Юрина Ольга
Вязаный настольный театр на обобщающем занятии «Спор овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект обобщающего занятия по теме : Осень. Спор овощей.
Цель: стимулировать познавательную активность, формировать познавательный интерес, понимание причинно-следственных связей, учить задавать вопросы и отвечать на них;
-развивать способности отгадывать загадки, эмоционально читать стихотворения;
-развивать внимание, воображения, мелкую моторику, обогащать словарный запас, связную речь.
Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.
Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Расширить кругозор, развивать наблюдательность.
Публикация «Вязаный настольный театр на обобщающем занятии „Спор овощей“» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Вязаный театр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Занятие проводилось через сказку. Дети черпают из сказок множество познаний, первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют ребёнку увидеть добро и зло. Сопереживать положительным и отрицательным героям. В нашей сказке нет зла, у нас речь. идет о добре и пользе овощей для здоровья.
Пришел работник к попу на наниматься на работу. Поп попросил его посадить овощи полезные для здоровья. Работник предложил посадить лук и чеснок эти овощи от всех невзгод. Поп согласился. К ним в разговор подключился Дед огородник. Он предложил посадить свеклу, капусту, картофель. Услышали остальные овощи и пошел у них спор, кто важнее.
Дальше в занятии использовались стихи из произведения В. Степанова «Про овощи». Во время проводились игры, загадки. В итоге занятия сделали с детьми аппликации тыквы. Они нам очень понравились. Для занятий связала попа, работника, деда-огородника и овощи.
Сказки развивают у детей правильную речь, расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги. Сделать нашу устную и письменную речь эмоциональной, образной, красивой. У детей развивается чувство взаимопомощи и взаимовыручки.