МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ежику»

Огородникова Ольга Сергеевна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ежику»

НОД ФЭМП. «Поможем ежику».

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

— А теперь тихонечко проходим на свои стульчики.

— Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

2. Сюрпризный момент.

— Ребята, к нам пришел гость, чтобы узнать кто он, нужно отгадать загадку:

Бежит между елками

Живой мешок с иголками

Вдруг, волк на встречу появился

Клубочек вмиг остановился. (Ежик)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем ежику“» размещена в разделах

— Правильно, ребята, это ежик! (Воспитатель заносит в группу ежика)

Ежик : Здравствуйте, ребятки! Я к вам пришел не просто так.

В-ль:— А что же у тебя случилось?

Ежик : Я со своими друзьями учусь в «Лесной школе». Нам дали очень сложные задания, с которыми мы не можем справиться. И вот меня прислали к вам за помощью. А задания лежат у меня в корзиночке.

В-ль:— Поможем лесным жителям справиться с заданиями? Тогда начнём!

— В первом задание загадка, попробуем ее отгадать?

Я люблю орешки,

А наряд мой прост:

Меховая шубка

Да пушистый хвост. (Белочка)

3. Игровое упражнение «Угости белочку грибами».

— Посмотрите, к белочке пришли гости, их нужно угостить. А чем белочки питаются?

Дети: Грибочками.

— Угостим белочек грибами?

— Сколько белочек мы разложили?

Дети: Много

— А, теперь на нижнюю полоску разложите грибочки для каждой белочки. То есть вам нужно взять столько грибочков, сколько у вас белочек.

— Сколько грибов мы разложили?

Дети: Много, столько, сколько грибов.

— Посмотрите, одинаковое количество белок и грибов?

Дети: Да.

— А, как по- другому, сказать? Ежиков и яблок…

Дети: Поровну и т. д.

— Ребята, что мы сейчас сделали?

Дети: Разложили белок и грибы поровну.

— Молодцы! С первым заданием мы справились. Ребятки вы устали? Сделаем разминку.

4. Физ. Минутка

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп

Мы глазами — миг-миг.

Мы плечами — чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Ванькой-встанькой словно стали

Раз, два, раз, два

Заниматься нам пора!

5. А вот следующая загадка № 2

Хвост пушистый,

Мех Золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: Лиса

Воспитатель: Ребята, как называют детенышей лисы?

Дети: Лисята.

Воспитатель: Правильно лисята. И помочь починить штанишки для ее деток, а заплатки не простые, а в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Говорю и показываю геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: На столе разложены карточки с рисунком штанишек. Нужно починить штанишки.

Дети: Выполняют задание №2. Раскладывают геометрические фигуры на карточках.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Лиса и лисята довольны.

6. Открываю следующий конверт загадка № 3

Воспитатель: Игровое упражнение на ориентировку в пространстве. ежик не умеет ориентироваться. Научим его? Будьте внимательными!

ежик спешит в лес. Посмотрите куда он залез.

— прыгнул на стульчик.

— сидит под стульчиком.

— сидит за стульчиком.

— сидит перед стульчиком.

Ой! Ребята, ежик говорит, что ему домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ему спать пора. Да что ты, ежик, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

7. Д/ игра «Когда это бывает»

— Когда мы идём в садик? (утром)

— А когда в садике обедаем? (днём)

— Когда с садика идем? (вечером)

— Когда спать ложимся? (ночью)Воспитатель показывает детям картинки по частям суток. Дети рассказывают, что изображено на картинке, и называют часть суток.

— Молодцы! Вы со всеми задания справились.

8. Итог - ежик : Спасибо вам, ребятки! Вы мне очень помогли, я много узнал, но мне пора возвращаться в лес.

До свидания!

Воспитатель: Ребята вам понравилось занятие? Каким лесным зверям мы помогали?

Какие задания выполняли?

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес»Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем ежику» для детей средней группы Задачи: продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой, учить образовывать.

Спортивное развлечение на улице во второй младшей группе на тему «В гости к Ежику» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: • Воспитывать потребность к двигательной активности. • Развивать ловкость, координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ежику»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 15:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Огородникова Ольга Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД