МААМ-картинки

Консультация для родителей «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста»

Елена Потапова
Консультация для родителей «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста»

Все дети любят рисовать. Наряду с речью, рисунок становится тем языком, который ребенок осваивает и самостоятельно создает. Ведь главное условие творчества – свобода действий.

Серьёзной работой для ребёнка, является процесс рисования. Казалось бы, каракули нарисованные маленьким художником, что в этом необычного, а оказывается, выполнение каракуль содержит непонятный для нас взрослых смысл, и носят конкретную информацию.

Публикация «Консультация для родителей „Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

В полном объёме отразить свои впечатления в рисунке, получается далеко не у всех детей, в силу возраста, или каких либо индивидуальных особенностей детей. Достоинством рисования по сравнению с другими видами деятельности - является то, что этот вид творчества от ребёнка, требует согласованного участия многих психических функций.

Для творческого самовыражения ребёнка, одним из незаменимых приёмов является использование в художественной деятельности различных способов нетрадиционного рисования. Оригинальное рисование без карандаша, и кисточки позволяет ему почувствовать краски, их колорит, и передать своё настроение в рисунке. А так же использование нетипичных предметов в изобразительной деятельности для детей открывают новые возможности для воплощения своих фантазий в рисовании. В результате такой деятельности у ребят не зависимо от художественных способностей, и ручной умелости получаются красивые, эффективные передаваемые в рисунке образы, а сам процесс позволяет ощутить детям незабываемые положительные эмоции. Рисуя у детей, развиваются творческие способности, художественный вкус, наблюдательность.

Развивающая творческая среда, должна быть разнообразной: при рисовании можно использовать разнообразные и доступные материалы, акварельные и гуашевые краски, кисти разного размера, восковые и цветные мелки, маркеры, фломастеры, тестеры, простые и цветные карандаши, уголь, свечи и др. это будет способствовать развитию ребенка.

Успех в развитии интереса к изобразительному творчеству зависит от того, какие методы и приемы использует педагог.

Воспитатель старается донести до каждого ребёнка выбранную технику рисования, и тем самым, хотит вызвать желание у детей к изобразительному искусству. Дети стараются в своих рисунках изобразить, доступными материалами свои мечты и желания. Техника рисования помогает детям достичь желаемого результата.

В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы, а это в свою очередь немало важно, ведь происходит обогащение их словарного запаса.

Изобразительная деятельность развивает у детей воображение, фантазию, творчество, дети стараются проявить самостоятельность, инициативу, потому, что каждый рисунок ребёнка индивидуален.

Уважаемые родители уделяйте внимание своим детям, чтобы они воплощали свои мечты на рисунке.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Формирование представления о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияФормирование представления о цвете у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Дошкольное детство – чудесный период для каждого ребенка. Именно в этом возрасте он представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Консультация для родителей и педагогов «Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и педагогов "Роль шумового оркестра в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста ". Здравствуйте, уважаемые.

Консультация для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования «Все дети талантливы от природы»Консультация для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования «Все дети талантливы от природы» Нашу консультацию уважаемые родители мне хочется начать с фразы - «Все дети талантливы». Это утверждение, не только моё. По наследству.

Консультация для родителей «Роль семьи и семейных ценностей в развитии детей дошкольного возраста» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья.

Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» Как известно основным видом деятельности детей дошкольного возраста является – игра. Она имеет огромное значение в формировании личности.

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз»Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз» Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Роль нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 08:02
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД