Анна Суховодова
Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида № 40 "Светлячок"
с приоритетным осуществлением социально-личностного
направления развития воспитанников"
города Невинномысска
Игра-Викторина
для детей и родителей
«С любовью к России».
Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию-нет России другой!
/С. Синицын/
Первый конкурс «Вопрос-ответ»
Публикация «Сценарий игры-викторины для детей и родителей „С любовью к России“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки. Консультации для родителей
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Викторины, интеллектуальные игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
1. Как называется страна, в которой мы живем?
2. Как называется наш город?
3. Столица нашей Родины?
4. Как зовут нашего президента?
5. Назовите, что изображено на картинке? (флаг)
6. Назовите, что изображено на этой картинке? (герб)
Второй конкурс «Продолжи предложение»
1. Стены, крыша, окна в нем – перед нами прочный … (дом).
2. В доме кто встает так рано? Обо всех заботясь?. (мама).
3. Кто еще живет в домишке?. (папа, дочка и сынишка)
4. Отвечайте нам, друзья, вместе кто они?. (семья).
5. Продолжаем наш рассказ, где-то рядом с нами ярко светит, как звезда, главный город наш?. (Москва).
6. Москва- столица всей страны, где живем все вместе мы
Нет для нас страны красивей, нашей Родины?. (России).
7. А мы с вами кто?. (россияне).
8.
Третий конкурс «Будь внимательным»
1. Какого здания нет в нашем городе Невинномысске? Ледовый дворец, музей, театр, вокзал.
2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? Автобус, троллейбус, трамвай, метро.
3. Какое дерево летом, засыпает наш город «снегом»? Береза, тополь, клен, рябина.
4. На какой улице находится наш детский сад? Ленина, Минская, Бульвар Мира.
Четвертый конкурс «Загадочная викторина»
Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать,
Вам придется продолжать.
1. Шумят повсюду поезда,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов
Кто ждет прибытия поездов.
Того мы приглашаем в зал,
Что называется …/вокзал/
2. В нем есть картины удивительные,
Картины редкие и восхитительные.
Но покупать их не позволят.
Не потому, что много стоят.
Ведь это клад страны моей,
Не магазин здесь, а…./музей/
3. Здесь можно опустить письмо,
Отправить телеграмму.
По телефону позвонить,
В командировку маме.
Ты можешь здесь купить конверт,
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет,
Ведь это здание…/почта/
4. Люди в белом, не скучают,
Не сидят без дела,
Курс леченье назначают,
Эти люди в белом.
Если кто-то заболел все идут лечиться,
В городскую, областную,
Детскую…/больницу/
5. Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад,
Что же это?. /детский сад/
6. Если холодильник пуст,
Кушать, если нечего,
Нет ни хлеба, ни капусты,
Масла нет и гречки.
Ты сюда входи скорей,
И бери корзину,
Покупай, что по вкуснее,
В нашем…/магазине/
Пятый конкурс «Вопрос-ответ»
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В. В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)
13. Общее название всякого населения страны? (Народ)
14. Человек, любящий свою родину? (Патриот)
15. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)
16. Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)
17. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)
18. Сколько цветов у российского флага, какие? ( Три: белый, синий, красный)
19. Как называются правила, которые устанавливает государство? (Законы)
Шестой конкурс «Национальные символы»
1. Как называется главная площадь нашей страны? (Красная площадь)
2. Самая популярная в мире русская игрушка? (матрешка)
3. Какое животное символизирует силу и мужество нашей страны? (медведь)
4. Какой предмет стал для русского человека своеобразным символом семейного очага, уюта, дружеского общения? (самовар)
5. Самый популярный герой русских былин? (Илья Муромец)
Ведущий:
В заключении хочется сказать, правовая культура-это то, чем должен обладать гражданин Российской Федерации. С малых лет закладываются в нас основы гражданского и патриотического воспитания. Государственную символику нашей страны нужно знать, любить и гордиться так же, как и нашей Родиной - большой и малой. Ведь человек, не знающий своих корней, не изучающий историю своей Родины, не может любить и понимать ее.
Памятка для родителей по воспитанию любви к родному гор
1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.
2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.
3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.
5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.
6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.
Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.
1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.
2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.
3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.
5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.
6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.
Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.
1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.
2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.
3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.
5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.
6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.
Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.
1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.
2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.
3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.
5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.
6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.