Приложение МААМ

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход» (4 фото)

Марина Лохвицкая
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Задачи:

Образовательная: Уточнить представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Развивающая : Закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе „Грамотный пешеход“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.

Материалы: светофор, три круга по сигналам светофора, карточки с дорожными знаками,зал оформлен в виде «Улицы».

Ход развлечения:

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Заходит печальный Незнайка.

Незнайка: Я заблудился! Я пропал! Катался во дворе на велосипеде и вдруг выехал на большую дорогу, а там столько машин….Вот и хожу пешком не найду дорогу домой. Ребята помогите мне, расскажите, как правильно нужно переходить через проезжую часть дороги.

Дети: По пешеходному переходу, его еще называют «зебра».

Незнайка: Я знаю, это такая лошадка в полоску! Только причем здесь зебра?

Дети: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры.

Ребенок: Улицу нужно нам перейти,

Но, светофора нет на пути.

С шумом несутся мимо машины.

Но, для волнения нету причины:

Есть специальный для нас переход,

«Зеброй» его называет народ.

Смело идем полосатой дорожкой,

Водители, вы подождите немножко!

Вправо и влево посмотрим сначала,

Чтобы опасность не угрожала,

И полосатый друг-переход

Через дорогу нас поведет.

Незнайка: Ребята, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: можно ли играть на проезжей части? Я вот в мяч люблю играть.

Дети: Нет! Тебя может сбить машина, и ты окажешься в больнице. А еще запомни, что переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

Незнайка : Светофор, светофор? Это дерево что ли такое? А для чего он?

Ребенок:

У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Свет зелёный проходи!

Жёлтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Стой и наберись терпения,

Изучай и уважай

Правила движения!

Незнайка: Вот это да! Я так сразу все не запомню. Может поиграем сейчас в игру?

Игра «Светофор»

При поднятии зеленого кружка дети маршируют, желтого – хлопают в ладоши, красного – стоят на месте. Запомнил? (Обращаются к Незнайке.)

Незнайка: По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем,

Всё, что нам они велят.

А они нам помогают? А какие бывают знаки, ребята расскажите.

Игра «Назови знак»

Незнайка показывает дорожный знак, а дети называют его.

Незнайка: Какие молодцы! Поиграем еще в одну игру, я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

А теперь я вас проверю:

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в садик?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Незнайка: Ай, да молодцы! Такие ловкие и умненькие ребята. Спасибо! Вы много знаете о правилах дорожного движения и меня научили. Мне с вами было интересно, я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Но мне пора возвращаться домой, теперь я буду, внимателен на дороге, и всегда буду соблюдать правила движения. До свиданья (уходит)

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход»
Фото «Грамотный пешеход»
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках
Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД для детей младшей группы «Юный пешеход»Фотоотчет спортивного развлечения по ПДД для детей младшей группы «Юный пешеход» Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания.

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Умный пешеход»Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Умный пешеход» Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать.

Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход»Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход» Тематическая неделя в средней группе: «Грамотный пешеход». 4 апреля 2016 года Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формировать.

Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группеСценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Составители: Дряннова Анна Михайловна Мирзоева Ашраф Джаборовна Цель: Приобщение.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения в старшей группе, посвящённого Дню материСценарий развлечения в старшей группе, посвящённого Дню матери В этот чудесный день мы с детьми организовали праздничный концерт для любимых мам, который оставил яркий след в их сердцах. Мамы со своими.

Сценарий развлечения в старшей группе «Широкая Масленица»Сценарий развлечения в старшей группе «Широкая Масленица» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Старшая группа «А» Широкая Масленица. Воспитатель: Хонина Э. И. Махачкала.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 10:07
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Грамотный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лохвицкая (УИ 1218632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД