Лучший педагог года

Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова

Цин-су -цай Анастасия
Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Задачи: Образовательные: активизировать речевую деятельность детей;

формировать умение импровизировать, побуждать эмоционально воспринимать сказку. Формировать у детей навыки инсценировать сказку совместно с воспитателем.

Развивающие: развивать словесное творчество, умение включать описание героев в знакомый сюжет. развивать образное мышление, актёрские способности;

развивать мимическую активность и выразительность движений

Публикация «Конспект театрализации-драматизации сказки „Лиса и Волк“ И, Соколова-Микитова» размещена в разделах

побуждать детей к активному общению, умение строить диалог

способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу

развивать умения публичного выступления.

Воспитательные: воспитывать «настоящего зрителя» быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов;

воспитывать доброжелательность, дружелюбие, коммуникативные качества личности.

Предварительная работа с детьми: чтение сказки Лиса и Волк автор И. Соколова-Микитова, рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение образов персонажей, распределение ролей; просмотр мультфильма сказки Лиса и Волк автор И. Соколова-Микитова обсуждение характера выбранного персонажа; заучивание и чтение текста по ролям, работа над интонационной выразительностью; подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Оборудование: Куклы Бибабо для детей артистов

Ход Развлечения

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Ведь давно мы ждали вас

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас

Вы садитесь, не стесняйтесь

Поудобнее располагайтесь

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку

Сказочница : А какую сказку мы сегодня вам покажем, вы

узнаете, если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы

легко вспомните название сказки.

Сказочник : Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

Кто это (Лиса)

Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)

Вот сколько героев в данной сказке и пусть вас не смущает их количество ведь все они играю важную роль.

кто догадался? (дети высказывают свои предположения). Правильно, ребята.

Это Лиса и Волк Итак, наше представление

Начинается

Автор: Жили волк и лиса. У волка избушка хворостяная, у лисички - ледяная. Пришла ростепель, у лисы избушка растаяла. Явилась лиса к волку на ночлег проситься :

Маша Золотарё ва: Пусти меня, куманёк, обогреться!

Дима Барановский: Мала моя избушка, - говорит волк. - Одному повернуться негде. Куда тебя пущу?

Автор: Не пустил волк лису.

Автор: Явилась лиса другой раз, явилась третий. Заладила каждый день к волку ходить :

Маша Золотарё ва: -Хоть на приступочку, куманёк, пусти!

Сжалился волк, пустил лису. Первую ночь лиса на приступочке спала, на вторую забралась в избу, а на третью на печи развалилась. Волк спит под печью внизу, а лиса на печи. И всю - то ночь сама с собой разговоры разговаривает.

Услыхал волк, спрашивает:

Максим Соколовский : Кто у тебя, кума?

Настя Карелина: Никого, куманёк, нету.

Легли спать, а лиса знай лапкой в печную трубу стучит: "Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!"

Проснулся волк :

Максим Соколовский : Выйди, кума, спроси: кто там стучится?

Вышла лиса в сени за дверь. А из сеней забралась в кладовушку, где волк запасы берёг. Стала в кладовушке сметанку да маслице слизывать. Лижет и приговаривает:

Настя Карелина: Хороша Волкова смета нка! Вкусное маслице!

Вылизала всё маслице и сметанку, муку рассыпала. Вернулась на печь, облизывается.

Миша Мальцев: С кем ты, кумушка, в сенях разговаривала? - спрашивает волк.

Лиза Саватеева: Это за мной послы приезжали, - отвечает лиса. - Звали меня на свадьбу, на почестный пир. Да отказалась я ехать.

Поверил волк лисе.

Утром задумал волк блины печь. Говорит лисе:

Артем Дудин: Я буду дрова носить, печку топить. А ты сходи, кумушка, в кладовушку, посмотри там хорошенько. Было у меня и маслице и сметанка, была и мучица. Печку затопим, напечём блинков.

Пошла лиса в Волкову кладовушку. Явилась из кладовушки, волку говорит :

София Гао: Я под старость слеповата стала, вижу плохо - ничего не нашла в твоей кладовушке. Сходи, куманёк, сам.

Пошёл волк сам в свою кладовушку. На полочки посмотрел, под полочки поглядел: всё в кладовушке подлизано! Вернулся, спрашивает у лисы:

Автор: Не ты ли у меня, кумушка, сметанку и маслице слизала да муку рассыпала?

Стала отрекаться лиса :

Арина Ермакова: Я слепа и убога. Не видала маслица, не лизала сметанки, не рассыпала твоей муки!

Ещё раз поверил волк хитрой лисе, оставил в избушке жить до весны.

Жила лиса до весны, жила до холодной осени.

И теперь у волка в избушке живёт. Вот и сказке Волк и лиса конец,

Всем давно пора вставать! (хлопают в ладоши)

Сказочница : артистами ребята наши побывали

И сказку вам про Лису и Волка показали

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души

Публикации по теме:

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Театр на столе «Овца, лиса и волк» из картонных втулок в технике аппликации и ниткографииТеатр на столе «Овца, лиса и волк» из картонных втулок в технике аппликации и ниткографии Театр на столе «Овца, лиса и волк» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна С самого раннего возраста мы приучаем своих деток к прослушиванию.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста, по произведению И. Соколова-Микитова «Листопадничек»Викторина для детей старшего дошкольного возраста, по произведению И. Соколова-Микитова «Листопадничек» Наступила яркая, золотая осень и мы с ребятами продолжаем наши занятия в кружке «Минута радостного чтения», сегодня я хочу предложить вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 12:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова» (включая файлы) размещена пользователем Цин-су -цай Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД