Силич Светлана
Памятка для педагога «Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО.
1. Учиться, учиться и еще раз учиться!
Формирование умений воспитателя самостоятельно и осознанно выбирать из многочисленного количества ИКТ те, которые наиболее эффективно способствуют решению дидактических целей и задач проводимого мероприятия.
2. Двойной удар…
Любая ИКТ – наглядное дополнение к содержанию непосредственной образовательной деятельности.
3. Не развлечь, а увлечь.
Публикация «Памятка для педагога „Использование ИКТ в проектировании и реализации образовательного процесса в ДОО“» размещена в разделах
Любой объект ИКТ должен соответствовать поставленным целям и задачам и способствовать пониманию воспитанников сущности изучаемых понятий и явлений.
4. Краткость – не сестра таланта…
ИКТ – мощный инструмент для создания условий восприятия и понимания изучаемого, кратковременное его использование не дает нужного эффекта.
5. Единство в многообразии…
Создание учебно-методического комплекса ИКТ способствует более глубокому усвоению материала, переходу от совместной деятельности к самостоятельной деятельности ребенка.
6. Не все яйца в одной корзине!
Перенасыщение мероприятия ИКТ – вред не только здоровью детей, но и их знаниям. При разработке мероприятия с использованием компьютерных технологий уделяется особое внимание заботе о здоровье воспитанников. ИКТ должно выполнять определенную развивающую функцию: помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а не в коем случае не подорвать здоровье. Компьютеризация должна касаться лишь той части воспитательного процесса, где это необходимо.
Каждый из нас предуготовлен к здоровью и болезни,
к богатству и бедности, к свободе и к рабству.
Только мы сами отвечаем за это, и больше никто.
Ричард Бах
Букина С. В.