Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР (9 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке

Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР
Фото «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке»

Цель: Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 3; разукрашивать заданное колличество, соотносить количество с цифрами.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дефектолог:

Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке“ для детей с ЗПР» размещена в разделах

Конспект ОД по ФЭМП  для детей с ЗПР - фото

Ребята, у всех хорошее настроение? Приятных вам эмоций!

Дефектолог: ребята, сегодня вы будете оценивать себя. Наши друзья ЗАЯЦ КРОШ, ЛОСЯШ И ЕЖИК приготовили для вас смайлики. Если вы правильно выполняете задание, получаете Зелёный смайлик от Кроша, ели немного затрудняетесь, то Жёлтый от Ежика и если сильно затрудняетесь, то красный от Лосяша.

Наши умные головки будут думать ловко. Наши глазки будут внимательно смотреть. Наши ушки будут внимательно слушать. Наш ротик будет четко говорить. Наши ручки будут трогать только то, что им разрешат. Наши ножки будут тихо стоять и сидеть.

Дефектолог: ребята, предлагаю пройти и присесть за столы.

Игра «Назови цифры». (работа с числовым рядом, который висит над доской).

Дифференцированное задание: слабым детям предложить назвать цифру, указанную дефектологом; более сильным детям—назвать цифру, которая должна стоять в пустой клеточке (по указанию дефектолога).

Фото №1 Счет в прямом до и обратном от порядке

Основная часть

Игра «Числовая лесенка»

Ребенок получает магнитную цифру, называет ее и ставит на соответствующую ступеньку лесенки, нарисованной на доске.

Фото №2 Цель Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах разукрашивать заданное колличество соотносить количество с цифрами Фото №3 Задержка психического развития ЗПР

Дефектолог:Ребята, мы выстроили числовой ряд.

Числовой ряд—это ряд чисел, расположенных по порядку.

Дефектолог: предлагаю построить числовой ряд и числовую лесенку самостоятельно.

(работа с раздаточным материалом).

Дети выкладывают на полоску цифры 1,2,3 в ряд. ___1___2___3

И на лесенку

3

2

1

Дефектолог: предлагаю оценить свою работу.

(Оценка-смайлики).

Дефектолог: ребята, к нам в гости пришла куколка Маша и она хочет подняться и спуститься по нашей лесенке и посчитать ступеньки.

Посчитаем ступеньки вместе МАШЕЙ.

СНАЧАЛА МАША ПОДНИМАЕТСЯ: 1,2,3.

Сколько ступенек? – 3

Теперь она спускается с читаем в обратном порядке: 3,2,1.

Еще раз сделать это задание, но дети считают сами.

Дефектолог: предлагаю оценить свою работу.

(Оценка-смайлики).

Физкультминутка

Фото №4 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития Конспекты занятий

Игра «Подпрыгни (топни, хлопни) столько раз, сколько раз я стукну (хлопну, топну, покажу цифру)» (от 1 до 3). Педагог называет движение, и говорит или показывает цифру от 1 до 3, дети выполнят движение столько раз, сколько сказал педагог (написано на карточке).

Работа с раздаточным материалом.

Дефектолог: Какой цифрой обозначается число 3?.

Покажите цифру 3 (на карточке и на числовом ряду). Вызвать несколько человек.

РАБОТА В ТЕТРАДИ (Оценка)

Фото №5 Все конспекты Математика

РЕФЛЕКСИЯ:

- Сколько ступенек было на лесенке, по которой поднималась МАША?

- Какой цифрой обозначается число 3?

- Что такое числовой ряд? (Числовой ряд—это ряд чисел, расположенных по порядку)

Дефектолог: ребята, вы большие молодцы, предлагаю оценить свою работу на занятии и отнести свои смайлики в команду Кроша, Лосяша или Ежика.

Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Похвалим себя за работу. Игровой самомассаж «Наша умная головка».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Весенняя путаница. Счет в пределах 10. Число и количество» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Весенняя путаница. Счет в пределах 10. Число и количество» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России»Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России» Конспект ОД по ФЭМПна тему:«Счет от 0 до 10. Народы России»Цель: Закрепить счет и знания о цифрах в пределах 10 по теме «Народы России»,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Поможем поросенку. Счет в пределах 3. Сравнение по величине» в средней группе детей с нарушением зренияКонспект ОД по ФЭМП «Поможем поросенку. Счет в пределах 3. Сравнение по величине» в средней группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по ФЭМП с развитием зрительного восприятия «Поможем поросенку» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 12:24
+285Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке» для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД