МААМ-картинки

Архив публикаций 05 февраля 2025 года

1. «Космонавты в скафандрах». План-конспект занятия по лексической теме «Космос» для детей 4–5 лет.

2. «Здравствуй, Зимушка-зима». Информационно-творческий проект для разновозрастных групп.

3. «Бумага и её свойства». Конспект НОД по экспериментальной деятельности для дошкольников.

4. Пальчиковые игры для дошкольников.

5. Игры на развитие речи для старшей группы.

6. Конспект музыкального занятия и слушания для детей старшей группы 5–6 лет.

7. Консультация для родителей «Математика на кухне».

8. Подвижная игра «Волк, овечки и пастух» для детей старшей группы 5–6 лет.

9. Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны».

Публикации с 10 по 19: Мастер-класс для родителей «Игровые упражнения для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста».

10. Мастер-класс для родителей «Игровые упражнения для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста».

11. Рекомендации психолога «Правила семейного общения».

12. «Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября.

13. Фотоотчёт и проведение квест-прогулки «День рождения Снеговика» в ясельной группе.

14. «Космическое путешествие на планету «Математика». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с логическими блоками Дьенеша.

15. Паспорт проекта «История игрушек» для старших дошкольников.

16. «Совушка». Мастер-класс по изготовлению эко-кормушки в старшей группе.

17. Сравнение двух предметов по высоте’’. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе.

18. Конспект занятия «В гостях у трёх медведей» по теме недели «Мебель» в средней группе.

19. Макет реконструкции «Сталинградская битва» в подготовительной группе.

Публикации с 20 по 29: Сценарий мероприятия «Ярмарка Сибирская».

20. Сценарий мероприятия «Ярмарка Сибирская».

21. Фотоотчет о тематическом экологическом дне ежа в ясельной группе.

22. Исследовательский проект «Лук от семи недуг» в старшей группе.

23. «Пирамидка». Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки в начальной школе.

24. «От семечка до семечка». Долгосрочный исследовательский проект по выращиванию овощей с дошкольниками.

25. «Мухомор». Конспект занятия по аппликации из бумаги с детьми младшей группы.

26. «К маминому острову». Сценарий развлечения для детей старшей группы.

27. Консультация для педагогов «Важные аспекты в работе с театром в ДОУ».

28. Консультация для педагогов «Нейропсихология в работе с детьми ОВЗ».

29. «Чтение стихотворения «Осень» К. Бальмонта». Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего развития.

Публикации с 30 по 39: «Деревья в инее». Конспект занятия по обрывной аппликации с элементом рисования в дошкольной группе.

30. «Деревья в инее». Конспект занятия по обрывной аппликации с элементом рисования в дошкольной группе.

31. Консультация для родителей «Права ребенка в семье».

32. Организация работы с родителями с учетом ФОП ДО в рамках года семьи.

33. «Тучка и дождик». Конспект ОД по развитию мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста.

34. «В гостях у Зайки-Побегайки». Сценарий физкультурного досуга для дошкольников.

35. Рекомендации логопеда «Говорим с малышом: Профилактика речевых нарушений с пеленок».

36. Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе.

37. Декоративные панно для оформления музыкального зала.

38. «Отбери фигуры». Конспект ООД по конструированию из счетных палочек для детей 4–5 лет.

39. Консультация для воспитателей «Технология продуктивного чтения».

Публикации с 40 по 49: «Швейная фабрика». Конспект занятия по окружающему миру для детей подготовительной группы.

40. «Швейная фабрика». Конспект занятия по окружающему миру для детей подготовительной группы.

41. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ на современном этапе модернизации образования.

42. Консультация для педагогов «Цифровизация общества как условие профессионального роста педагога».

43. «Путешествие по материкам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

44. Тренинг-практикум для родителей «Развитие речи ребенка».

45. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей средней группы «Армия родная».

46. Занятие «Украшение посуды на день рождения Чебурашки» по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе.

47. Роль творческих занятий в развитии детей младшей группы.

48. «Животные жарких стран». Фотоотчет о тематической неделе в подготовительной группе.

49. Фотоотчет «Встреча с нашим земляком — участником СВО».

Публикации с 50 по 59: Дидактическое пособие «Нейрокуб».

50. Дидактическое пособие «Нейрокуб».

51. Инновационная технология «Читаем дома».

52. «Счет в пределах 5». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.

53. Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского «Чтение произведения «Федорино горе».

54. Кружковая работа «Расти, малыш!».

55. Адвент-календарь как эффективная современная технология поддержки инициативы детей дошкольного возраста.

56. Сценарий праздника «День воинской славы России».

57. Открытое занятие в форме сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наша Катя заболела».

58. Проект «Пасхальное яйцо».

59. Конспект интегрированного итогового занятия «Волшебный цветочек» (старшая группа).

Публикации с 60 по 69: «Мои друзья». Интегрированное занятие с использованием рисования ладошкой.

60. «Мои друзья». Интегрированное занятие с использованием рисования ладошкой.

61. Театрализованная деятельность в ДОУ. Опы работы.

62. Игра-викторина «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста.

63. Песочная терапия в ДОУ как здоровьесберегающая технология.

64. Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Радуга творчества» в подготовительной группе.

65. Технология «Кубики Блума» как один из способов познания окружающего мира.

66. Конспект занятия «Привычки: полезные и вредные» во второй младшей группе.

67. Консультация для родителей «Совместное времяпровождение — это серьёзно».

68. Конспект НОД «Красная шапочка» Ш. Перро.

69. Фотоотчет «Рисование на бересте».

Публикации с 70 по 79: Консультация для родителей «Нравственное воспитание ребенка (можно, нельзя, надо)».

70. Консультация для родителей «Нравственное воспитание ребенка (можно, нельзя, надо)».

71. Мастер-класс «Открытка-смокинг» в стиле «скрапбукинг».

72. Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Именинный пирог».

73. Сценарий праздника «День рождения Деда Мороза».

74. Мнемотаблицы и их использование при формировании связной речи у детей дошкольного возраста.

75. Активные формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями воспитанников.

76. Консультация для родителей «Готовность к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР)».

77. Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«.

78. Консультация с элементами мастер-класса для родителей «Сказка в коррекционной работе с детьми с ОНР дошкольного возраста».

79. Сценарий новогоднего утренника «Волшебный сундучок» для средней группы.

Публикации с 80 по 89: «Неуклюжий бегемот». Интегрированное занятие по аппликации в старшей группе.

80. «Неуклюжий бегемот». Интегрированное занятие по аппликации в старшей группе.

81. Новогодний сценарий для подготовительной группы «Деды Морозы разных стран».

82. Аппликация из пластилина «Зимнее дерево».

83. Конспект занятия по переработке мусора «Как мусор становится полезным» для старших дошкольников.

84. Летний оздоровительный план работы в подготовительной группе.

85. Консультация для родителей «Эмоциональный настрой перед походом в первый класс».

86. Консультация для воспитателей «Лидерство в детском коллективе».

87. Сценарий литературного досуга во второй младшей группе «Русские народные сказки».

88. «Домашние животные». Познавательное занятие для детей 2–3 года «Веселая ферма».

89. Индивидуальный план наставничества.

Публикации с 90 по 99: Практикум «Использования практического материала для развития дыхания детей младшего дошкольного возраста».

90. Практикум «Использования практического материала для развития дыхания детей младшего дошкольного возраста».

91. «Наши любимые игрушки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе.

92. Семинар-практикум для воспитателей «Игры по речевому развитию с применением социо-игровой технологии для детей«.

93. Конспект интегрального занятия «Волшебный цветок».

94. Спортивное развлечение «Мы — туристы».

95. «Нарисуем ежику иголки». Конспект занятия по рисованию ватными палочками для детей младшей группы.

96. «Зима-чудесница». Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе.

97. Опыт работы по развитию творческих способностей детей средствами инсценировки русской народной сказки.

98. Проект «Ветер» в старшей группе.

99. Специфика проявления страха смерти в различных возрастных периодах.

Публикации с 100 по 109: Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя в детском саду.

100. Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя в детском саду.

101. Проект «От зерна — до каравая!».

102. Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Путешествие во времени».

103. Опыт работы «Применение технологии Л. В. Свирской «План-анализ-дело».

104. Пальчиковая гимнастика.

105. Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе.

106. «Россия — Родина моя». Конспект литературного вечера в старшей группе.

107. Дидактическая игра на липучках «Казачья горница».

108. Конспект ОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

109. Мастер-класс для педагогов «Использование социо-игрового подхода в ООД со старшими дошкольниками».

Публикации с 110 по 119: Проект в средней группе «Картошка –всему голова».

110. Проект в средней группе «Картошка –всему голова».

111. Фотоотчет «Рисование манкой на подносе с детьми раннего возраста».

112. Конспект занятия «Домашние животные, птицы и их детеныши» в подготовительной группе.

113. Индивидуальная работа с учителем-логопедом.

114. Стихотворение «Калининград».

115. Нейроигры и упражнения в физическом воспитании дошкольников.

116. Консультация для родителей. Что делать если ребенок 4–5 лет не слушается!.

117. Консультация для родителей «Мама расскажи мне кто я? Как рассказать ребенку о его национальности?».

118. Интеллектуальная викторина для педагогов по гражданско-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя».

119. «Архитектор и архитектура». Конспект ОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии.

Публикации с 120 по 129: Сценарий музыкального развлечения к Дню защитника Отечества для старшей группы.

120. Сценарий музыкального развлечения к Дню защитника Отечества для старшей группы.

121. «Полоски для зебры». Занятие по рисованию во второй младшей группе.

122. «Кораблик». Мастер-класс по конструированию из бумаги и рисованию цветными карандашами с детьми старшей группы.

123. «Поиграем с Колобком». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни.

124. Сценарий «Новый год с Лисой Алисой и Котом Базилио» для детей подготовительной группы.

125. Рождество. Теневой спектакль для детей дошкольного возраста.

126. Фотоотчёт об игрушке-кормушке «Птицам — спасение».

127. Эссе «Первое соревнование моих воспитанников».

128. «Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни.

129. «В поисках клада». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Публикации с 130 по 139: «Дымковские лошадки». Конспект занятия по пластилиновой живописи в средней группе.

130. «Дымковские лошадки». Конспект занятия по пластилиновой живописи в средней группе.

131. Современные методы в работе музыкального руководителя ДОУ.

132. «Городок для куклы Мини». Конспект ОД по конструированию из строительных форм в группе раннего возраста.

133. «Физкультура для Петушка». Конспект открытой ОД по физическому развитию для детей младшей группы.

134. «Зимние забавы». Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе.

135. Музыкальная гостиная «А музы не молчали…» к Дню снятия Блокады Ленинграда.

136. Дидактическая игра «Кто что ест?».

137. Экологическая кормушка для птиц «Вкусный домик».

138. «Новогодний переполох». Сценарий утренника в старше-подготовительной группе коррекционной направленности.

139. Фотоотчет о конкурсе «День рождения А. Барто».

Публикации с 140 по 149: «Путешествие в прошлое лампочки». Конспект открытого занятия.

140. «Путешествие в прошлое лампочки». Конспект открытого занятия.

141. Конспект НОД «Игра-драматизация во второй младшей группе по мотивам русской народной сказке «Репка».

142. Консультация для родителей «Как вырастить чистюлю».

143. Проект для старшей группы «Жалобная книга природы».

144. «Зимние забавы». Сценарий развлечения для второй младшей группы.

145. «Поможем Чебурашке узнать, что такое звуки». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе.

146. «Цветники: классификация, устройство и уход за цветниками». Фотоотчет о проведении занятия со школьниками.

147. «Путешествие в осенний лес». Конспект развивающего занятия для детей средней группы.

148. Лэпбук о России для детей старшей и подготовительной группы.

149. Конспект занятия для педагогов «Объемная аппликация на прозрачном мольберте».

Публикации с 150 по 159: «Заюшкина избушка». Конспект театрализованного развлечения по русской народной сказке в младшей группе.

150. «Заюшкина избушка». Конспект театрализованного развлечения по русской народной сказке в младшей группе.

151. Конспект занятия «Семейные традиции» в средней группе.

152. Картотека игр по математике для детей старшего дошкольного возраста.

153. Создаем для детей «Зимнюю сказку». Фотоотчет о совместном мероприятии для детей и родителей.

154. Игра-драматизация по сказке Сутеева «Под грибом» в средней группе.

155. Занятие по плаванию в группе раннего возраста «Солнышко и дождик».

156. Песня-переделка «День Победы».

157. Фестиваль военно-патриотической песни «Служить России» в подготовительной группе.

158. Организация уголка сюжетно-ролевой игры в подготовительной логопедической группе.

159. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница».

Публикации с 160 по 169: Рисование пальчиками в группе раннего возраста.

160. Рисование пальчиками в группе раннего возраста.

161. План воспитательно-образовательной работы на день «Труд на селе зимой».

162. Проект по развитию речи «Дидактические игры и их роль в развитии речи».

163. Сказка о русалочке для детей 3–5 лет.

164. Мастер-класс для родителей «Игры и упражнения как средство развития речи детей дошкольного возраста».

165. Семейная игра «Азбука здоровья».

166. Актуальные проблемы профессионально-личностного развития педагога.

167. Фотоотчет о тематическом дне в ДОУ «Всемирный день Пирамидки».

168. «Превращение осенних листиков». Конспект занятия по конструированию в старшей группе.

169. «Счет в пределах 10». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.

Публикации с 170 по 179: Уголок настроения в ДОУ.

170. Уголок настроения в ДОУ.

171. Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в детском саду.

172. Обзор методик обследования и формирования связной речи у младших школьников с умственной отсталостью.

173. Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку.

174. «Сказка о добром динозавре Дино» для детей 3–5 лет.

175. Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке. Счет до 3».

176. «Зима. Зимние забавы». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

177. Сценарий педсовета «Педагогическое мастерство педагога».

178. Консультация для родителей «Как научить ребенка доброте?».

179. Фотоотчет о проекте в средней группе «Какой бывает транспорт».

Публикации с 180 по 189: Конспект занятия Автоматизация звука [с] в середине слова (с фрагментарным применением Умного зеркала ArtikMe).

180. Конспект занятия Автоматизация звука [с] в середине слова (с фрагментарным применением Умного зеркала ArtikMe).

181. Занятие «Весна. Путешествие в весенний лес».

182. Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе.

183. Вариации сказок о Колобке на современный лад для детей 3–5 лет.

184. Фотоотчет о проведении акции «Покормите птиц зимой».

185. Конспект занятия по аппликации «Платье для куклы» во второй младшей группе.

186. Дидактическая игра по ознакомлению с природой в младшей группе.

187. Игры для развития эмоционального интеллекта с воздушным пластилином.

188. Сценарий квест-игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Спасение дорожных знаков».

189. Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников. Опыт работы.

Публикации с 190 по 199: Дидактическое пособие своими руками «Перфокарты».

190. Дидактическое пособие своими руками «Перфокарты».

191. Организация сюжетно-ролевой игры «Торговый центр».

192. Конспект занятия «Семейные праздники».

193. «Сердечко в подарок». Мастер-класс по аппликации в старшей группе.

194. Музыкальная инсценировка «Петушки».

195. Музыкальная сценка «Козлята и волк».

196. Конспект занятия «Безопасность в быту».

197. Сценарий мероприятия «Цирковое представление».

198. «Наш поход в зоопарк». Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе.

199. Спортивное мероприятие для дошкольников 6–7 лет «Я готов к ГТО».

Публикации с 200 по 209: Воспитание и иностранный язык.

200. Воспитание и иностранный язык.

201. Фотоотчет об участии в районном конкурсе «Смотр песни и строя» в подготовительной к школе группе.

202. «Конфетная страна». Сценарий новогоднего праздника.

203. Беседа с детьми старшей логопедической группы «День рождения Михаила Михайловича Пришвина».

204. Фотоотчет о конкурсе «Семейные традиции: сохранение ценностей через творчество».

205. Занятие с детьми младшей группы «Знакомство со светофором».

206. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки В. Г. Сутеева «Кораблик».

207. Конспект занятия по ОБЖ «В мире опасных предметов».

208. Спортивное развлечение к 23 февраля «Бравые ребята».

209. «Самолёт». Конспект занятия по лепке из пластилина во второй младшей группе.

Публикации с 210 по 219: Конспект занятия «Профессии. Швея».

210. Конспект занятия «Профессии. Швея».

211. «Гостинцы для птичек». Экокормушка.

212. НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно! Дети и дорога».

