Папки-передвижки

Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России»

Анна Суховодова
Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида № 40 "Светлячок"

с приоритетным осуществлением социально-личностного

направления развития воспитанников"

города Невинномысска

Игра-Викторина

для детей и родителей

«С любовью к России».

Берегите Россию, без нее нам не жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию-нет России другой!

/С. Синицын/

Первый конкурс «Вопрос-ответ»

Публикация «Сценарий игры-викторины для детей и родителей „С любовью к России“» размещена в разделах

1. Как называется страна, в которой мы живем?

2. Как называется наш город?

3. Столица нашей Родины?

4. Как зовут нашего президента?

5. Назовите, что изображено на картинке? (флаг)

6. Назовите, что изображено на этой картинке? (герб)

Второй конкурс «Продолжи предложение»

1. Стены, крыша, окна в нем – перед нами прочный … (дом).

2. В доме кто встает так рано? Обо всех заботясь?. (мама).

3. Кто еще живет в домишке?. (папа, дочка и сынишка)

4. Отвечайте нам, друзья, вместе кто они?. (семья).

5. Продолжаем наш рассказ, где-то рядом с нами ярко светит, как звезда, главный город наш?. (Москва).

6. Москва- столица всей страны, где живем все вместе мы

Нет для нас страны красивей, нашей Родины?. (России).

7. А мы с вами кто?. (россияне).

8.

Третий конкурс «Будь внимательным»

1. Какого здания нет в нашем городе Невинномысске? Ледовый дворец, музей, театр, вокзал.

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? Автобус, троллейбус, трамвай, метро.

3. Какое дерево летом, засыпает наш город «снегом»? Береза, тополь, клен, рябина.

4. На какой улице находится наш детский сад? Ленина, Минская, Бульвар Мира.

Четвертый конкурс «Загадочная викторина»

Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать,

Вам придется продолжать.

1. Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов

Кто ждет прибытия поездов.

Того мы приглашаем в зал,

Что называется …/вокзал/

2. В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а…./музей/

3. Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить,

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет,

Ведь это здание…/почта/

4. Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченье назначают,

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел все идут лечиться,

В городскую, областную,

Детскую…/больницу/

5. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад,

Что же это?.  /детский сад/

6. Если холодильник пуст,

Кушать, если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей,

И бери корзину,

Покупай, что по вкуснее,

В нашем…/магазине/

Пятый конкурс «Вопрос-ответ»

1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)

3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)

4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)

5. Кто является главой нашего государства? (Президент)

6. Кто является президентом нашей страны? (В. В. Путин)

7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)

8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)

9. Как называется главный закон государства? (Конституция)

10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)

11. Какое дерево является символом России? (Берёза)

12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

13. Общее название всякого населения страны? (Народ)

14. Человек, любящий свою родину? (Патриот)

15. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)

16. Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)

17. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)

18. Сколько цветов у российского флага, какие? ( Три: белый, синий, красный)

19. Как называются правила, которые устанавливает государство? (Законы)

Шестой конкурс «Национальные символы»

1. Как называется главная площадь нашей страны? (Красная площадь)

2. Самая популярная в мире русская игрушка? (матрешка)

3. Какое животное символизирует силу и мужество нашей страны? (медведь)

4. Какой предмет стал для русского человека своеобразным символом семейного очага, уюта, дружеского общения? (самовар)

5. Самый популярный герой русских былин? (Илья Муромец)

Ведущий:

В заключении хочется сказать, правовая культура-это то, чем должен обладать гражданин Российской Федерации. С малых лет закладываются в нас основы гражданского и патриотического воспитания. Государственную символику нашей страны нужно знать, любить и гордиться так же, как и нашей Родиной - большой и малой. Ведь человек, не знающий своих корней, не изучающий историю своей Родины, не может любить и понимать ее.

Памятка для родителей по воспитанию любви к родному гор

1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.

2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.

3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.

5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.

6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.

Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.

1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.

2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.

3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.

5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.

6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.

Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.

1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.

2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.

3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.

5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.

6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.

Памятка для родителей по воспитанию любви к родному городу.

1. Помните, вс начинается с малого. Воспитывайте в ребенке любовь, доброту, внимание и заботу ко всему живому.

2. Рассказывайте о сво м районе, посетите с ребенком краеведческий музей, кинотеатр.

3. Гуляя по улицам родного города и бывая на природе, фотографируйте ребенка. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.

4. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомя детей с достопримечательностями и природой родного города. Организуйте выезд на природу.

5. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в творчестве: рисунке, лепке, аппликации, музыке.

6. Всегда поощряйте любознательность ребенка.

Публикации по теме:

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Фотоотчёт о занятии — викторины «Символы России» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии — викторины «Символы России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знание главных символов РФ (флаг, гимн, герб, их значение, значение символики, изображённой на гербе РФ, цветах флага;.

Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения»Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения» Игра – викторина в подготовительной группе. Тема: «Азбука дорожного движения». Цель: Обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы»Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы» Игра-викторина в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Закрепить знания детей о животных дикой природы. Продолжать развивать интерес.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект экологической викторины в подготовительной к школе группе «Природа России» ко Дню России на МAAMКонспект экологической викторины в подготовительной к школе группе «Природа России» ко Дню России на МAAM Дошкольный возраст - важный этап становления личности, период развития физических и психических качеств, время формирования всех педагогических.

Мастер-класс по изготовлению поделки «С любовью к России» для детей дошкольного возраста ко Дню РоссииМастер-класс по изготовлению поделки «С любовью к России» для детей дошкольного возраста ко Дню России Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. 12 июня - День независимости России. В 1994 году первый президент России Борис.

Сценарий познавательной игры-викторины для детей старшей группы с ОВЗ «Весёлый урожай» Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты.

Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий игры-викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель – Обобщить и расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи - Формировать у детей.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 13:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-викторины для детей и родителей «С любовью к России»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Суховодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД