Александра Малышева
Ежедневное планирование на вторую неделю ноября «Главный город России — Москва»
▼ Скачать + Заказать документы
Период: 8.11.2021-12.11. 2020 Выполнила: Малышева А. В.
Тема недели. Главный город России-Москва.
Цель. Создание условий для организации всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Москва»
Задачи:
Развивающая: Способствовать развитию речи, памяти, вниманию.
Обучающая: Способствовать обогащению и расширению представления детьми о Москве.
Воспитательная: Способствовать воспитанию любви и гордости к Родине.
Публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю ноября „Главный город России — Москва“» размещена в разделах
- Москва - столица России
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
Мотивация. Фотографии красной площади, разрезные картинки.
Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильма о Москва. https://www.youtube.com/woth?v=2rR_eNrsdgg
Взаимодействие с родителями. Беседа с родителями о культуре поведения ребенка
. Пальчиковая «Мы гуляли по Москве»
12345 По Москве идем гулять. (Считают пальцы)
Пришли на площадь Красную
Широкую прекрасную (Широко разводят руки)
А на площади на той-
Кремль высокий и большой. (обе руки над головой)
Ах, какая красота! Ах, какая высота! (разводят руки в стороны, вверх)
Артикуляционная «Топор»
Что за шум? Что за гром?
Я ударил топором.
Рот открыт, губы в улыбке. Широким кончиком языка постукивают о небо за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук д. Упражнение развивает подвижность языка.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Цель: формирование дыхательного аппарата.
Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.
Самомассаж «Вот какая борода»
Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний.
Да – да – да – есть у деда борода.
Потереть ладони друг о друга
Де – де – де – есть сединки в бороде.
Руками провести по шее от затылка до яремной ямки.
Ду – ду – ду – расчеши бороду.
Большими пальцами мягко провести по шее от подбородка вниз
Да – да – да – надоела борода.
Сжав руки в кулаки, возвышениями больших пальцев быстро растереть крылья носа
Ду – ду – ду – сбреем деду бороду.
Положить три пальца на лоб всей плоскостью и, мягко надавливая, поглаживать лоб.
Ды – ды – ды – больше нет бороды.
Раздвинув указательный и средний пальцы, положить их перед и за ушами, и с силой растирать кожу
Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Дети двигаются друг за другом как медвежата, как зайчики, как крокодилы, утки…
Дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
понедельник Первая половина дня Прием детей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. (С)
Утренний сбор Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! (С, П, Р)
Тема. Откуда появилась Москва?
Утренняя гимнастика
По плану физинструктора. (С, Ф)
Подготовка к завтраку. Завтрак. (Р, С)
Дежурные помогают накрывать стол к завтраку.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Водичка, водичка»
ход
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Артикуляционная гимнастика «Топор»
Игры, подготовка к занятиям. (Р, П, С)
Игры по желанию в уголках активности. (игры для диагностики)
Полив цветов в уголке природы
Чистые листы бумаги, краски, карандаши, мелки в уголке ИЗО
Музыкальное сопровождение.
Сюжетные картинки.
Просмотр фотографий москвы.
НОД 1. Рисование Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. стр. 56
2. Физическая культура (по плану физ. инстр.)
3. Мы живем в России (вторая половина дня)
Прогулка № 6 ,картотека прогулок ноябрь. (П, Р, С) Территория участка, выносной материал.
Приготовить карточку №6
Стихи,загадки, п/и 2 неделя
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)
Пальчиковая гимнастика «Мы гуляли по Москве»
Чтение художественной литературы Лиса-нянька. Финская сказка
Картотека гимнастик.
Текст книга для чтения 2-4 стр95
Вторая половина дня Подъем и полдник (Х, Ф, С)
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 5
Игровой самомассаж «Вот какая борода»
Приготовить карточку № 5 для гимнастики
Картотека
Продолжение прогулки (П, Р, С)
Подготовка к ужину, ужин (П, С)
КГН. Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Игры, самостоятельная деятельность детей. (П, Р, С)
Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.
Музыкальная деятельность Танец «Фиксики»
Уход домой Территория участка, выносной материал.
Центры активности
Центры активности
Аудио запись, музык. Центр.
Индивидуальная работа.
Работа с родителями. Игра «Сорока-белобока» и ее польза.
Дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
вторник Первая половина дня Прием детей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. (С)
Утренний сбор Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! (С, П, Р)
Тема. Почему в Москве висит наш флаг?
Утренняя гимнастика
По плану физинструктора. (С, Ф)
Подготовка к завтраку. Завтрак. (Р, С)
Дежурные помогают накрывать стол к завтраку.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Водичка, водичка»
ход
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Артикуляционная гимнастика «Топор»
Игры, подготовка к занятиям. (Р, П, С)
Игры по желанию в уголках активности.. (игры для диагностики)
Чистые листы бумаги, краски, карандаши, мелки в уголке ИЗО
Музыкальное сопровождение.
Сюжетные картинки.
Просмотр фотографий москвы
НОД 1. ФМП Состав числа 8 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньших числа. Стр. 55
2. Развитие речи. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» стр. 19
3. Музыка (по плану муз. рук.)
Прогулка № 7 картотека прогулок ноябрь (П, Р, С) Территория участка, выносной материал.
Приготовить карточку №6 Стихи,загадки, п/и 2 неделя
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)
Пальчиковая гимнастика «Мы гуляли по Москве»
Чтение художественной литературы Рукавичка. Украинская сказка.
Текст книга для чтения 2-4 стр94
Вторая половина дня Подъем и полдник (Х, Ф, С)
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 5
Игровой самомассаж «Вот какая борода» Картотека
Приготовить карточку № 5 для гимнастики
Продолжение прогулки (П, Р, С)
Подготовка к ужину, ужин (П, С)
КГН. Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Игры, самостоятельная деятельность детей. (П, Р, С)
Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.
Сюжетно – ролевая игра «Мы плывем по Москве-Реке»
Уход домой Территория участка, выносной материал.
Центры активности
Атрибуты для игры.
Индивидуальная работа.
Работа с родителями. Как понять что ваш ребенок вами манипулирует
Дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
среда Первая половина дня Прием детей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. (С)
Утренний сбор Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! (С, П, Р)
Тема. Почему назвали Москва?
Утренняя гимнастика
По плану физинструктора. (С, Ф)
Подготовка к завтраку. Завтрак. (Р, С)
Дежурные помогают накрывать стол к завтраку.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Водичка, водичка»
ход
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Артикуляционная гимнастика «Топор»
Игры, подготовка к занятиям. (Р, П, С)
Игры по желанию в уголках активности.. (игры для диагностики) Чистые листы бумаги, краски, карандаши, мелки в уголке ИЗО
Музыкальное сопровождение.
Сюжетные картинки. Ноутбук. Просмотр фотографий москвы
НОД 1. ФЭМП Состав числа 9 из двух меньших чисел и раскладывание его на два меньших числа. Стр. 58
2. ПОГ Звук «Р» и буква «Р», написание буквы «Р», чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения.
3. Двигательная активность (по плану физ. инстр.)
4. Азы финансовой грамотности. Презентация «Познавательный маршрут «Банкомат» Знакомство с понятием «бартер» (вторая половина дня)
Прогулка № 8 картотека прогулок ноябрь (П, Р, С) Территория участка, выносной материал.
Приготовить карточку № 8 Стихи,загадки, п/и 2 неделя
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)
Пальчиковая гимнастика «Мы гуляли по Москве»
Чтение художественной литературы Петух и Лиса. Шотландская сказка
Картотека гимнастик.
Текст книга для чтения 2-4 стр97
Вторая половина дня Подъем и полдник (Х, Ф, С)
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 5
Игровой самомассаж «Вот какая борода» Картотека
Приготовить карточку № 5 для гимнастики
Продолжение прогулки (П, Р, С)
Подготовка к ужину, ужин (П, С)
КГН. Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Игры, самостоятельная деятельность детей. (П, Р, С)
Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.
Экспериментирование «Сказка о том, как радуга в воде купалась»
Однажды радуга посмотрела вниз на землю и увидела большое озеро. Радуга посмотрела в него и подумала «какая я красивая!». Она решила искупятся в воде. Словно огромная лента, она упала в озеро и покрасила его. Тут прибежали малыши и начали рисовать….
Уход домой Территория участка, выносной материал.
Центры активности
Семь прозрачных стаканов с водой, гуашь.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Раздать снежинки для вырезания.
Дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
четверг Первая половина дня Прием детей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. (С)
Утренний сбор Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! (С, П, Р)
Тема. Почему Москва наша столица?
Утренняя гимнастика
По плану физинструктора. (С, Ф)
Подготовка к завтраку. Завтрак. (Р, С)
Дежурные помогают накрывать стол к завтраку.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Водичка, водичка»
ход
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Артикуляционная гимнастика «Топор»
Игры, подготовка к занятиям. (Р, П, С)
Игры по желанию в уголках активности.. (игры для диагностики) Чистые листы бумаги, краски, карандаши, мелки в уголке ИЗО
Музыкальное сопровождение.
Сюжетные картинки. Ноутбук. Просмотр фотографий москвы
НОД 1. Окружающий мир/природа. «Птицы нашего края» Стр. 40
2. Музыка (по плану муз. рук.)
3. Умные пальчики. Конструирование по условиям с помощью выкройки. «Флаг России – символ государства» (вторая половина дня)
Прогулка № 9 прогулок ноябрь картотека. (П, Р, С) Территория участка, выносной материал.
Приготовить карточку № 9 Стихи,загадки, п/и 2 неделя
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)
Пальчиковая гимнастика «Мы гуляли по Москве»
Чтение художественной литературы Упрямые Козы. Узбекская сказка
Картотека гимнастик.
Текст книга для чтения 2-4 стр98
Вторая половина дня Подъем и полдник (Х, Ф, С)
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 5
Игровой самомассаж «Вот какая борода» Картотека
Приготовить карточку № 5 для гимнастики
Продолжение прогулки (П, Р, С)
Подготовка к ужину, ужин (П, С).
КГН. Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Игры, самостоятельная деятельность детей. (П, Р, С)
Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.
Театрализация. Сказка «Пых»
Уход домой
Территория участка, выносной материал.
Центры активности
Театральный уголок.
Индивидуальная работа.
Работа с родителями. Развития внимания и памяти
Дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
пятница Первая половина дня Прием детей
Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. (С)
Утренний сбор Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись! (С, П, Р)
Тема. Почему Москва очень большой город?
Утренняя гимнастика
По плану физинструктора. (С, Ф)
Подготовка к завтраку. Завтрак. (Р, С)
Дежурные помогают накрывать стол к завтраку.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Водичка, водичка»
ход
Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазоньки блестели, чтобы щечки краснели.
Дыхательная гимнастика «Паровозик»
Артикуляционная гимнастика «Топор»
Игры, подготовка к занятиям. (Р, П, С)
Игры по желанию в уголках активности. Чистые листы бумаги, краски, карандаши, мелки в уголке ИЗО
Музыкальное сопровождение.
Сюжетные картинки. Ноутбук. Просмотр фотографий москвы
НОД 1. Лепка/Аппликация. Лепка. "Дымковские барышни" стр. 55
2. Физическая культура (по плану физ. инстр.)
3. Вокальная студия «Домино» (вторая половина дня)
Прогулка № 10 картотека прогулок ноябрь (П, Р, С) Территория участка, выносной материал.
Приготовить карточку № 10 Стихи,загадки, п/и 2 неделя
Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)
Пальчиковая гимнастика «Мы гуляли по Москве»
Чтение художественной литературы Золотое яичко. Русская сказка.
Картотека гимнастик.
Текст книга для чтения 2-4 стр28
Вторая половина дня
Подъем и полдник (Х, Ф, С)
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.
Комплекс гимнастики после дневного сна № 5
Игровой самомассаж «Вот какая борода» Картотека
Приготовить карточку № 5 для гимнастики
Продолжение прогулки (П, Р, С)
Подготовка к ужину, ужин (П, С)
КГН. Психогимнастика «Зоопарк на прогулке»
Игры, самостоятельная деятельность детей. (П, Р, С)
Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.
Изобразительная деятельность. Рисуем Кремль.
Уход домой Территория участка, выносной материал.
Центры активности
Центр ИЗО деятельности
Индивидуальная работа.
Работа с родителями. Как провести выходной с детьми.