Гонтаренко Алена
Проект для первой младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: животный мир всегда привлекает дошкольников, но дети 1 младшей группы не имеют еще достаточного представления о домашних животных, их особенностях, повадках, какую пользу приносят домашние животные человеку. Поэтому очень важно углубленно знакомить детей с окружающим животным миром.
Темочки:
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Тип проекта : краткосрочный.
Участники проекта : воспитанники и родители 1 младшей группы «Цыплята».
Сроки реализации: 02.10.2023 г. -30.010.2023 г.
Цель проекта : формирование у детей представлений о домашних животных.
Задачи:
• дать детям представление о домашних животных (о внешних признаках, их образе жизни, питании);
• учить называть домашних животных, а также правильно называть их детенышей;
• формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными : наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
• привлечь родителей для активного участия в проекте, организовать в группе сбор помощи приюту.
Этапы реализации проекта :
1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.
2 этап – основной:
• беседы: «Домашние животные», «Домашние животные и их детеныши», «Бездомные домашние животные (как помочь)»;
• рассматривание домашних животных (игрушки);
• чтение стихотворений про домашних животных;
• прослушивание песни: «Синий трактор» (угадай, кто в прицепе песенку поет);
• просмотр мультфильмов: «Маша и медведь»;
• игры: дидактические: «Назови мне домашнее животное» и «Домашнее животное и его детеныш»; н. п/ и: «Вкладыши», «Пазлы», подвижные: «Кот и мышки»;
• пальчиковая гимнастика: «Коза рогатая»;
• чтение художественной литературы – р. н. с «Курочка Ряба», «Гуси-гуси», «Кошкин дом»;
• раскраска «Зверята»;
• участие в выставке рисунков по теме;
• сбор помощи приюту.
3 этап – итоговый: выставка творческих работ (рисунки, сбор помощи приюту, приобретение дидактических игр.
Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. В результате проекта у детей систематизировались знания и представления о домашних животных. Дети совместно с родителями поучаствовали в выставки рисунков, собрали помощь приюту, выучили песню «Синий трактор» и разучили потешки.