213. Сценарий новогоднего утренника «Как Дед Мороз потерял дорогу к детям».

214. Проект «Путешествие в страну лекарственных растений» для детей 4–5 лет.

215. Сценарий праздника «115 лет со дня рождения Н. Н. Носова».

216. Консультация для родителей «Ребенок и телефон».

217. Методические подходы к использованию кинезиологических упражнений.

218. Памятка «Осторожно! Тонкий лёд!».

219. Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи, звуки [т]-[т’]».

Публикации с 220 по 229: «Буузы» — национальное бурятское блюдо. Фотоотчет о занятии в подготовительной к школе группе.

220. «Буузы» — национальное бурятское блюдо. Фотоотчет о занятии в подготовительной к школе группе.

221. Конспект занятия по хакасскому языку «Знакомство с мамой и папой, дедушкой и бабушкой».

222. Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Пожарная эвакуация».

223. Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Зимующие птицы. Снегирь».

224. Лепка «Игрушка-свистулька для Матрёшек». Комплексное занятие «Ознакомление детей с русскими народными традициями».

225. Беседа: «Воспитание не заканчивается никогда».

226. Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе «День защитника Отечества».

227. Краткосрочный проект для начальной школы (1–4 классы) «Наблюдение за ростом гороха».

228. Проект «Знакомство с легендой».

229. «Домашние животные. Корова». Беседа с детьми в старшей группе.

Публикации с 230 по 239: Тематический день «Королевство Математики» для детей старшей группы.

230. Тематический день «Королевство Математики» для детей старшей группы.

231. «Вторая жизнь бумаги». Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности для педагогов и студентов.

232. «Здания нашего города». Конспект занятия по программе «Любимый город» Л. Ю. Медведевой в младшей группе.

233. «Посылка из Простоквашино». Фотоотчёт о развлечении в старшей группе.

234. «Профессии». Логопедический проект в средней группе.

235. Консультация для воспитателей «Экспериментируем вместе: интерактивные методы познания мира в детском саду».

236. «Наблюдение за кустом шиповника». Краткосрочный проект для начальной школы 1–4 классов.

237. Баттл «Эрудит». Фотоотчёт об игре-викторине для подготовительной и старшей групп.

238. «Знатоки природы». Сценарий квест-игры для старших дошкольников.

239. Формы взаимодействия с родителями в рамках реализации ФОП ДО и ФАОП ДО.

Публикации с 240 по 249: «Капризная ёлочка». Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп.

240. «Капризная ёлочка». Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп.

241. «Рингл-Динг». Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников в возрасте 3–7 лет.

242. Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» в старшей группе.

243. «Мультстарты». Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы.

244. Логопедическая работа по развитию связной речи у младших школьников с умственной отсталостью на уроках по речевой практике.

245. «Дошкольникам о блокаде Ленинграда». Беседа с детьми старшей логопедической группы.

246. Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста.

247. Конспект урока «Сказочные женские персонажи» по изобразительному искусству во 2 классе.

248. «День Защитника Отечества». Сценарий спортивного праздника.

249. Конспект НОД по аппликации «С Днём защитника Отечества».

Публикации с 250 по 259: «Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

250. «Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.

251. «Расписной платок». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

252. Практикум педагога-психолога и учителя-логопеда для родителей «Учимся общаться с ребенком».

253. Игры в звуки для детей 4–6 лет.

254. Консультация для педагогов «Игра как важный вид деятельности в жизни ребенка».

255. «Шапокляк в гостях у детей». Сценарий развлечения в средней группе.

256. «Поможем маме Зебре, вернуть полоски её детёнышам». Фотоотчёт о занятии по рисованию красками во второй младшей группе.

257. «Снегурочка — кто она». Беседа с дошкольниками.

258. «Угощение для зайки». Конспект занятия по рисованию и раскрашиванию раскрасок в первой младшей группе.

259. «Балансир». Обзор покупной игры для детей от 5 лет.

Публикации с 260 по 269: Консультация для педагогов «Речевое развитие детей раннего возраста».

260. Консультация для педагогов «Речевое развитие детей раннего возраста».

261. «Быть мамой почётнее звания нет». Самоанализ внеклассного мероприятия.

262. «Привяжем ниточки к шарам». Занятие по ФЭМП в первой младшей группе.

263. «Кубик — узнавай, действуй, говори». Многофункциональное дидактическое пособие для детей раннего возраста.

264. Конспект НОД «Блокада Ленинграда» для детей старшей логопедической группы.

265. Сценарий квест-игры по правилам дорожного движения.

266. Практикум для родителей «Что такое алгоритмика и чем мы занимаемся на НОД».

267. Форма работы с детьми по экологическому воспитанию.

268. «Шедевры хрупкой красоты». Конспект НОД по знакомству с народными художественным промыслами России.

269. «Сундук подарков». Сценарий музыкальной квест-игры.

Публикации с 270 по 279: Конспект НОД «Архитектура родного поселка» для дошкольников.

270. Конспект НОД «Архитектура родного поселка» для дошкольников.

271. «Домашние птицы». Комплексное логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме.

272. Консультация для родителей «Как справиться с детскими капризами».

273. «Рисунки Мороза на стеклах». Конспект НОД в старшей логопедической группе.

274. Консультация для родителей «Застенчивый ребенок. Как помочь».

275. Сюжетное рисование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

276. «Прощай, Азбука». Сценарий праздника в 1 классе.

277. «Женский день». Примерный план образовательной работы с детьми 5–6 лет.

278. Эссе «Моя педагогическая философия».

279. Долгосрочный проект «Цветы» с дошкольниками.

Публикации с 280 по 289: «Путешествие в страну эмоций и настроения». Конспект НОД в старшей логопедической группе.

280. «Путешествие в страну эмоций и настроения». Конспект НОД в старшей логопедической группе.

281. Конспект занятия по музыкальному развитию дошкольников в старшей логопедической группе.

282. Рекомендация «Как научить ребенка читать слоги» для родителей дошкольников.

283. Проект «Знакомство с Дымковской игрушкой» в средней группе.

284. «Богатыри — защитники земли русской». НОД в подготовительной группе.

285. «Бумажная симфония». Программа бумажной пластики и оригами.

286. «Вырежи и наклей, какую хочешь постройку». Конспект занятия по аппликация в средней группе.

287. «Все мы друзья природы». Сценарий экологического праздника для дошкольников.

288. Консультация для педагогов «Использование метеостанции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

289. Сценарий развлечения «Права ребёнка» для детей старшего дошкольного возраста.

Публикации с 290 по 299: Консультация для родителей «Как научить ребенка постоять за себя».

290. Консультация для родителей «Как научить ребенка постоять за себя».

291. Консультация «Родитель и его роль в речевом развитии ребенка».

292. «Колядки, колядки — играют ребятки». Фотоотчет.

293. Разведение комнатных цветов, орхидеи. Мое хобби.

294. «Гжельская керамика». Конспект занятия по знакомству с русским художественным промыслом в средней группе.

295. Консультация «Конструирование как образ жизни: формирование инженерного и математического мышления у дошкольников».

296. «Мальчики и девочки». Сценарий развлечения для детей младшей группы.

297. «Золушка на весеннем балу». Сценарий утренника в подготовительной группе к 8 Марта.

298. Сценарий досуга к Международному Дню танца.

299. Планирование на учебный год «Утренние беседы в старшей группе».

Публикации с 300 по 309: «Угощайся мишка». Конспект занятия по лепке из пластилина.

300. «Угощайся мишка». Конспект занятия по лепке из пластилина.

301. Консультация для родителей «Нам пора в школу: как подготовить ребёнка к новому этапу жизни».

302. Рекомендации для родителей детей с ОВЗ на занятиях.

303. Использование инновационных технологий для составления рассказов по картине.

304. «Снежные» игры с малышами.

305. Конспект интегрированного занятия на тему «Красная книга» в старшей группе.

306. Виды групповой работы на уроках английского языка.

307. Конспект НОД «Экологическая сказка «Подснежник-первоцвет».

308. Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» в средней группе.

309. Досуг для средней группы, посвященный Международному женскому Дню.

Публикации с 310 по 319: Советы взрослым по взаимодействию с ребенком-аутистом.

310. Советы взрослым по взаимодействию с ребенком-аутистом.

311. Консультация для родителей «Значение ритмики и хореографии в системе воспитания дошкольников».

312. Танец «Красный, желтый, зеленый» для старших детей.

313. Программа по хореографии для дошкольников.

314. Игровая деятельность дошкольников с ЗПР.

315. Фотоотчет о спортивном развлечении по ОБЖ «Зимой играй, об опасности не забывай!» для детей старшей и подготовительной группы.

316. «Занимательное путешествие по островам Математики». НОД с элементами LEGO-конструирования для старшего дошкольного возраста.

317. «Путешествие в Песочную страну». Конспект подгрупповой НОД по ФЭМП с использованием элементов игры-сказки на песке.

318. Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание игрушечных машин» в первой младшей группе.

319. Конспект мастер-класса «Изготовление русской народной куклы «Рождественский ангел».

Публикации с 320 по 329: Танец ноток для девочек старших групп.

320. Танец ноток для девочек старших групп.

321. Консультация «Лепка из лёгкого пластилина».

322. Конспект занятия на тему «Животные Севера» в старшей группе.

323. Танцевальный досуг «Бал в сказочном королевстве».

324. Конспект занятия по финансовой грамотности «Коля в стране финансов» по теме «Потребности человека».

325. Танец для мам в старшей группе.

326. Развитие чувства ритма у дошкольников в процессе игры на шумовых музыкальных инструментах.

327. Консультация для родителей «Влияние родительских установок на развитие детей: как наши слова формируют личность ребёнка».

328. Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе.

329. «Путешествие в весенний лес. Сколько, столько же, равно». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.

Публикации с 330 по 339: Проект «Ложки расписные, да звонкие какие!» в старшей группе.

330. Проект «Ложки расписные, да звонкие какие!» в старшей группе.

331. Танец для друзей для утренника.

332. Конспект открытого занятия по аппликации «Печка — душа избы» для старшей группы.

333. Мастер-класс для педагогов «Matatalab: программируем, играя».

334. «Золушка. Арифметические действия в пределах 10. Определение времени по часам». Конспект занятия по математике.

335. Конспект занятия по аппликации «Мама, папа, я — дружная семья» в старшей группе.

336. «В поисках солнышка. Геометрические фигуры. Основные цвета. Один — много». Конспект ОД по ФЭМП для детей младшей группы.

337. Конспект занятия по математике в младшей группе «Фигуры».

338. Консультация для родителей «Что мы Родиной зовем» в старшей группе детского сада.

339. Квест-игра по пожарной безопасности «Отважный пожарный» для детей средней группы.

Публикации с 340 по 349: Сценарий праздника к 8 Марта в разновозрастной группе «Мамочка родная, я тебя люблю!».

340. Сценарий праздника к 8 Марта в разновозрастной группе «Мамочка родная, я тебя люблю!».

341. Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в страну сказок» для детей 4–5 лет.

342. Дидактическое пособие «Собери профессию».

343. Фотоотчет об акции «Письмо солдату».

344. Самообразование по теме «Сказка как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста».

345. Конспект занятия по рисованию пальчиками «Зернышки для птичек» в первой младшей группе.

346. Проект «Игры-эксперименты зимой» для детей второй младшей группы.

347. Конспект занятия «Чудо-огород. Посадка лука».

348. Фотоотчет о приготовлении эко-кормушки в старшей группе.

349. Конспект НОД «Полезная и вредная еда» для старших дошкольников.

Публикации с 350 по 359: Макет «Большой пруд». Коллективная работа с детьми с ОВЗ.

350. Макет «Большой пруд». Коллективная работа с детьми с ОВЗ.

351. Инсценировка-драматизация русской народной сказки «Три медведя» в средней группе.

352. Конспект занятия «Профессия «метеоролог» и природные явления».

353. Игры в рифму как средство развития речи дошкольников.

354. НОД по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием малых форм фольклора «Путешествие в сказку».

355. Планирование работы по формированию у детей младшей группы основ здорового образа жизни.

356. Как объяснить родителю, что важно учитывать интересы всего класса, но при этом показать готовность помочь?.

357. Вязаный конструктор «Геометрические фигуры».

358. Занятие: «Удивительный песок» Экспериментальная деятельность детей.

359. Детско-родительские поделки из природного материала, пластмассы и ткани.

Весь архив

Все годы | 2025 год | 05 февраля
< 04 февраля ... 06 февраля >




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД