Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Что нам осень подарила»

Виктория Голикова
Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Что нам осень подарила»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности

с детьми младшей группы.

Тема : «Что нам осень подарила»

Интеграция образовательных областей :

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», Задачи:

Социально- коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы „Что нам осень подарила“» размещена в разделах

Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и родителями в решении игровых и познавательных задач.

Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

Развивать логику во время отгадывания загадок.

Речевое развитие:

Побуждать детей замечать изменения в природе, называть осенние признаки и её дары.

Формировать умение называть овощи по их отличительным признакам (форма, цвет, вкусовые качества

Познавательное развитие:

Закрепить признаки осени.

Познакомить с овощами.

Дать понятие «овощи».

Побуждать детей играть в игру «Чудесный мешочек», (называть свойства овощей)

Художественно- эстетическое развитие:

Побуждать детей выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) во время прослушивания музыкального произведения «Сентябрь» (муз. И. Чайковского).

Формировать умение работать с пластилином.

Придавать нужную форму.

Побуждать добиваться поставленной цели, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход ОИС.

1. Знакомство детей с понятием «осень».

Рассказ воспитателя о признаках осени.

Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки и называют признаки осени :

- Желтеют и падают листья;

- Часто идет дождь

- Птицы улетают в теплые края

- Люди одевают теплую одежду

- В полях и огородах убирают урожай.

2. Картинка «Огород»

Что растет на огороде? (Морковь, огурцы, свёкла, редис, помидоры, капуста, картофель)

- Правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать. Как?

Давайте познакомимся с овощами. Но прежде, чем мы продолжим работу, проведем физкультминутку.

3. Физкультминутка «Собираем урожай».

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

Репу и свёклу

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец!

В огороде мы старались —

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

4. Знакомство с овощами.

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Отгадайте загадку:

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …

— картошка —

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее?

— Капуста —

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам…

— свекла —

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …

— лук —

5. Лепка «Овощи на нашем столе».

Воспитатель предлагает детям слепить овощи из пластилина.

На картонке нарисован силуэт корзинки. Дети раскатывают пластилин вертикальными полосками и укладывают полоски по контору корзинки. В «корзинку» укладывают разные овощи по желанию детей. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «свеклу», из пластилина зеленого цвета –овальной формы «огурцы» и так далее.

Во время продуктивной деятельности провели пальчиковую гимнастику

Посчитаем овощи

Мы по грядкам погуляем,

Овощи там посчитаем. — воспитанники сжимают и разжимают пальчики обеих рук;

Раз — морковка, — загибают мизинцы;

Два — чеснок, — загибают безымянные пальцы;

Три — зеленый кабачок, — средние;

Вот четвертая капуста, — указательные;

Пять — редиска растет густо. — загибают большие пальцы.

6. Подведение итогов.

7. Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Что нам осень подарила»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 16:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Что нам осень подарила»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Голикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД