Папки-передвижки

Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»

Марина Гуторина
Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы

У детей с нарушениями речи встречаются следующие проблемы:

– Дети не поют, а говорят

– Не справляются с произношением, пропеванием какого-либо звука

– Плохо запоминают тексты песен, их названия

– Плохо запоминают названия музыкальных произведений для слушания

– Недостаточно согласовывают движения с музыкой, пением, словом

– Затрудняются в передаче ритмического рисунка

Поэтому в качестве основы логопедических занятий может быть взят метод фонетической ритмики.

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю „Использование музыкального материала на логопедических занятиях“» размещена в разделах

Фонетическая ритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произношением специального речевого материала.

Структура логопедических занятий может быть оснащена :

• Движениями под музыку, упражняющиеся в различных видах ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.

• Четверостишье, сопровождаемое движениями.

• Артикуляционная гимнастика.

• Мимические упражнения.

• Массаж (рук, ног и т. д., гимнастика для глаз.

• Пальчиковые игры.

• Подвижные, коммуникативные, спокойные игры.

• Игра на музыкальных инструментах.

• Релаксация.

Каждое занятие имеет свой сюжет, что создает эмоциональную атмосферу, благоприятно влияет на психику ребенка. Каждый вид деятельности непосредственно связан с предыдущим.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Презентация «Использование электронных физкультминуток и гимнастики для глаз на логопедических занятиях» В век информационных технологий взрослые и дети подвержены огромному числу факторов, которые негативно влияют на здоровье. Известно, что.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 13:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда музыкальному руководителю «Использование музыкального материала на логопедических занятиях»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гуторина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД