Екатерина Сергеевна
Фотоотчёт о буднях дошкольников «Играя, учимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это одна из важнейшей деятельности детей дошкольного возраста. В процессе игры у ребенка дошкольного возраста формируются интеллектуальные, физические и личностные качества, что способствует развитию ребенка для дальнейшей учебной деятельности.
В игровой деятельности дошкольника реализуется принцип от простого к сложному и самостоятельно по способностям. Благодаря соблюдению этих принципов у ребенка развиваются творческие способности с раннего возраста, проходя этапы, от простого к сложному ребенок развивается наиболее успешно. Играя, ребенок не чувствует принуждения, и создается атмосфера радостного и свободного творчества.
Публикация «Фотоотчёт о буднях дошкольников „Играя, учимся“» размещена в разделах
Когда ребенок играет, он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Он учится договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Во время игры ребенок развивает воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Со временем ребенок научится владеть разными формами и видами игры, различать условную и реальную ситуации, подчиняться разным правилам и социальным нормам.
В игре ребенок учится владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. Игра является полигоном для социальных проб детей, т. е. тех испытаний, которые выбирается детьми для самопроверки и в процессе которых ими осваиваются способы решения возникающих в процессе игры проблем межличностных отношений. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, и способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.