Получи документы

Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет (4 фото)

Светлана Дрынкина
Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Проблемой на современном этапе является формирование у детей здорового образа жизни, поэтому в работе с детьми мы определили следующие задачи:

- сформировать знания и представления о здоровье, способах ведения здорового образа жизни;

- формировать мотивацию к здоровьесбережению.

Для решения этих задач мы разработали систему занятий по следующим циклам: "О сохранении здоровья", "О строение организма", "Знакомство с понятием "Здоровый образ жизни", "Как правильно питаться".

Публикация «Формирование у детей здорового образа жизни, Фотоотчет» размещена в разделах

Кроме этого, ежедневно на группе работал тематический центр "Берегиня", где дети получали знания о травмоопасных ситуациях, возникающих в домашних условиях (обращение с электроприборами, предосторожности в обращение с животными, с действиями при пожаре, самозащита, знакомились с опасностями на улице (правилами дорожного движения, о поведении на массовых мероприятиях, при стихийных бедствиях, а также узнавали много нового о правильном уходе за своим телом, о способах сохранения здоровья, о вредных и полезных привычках. Практиковали полученные знания на игрушках, делились рассказами из личного опыта, принимали участие в познавательных викторинах между группами.

Важным условием формирования здорового образа жизни является двигательная активность ребёнка. повышению двигательной активности способствовала рациональная организация прогулки детей, которая включила в себя самостоятельную двигательную деятельность и осуществлялась с применением традиционного и нетрадиционного двигательного оборудования. Мы предлагали детям спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, мишени, кегли и т. д. 0, а также активно использовали двигательный конструктор, разработанный творческой группой ДС №140 Златовласка". В комплект двигательного конструктора входит набор деталей разных геометрических форм : кольца, треугольники, квадраты, прямоугольники. Конструктор очень привлекателен для детей в цветовом оформлении, не травмоопасен и легко моется. Он помогает детям добиться высоких результатов: расширяет двигательный опыт, совершенствуются навыки в основных движениях, развиваются ловкость, быстрота, выносливость.

На прогулке мы ежедневно играем с детьми в подвижные игры, ведь с их помощью у детей развиваются быстрота, ловкость, смелость, координация, формируются основные виды движений. Подвижные игры побуждают ребёнка с большим удовольствием и более длительное время выполнять физические упражнения, что в свою очередь влияет на развитие выносливости. В игре мы предоставляем детям право выбора способа выполнения действий, использования определённых пособий, изменения вариантов игры.

Организованная нами совместная спортивная деятельность детей и родителей в семье и в ДС позволяет повысить эффективность работы по физическому воспитанию детей; родители приобретают необходимые знания о физическом развитии ребёнка, что обеспечивает преемственность методов и приёмов воспитания детей в семье и в ДС. В своей работе мы используем комплексную систему организации совместной деятельности детей и родителей в физическом воспитании в семье и в ДС, которая предусматривает следующие мероприятия: физкультурные развлечения и праздники: "Мама, папа, я - спортивная семья", "Здравствуй, Спортландия", "Мы со спортом дружим!", "Весёлые старты"; практикумы "Делай как мы, делай лучше ас", "Азбука закаливающих процедур", "Маленькие секреты оздоровления", "Волшебные точки"; выпуск рекламных газет и буклетов "Страна Здоровья", "Здоровье - это здорово!", "Витаминная кухня".

Результатом данной работы стали сформированные представления у детей о здоровом образе жизни, повышение двигательной активности. Дети стали более осознанно относиться к своему здоровью, к опасным ситуациям в окружающей жизни, стали активнее применять полученные знания в тех или иных жизненных ситуациях.

Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет
Фото №1 Для решения этих задач мы разработали систему занятий по следующим циклам О сохранении здоровья О строение организма Знакомство с понятием Здоровый образ жизни Как правильно питаться Фото №2 Публикация Формирование у детей здорового образа жизни Фотоотчет размещена в разделах ЗОЖ здоровье Фото №3 Практиковали полученные знания на игрушках делились рассказами из личного опыта принимали участие в познавательных викторинах между группами
Публикации по теме:

Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологийФормирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Важнейшей составляющей здоровья человека является состояние.

Фотоотчет «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» с детьми старшей группыФотоотчет «Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни» с детьми старшей группы Цель: Формирование у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста» Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен.

Методическая мастерская «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни»Методическая мастерская «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни» В конце апреля состоялось заседание методической мастерской по направлению «Использование инновационных педагогических технологий в физическом.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы)Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы) Уважаемые друзья и гости моей странички! В своей работе большое внимание я уделяю формированию здорового образа жизни детей посредством.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 23:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей здорового образа жизни. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дрынкина (УИ 1843941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД