Получи документы

Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес» (1 фото)

Деева Наталья
Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес»

Тема занятия "Прогулка в лес"

Пояснительная записка:

Что такое аутизм, активный ребёнок? Комплексный механизм со многими неизвестными факторами развития. Ребёнок с аутизмом погружён в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающего мира. Наблюдается ряд характерных стереотипий-непроизвольных, неосознанных и повторяющихся движений или действий.

Публикация «Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС, Конспект занятия „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Цель занятия :формирование умения использовать приобретённые знания, умения и навыки по социально-коммуникативному и познавательному развитию в новых условиях

Задачи:

Обучающие

-расширять имеющиеся представления о диких животных

-формировать умение слышать и понимать текст, выполнять движения в соответствии с текстом

-обогащать активный и пассивный словарь

-создавать условия для закрепления умения пользоваться средствами альтернативной коммуникации

Развивающие

-развивать познавательный интерес и устойчивое внимание

-совершенствовать координацию движений

-развивать крупную и мелкую моторику

Воспитательные

-воспитывать умение сотрудничать со взрослым и сверстниками

-продолжать формировать положительное отношение к требованиям взрослого по поводу выполнения норм и правил поведения

Материалы и оборудование

Массажные коврики, ребристая дорожка, мягкие модули, "улитка", макеты деревьев, игрушки заяц, ёжик, мишка

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Методы и приё мы: игровой, наглядный, совместная практическая деятельность ребёнка и взрослого

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Наш путь будет не лёгким. Нам предстоит преодолеть много препятствий.

Мы пойдём по лесной тропинке (массажные коврики, перейдем через ручей по мостику (ребристая дорожка, пройдем через лесную чащу("улитка", перепрыгнем кочки и маленькие пригорки (мягкие модули)

Основная часть

Воспитатель:-Вот мы и пришли на лесную солянку. Посмотрим, кто здесь (в руке у второго воспитателя игрушка- зайчик)

Воспитатель:-Это зайчик, дети, посмотрите, какие у него длинные ушки и короткий хвостик

Заяц:-Ребята, я очень люблю прыгать! А вы?

Зайчик приглашает детей попрыгать на батуте

Заяц:-Мне было очень весело с вами! Спасибо!

Воспитатель:-Дети, слышите кто то плачет? (под деревом сидит ёжик)

Воспитатель:- Ёжик, что случилось?

Ё жик:-Я потерял свои иголки. И теперь меня может кто нибудь съесть. Помогите мне найти свои иголки.

Воспитатель:-Дети, поможем ёжику?

Дети:-Да!

Дети собирают и закрепляют иголки на ёжике

Воспитатель:-Дети, посмотрите, мишка по лесу гуляет, шишки собирает.

Поможем ему?

Дети:-Да!

Дети помогают собрать шишки в корзину и отдают её мишке.

Мишка:-Спасибо, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель:-Хорошо в лесу, но нам пора возвращаться.

Дети возвращаются обратно по маленьким почкам (мягким модулям, проходят через лесную чащу("улитка", переходят через ручей по мостику (ребристая дорожка)и по лесной тропинке (массажные коврики)

Вот мы и в садике. Вам понравилось?

Дети:-Да!

Публикации по теме:

Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Консультация для родителей «Развитие крупной моторики»Консультация для родителей «Развитие крупной моторики» Уважаемые родителиВы уже знаете о том, как важно развивать мелкую моторику у детей: с первых месяцев жизни вы начинаете давать малышам в.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительной и моторной памяти, наблюдательности, осязательных ощущений, воображения, сенсомоторики;.

НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей №8 (Продолжение) Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительных ощущений и образного мышления, зрительно- двигательных координаций, мелкой.

НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. №9 Задачи. - обогащение словарного запаса; - развитие умения воспроизводить образец, зрительной памяти, мелкой моторики, - профилактика нарушений.

Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки»Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки» Уважаемые коллеги, не секрет, чтоодной из проблем при работе с младшими дошкольниками является развитие речи. Поэтому, чтобы решить проблему,.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Рекомендации для родителей «Упражнения на развитие крупной моторики у аутичных детей» Двигательная активность может быть источником тревоги для многих детей с расстройствами аутистического спектра. Оказывайте ребенку поддержку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 20:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие познавательной сферы, крупной и мелкой моторики у детей с РАС. Конспект занятия «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Деева Наталья (УИ 3309461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД