Ольга Юданова
Паспорт проекта «История игрушек» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
I1. ФИО участника. Юданова О. С. Ковпак С. С.
2. Территория Г. Абакан
3. Место работы МБДОУ «Д / с «Жаворонок»
4. Должность Воспитатели
5. Название проекта «История игрушек»
6. Тема проекта «История игрушек»
7. Тип проекта Детский, творческий, исследовательский
8. Сроки реализации 5 дней
9. Возраст Старший дошкольный возраст
10. Цель проекта
расширять, обогащать и систематизировать знания детей об игрушках
11. Задачи проекта
Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают.
* Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления изготовления игрушек в древности;
* Формировать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек.
* Воспитывать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам.
* Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.
* Провести работу с родителями, привлекая их к совместному творчеству с детьми
.
12. Проблемное поле проекта.. Как известно, игра – это специфическая, объективно развивающая способности, деятельность, которая используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения.
О том, что игра необходима для полноценного развития ребенка, сказано и написано немало. Дети должны играть. Игра увлекает малышей, делает их жизнь разнообразнее, богаче.
13. Этапы проекта» 1. Подготовительный этап:
- определение проблемы воспитателем совместно с детьми
- определение воспитателем целей и задач для реализации проекта
- Дети: вхождение в проект
- Родители: вызвать положительный отклик на существующую проблему
2. Практический этап:
- Игры, НОД, беседы, чтение художественной литературы, творческая продуктивная деятельность по теме проекта
- консультации в родительском уголке
- создание творческих выставок
3. Заключительный этап:
- презентация проекта.
14. Итоги проекта Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
Вохримцева С. Раскраска «Окружающий мир. Матрешки. – Екатеренбург:
Издательство «Страна фантазий» - 2000.
9
2. Народные промыслы. – Картотека предметных картинок. Выпуск 12.
Серия. Оснащение педагогического процесса в ДОУ». – СПб. : Издательство
«Детсво-пресс». - 2011.
3. Народные промыслы. Раскраска. Развиваемся и учимся. М. : Издательство
«Стрекоза». – 2013.
4. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная
программа дошкольного образования / Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2012.
5. Промыслы и ремесла России. Серия «Атлас для детей с наклейками»,
ОАО Издательство «Высшая школа», Тверь, 2018г
6. Расскажите детям о деревьях // наглядно-дидактическое пособие. – М. :
МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2008.
7. Три брата // Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие
для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. –
М:Издательство Оникс, 2011. – с. 68-69.
8. А. М. Сеничева «Как Матрена стала матрешкой». – Череповец:
Издательство «Маленькая страна» -