть животных.

Дид/игра «Закрывай скорей окошки-ты спасешь мышей от кошки» - зрительное соотнесение цветов-выбор цвета по образцу.

(Женя К., Кирилл)

Утренняя гимнастика 7:50

Литература: Т. М. Бондаренко «Физкультурно–оздоровительная работа с детьми 3 – 4 лет», Воронеж 2012.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Физическое развитие

Т. М. Бондаренко стр. 27

Прог. содержание: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Способы: показ, объяснение, подвижная игра.

Средства: мячи, обручи.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Рисование Тема : «Дорисуем петушку хвост» Н. Н. Леонова Стр. 41

Программное содержание: учить детей правильно держать кисть, рисовать линии в одном направлении из заданной точки. Закрепление знание основных цветов, вызвать сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

Способы: беседа, показ иллюстраций, обыгрывание.

Средства: петушок-игрушка, листы бумаги с наклеенными силуэтами петушка без хвоста, кисти, гуашь.

Прогулка

Наблюдение за солнышком Знакомить детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений. Ситуация общения «На чём можно ездить». Развитие диалогической речи, мышления.

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы.

(Артем Д., Алеша)

Вечер Чтение потешки «Как у нашего кота» - вызвать интерес к фольклору; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

Иры с песком «Песчаные дорожки» (песок насыпанный в воронку). Снятие напряжения.

Пальчиковая игра (катание

карандашей по поверхности стола). Способствовать развитию мелкой моторики рук. Подв/игра «Непослушный козел» (по мотивам р. н. песни «Как у бабушки козел…») - эмоциональная выразительность речи, выполнение действий согласно тексту.

Свободное рисование (чирканье на бумаге карандашом). Правильно держать карандаш. Сюжетно-ролевая игра «День рождения Степашки» Цель: расширять знания о способах и последовательности сервировки стола. Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками Дид/упр «Высокий-низкий»_различать предметы по высоте, выбирать «такой же» предмет).

(Есения, Мища)

Рассматривание картинок «Домашние животные» - узнавать и называть домашних животных, звукоподражанье

(Максим А., Женя Ю.)

Пятница

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Познакомить со стихотворением В. А. Жуковского «Котик и козлик». Обыгрывание стихотворения, побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре.

Дид/игра «Чьи детки?» - способствовать накоплению знаний о домашних животных.

Внести куклу в зимней одежде, рассмотреть, назвать части одежды.

Беседа «Повадки домашних животных»

Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям-зверятам, какой у нас порядок».

Вступать в ролевой диалог с воспитателем.

Формирование посильных трудовых навыков.

Ситуативный разговор "Волшебные слова"

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Дид/игра «Кто что ест?» - уточнение представлений о пище животных.

(Варвара, Ульна)

Сенсорное развитие. Дид/игра «Разложи по цвету» - различать и называть цвета.

(Максим К., Алина)

Беседа: «Я знаю, что можно, что нельзя»

Цель: Закрепить знание детей о предметах которые могут быть опасными. (Владик, Максим С.)

Утренняя гимнастика 7:50

Литература: Т. М. Бондаренко «Физкультурно–оздоровительная работа с детьми 3 – 4 лет», Воронеж 2012.

Программное содержание, средства и способы.

ОД

Физическое развитие

Т. М. Бондаренко стр. 27

Прог. содержание: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Способы: показ, объяснение, подвижная игра.

Средства: мячи, обручи.

ОД

Аппликация

Тема : «Коврик для котёнка» Леонова Н. Н. Стр. 116

Программное содержание: прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным. Учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов. Учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации. Развивать чувство цвета, глазомер. Закреплять знания основных цветов. Воспитывать интерес к аппликации.

Способы: беседа, чтение, практическая часть, динамическая пауза, подведение итогов.

Средства: полоски бумаги пастельных тонов для фона с надрезанными с двух сторон краями – на каждого ребенка, клей, салфетки, бумажные кружки разного цвета, образцы педагога, фотографии с изображениями кошек разных пород.

Прогулка

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

П/игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берё зку: листики облетели, дует ветерок, берёзка качается.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

П/и «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

Д/и «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко П/и «Птички» - имитировать движения птиц, бегать врассыпную.

Труд – убрать веточки с участка. Вызвать у детей интерес к труду в природе.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Инд. Физ. Упражнение - ходьба приставным шагом.

(Семен, Вероника)

Д/ и: «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

(Илья, Андрей Ж.)

Вечер Подвижная игра «Кот Васька». Обучать детей характерным движениям животных.

Настольная игра «Кто что ест?» - уточнить, чем питаются домашние животные.

Игра «Мы едем к бабушке». Дети едут на машине в гости, заранее приготовив бабушке подарки. Встречают домашних животных. Называют. Играют с ними. Звукоподражание. Строительная игра «Домик для котенка». Постройка из элементов конструктора домика для котенка. Осваивать способы ролевого поведения.

Игры в музыкальном уголке. Дать детям раскраски с изображением домашних животных, карандаши.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания.

П/и «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Беседа "Береги игрушки"

Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. Дид/игра «Наши верные друзья» -группировать животных по размеру (большой, поменьше, маленький). (Миша, Саша)

Взаимодействие с родителями

• Стендовая информация. Повысить педагогическую компетентность родителей

• Создание группового альбома «Наши домашние питомцы». Приобщение родителей к педагогическому процессу

• Информационный материал «Как уберечь ребёнка от простуды». Подвести родителей к пониманию того, что основным фактором сохранения здоровья ребёнка становится здоровый образ жизни его семьи. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать рекомендации родителям по поводу одежды детей.

• Рекомендовать игры по сенсорному развитию, пальчиковые игры, логоритмические упражнения. Обратить внимание родителей на то, что нужно вовремя приходить на утреннюю гимнастику.

• Рассматривание дома картинок с домашними животными.

• Умение узнавать и называть различные действия и состояния животных и игрушек (кошка лежит, мишка сидит, собака ест и др.).

КГН

• Продолжать развивать умение детей правильно мыть руки, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно держать ложку, кушать аккуратно, не обливаясь, правильно сидеть на стуле, благодарить за еду.

• Умение последовательно одеваться и раздеваться по наглядному алгоритму, складывать одежду в шкафчик на соответствующие места.

• Продолжать развивать умение детей переодеваться в спортивную форму перед зарядкой и физкультурным занятием, складывать вещи аккуратно на свои места

• Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание на то, какие они разные по цвету, размеру, форме.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести в группу для игры новые игрушки-фигурки домашних животных.

В книжном уголке выставить книги для рассматривания с крупными изображениями домашних животных

Публикации по теме:

Беседа «Мой домашний любимец»Беседа «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • продолжить расширять знания детей об окружающем мире, о домашних.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотозарисовки «Мой домашний любимец»Фотозарисовки «Мой домашний любимец» Кошки не похожи на людей: Кошки — это кошки. Люди носят шляпы и пальто — Кошки часто ходят без одёжки. Кошки могут среди бела дня Полежать.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Путешествие вокруг света» (фотоотчет)Тематическая неделя «Путешествие вокруг света» (фотоотчет) Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и любопытно. Ребята всю неделю путешествовали.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мой домашний любимец»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 09:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Мир вокруг нас. Мой домашний любимец»» (включая файлы) размещена пользователем Веренцова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД