МААМ-картинки

Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе« (7 фото)

Березовская Надежда
Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю Вам план конспект театрализации по сказке "Федорино горе"

«Сценарий образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»»

Цель: Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Задачи:

Темочки:

Познакомить дошкольников с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес.

Развивать мышление, речь, воображение, память.

Воспитывать у детей желание выполнять совместные задания.

Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, навыков актёрского мастерства (учить говорить на сцене – более чётко,

выразительно; провести работу над дикцией, темпом речи дошкольников, силой голоса).

Подготовительная работа к проведению:

Чтение произведений К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Телефон» и др.

Просмотр мультфильма «Федорино горе».

Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
Фото №1 Предлагаю Вам план конспект театрализации по сказке Федорино горе Сценарий образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме

Ход занятия:

Игра – драматизация «Федорино Горе»

Обращаю внимание детей на объявление. Читаем: «Приглашаем Вас на театрализованное представление К. И. Чуковского «Федорино Горе».

- «Ребята, а что есть в театре?». (Зрители, кассир, билеты, сцена, актеры).

- «Но, для того чтобы купить билет, нужны деньги (раздаю деньги, дети встают в очередь, после садятся на свои места указанные в билете).

В группу входит воспитатель – Федора.

- «Здравствуйте, ребята! Как у вас хорошо, весело, какие вы все радостные. А у меня сплошное горе

- А что случилось?

- Как, вы не знаете мою печальную историю, вы не знаете, кто я такая?

- Хорошо, тогда мы вам с актерами покажем мою историю.

Автор: «Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы!

Но, как черная железная нога,

Побежала, поскакала кочерга.

А за ними блюдца, блюдца –

Вдоль по улице несутся.

Из окошка вывалился стол

И пошел, пошел, пошел, пошел, пошел…

А на нем, а на нем,

Как на лошади верхом,

Самоварище сидит.

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора.

Федора : «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Автор: «Но ответило корыто»

Корыто: «На Федору я сердито

Автор: «И сказала кочерга»

Кочерга: «Я Федоре не слуга

Автор: «А фарфоровые блюдца

Над Федорою смеются»

Блюдца: «Никогда мы, никогда

Не воротимся сюда!»

Автор: «Мимо курица бежала

И посуду увидала»

Курица: «Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда!»

Автор: «И ответила посуда»

Посуда «Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

Курица: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Жить вам было нелегко!»

Медный таз: «Да»

Автор: «Промолвил медный таз»

Медный таз: «Погляди-ка ты на нас:

Мы поломаны, побиты,

Мы помоями облиты.

Загляни-ка ты в кадушку-

И увидишь там лягушку.

Загляни-ка ты в ушат-

Тараканы там кишат,

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам,

А неряхе-заморахе

Не воротимся!»

Автор: «И они побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам.

А бедная баба одна,

И плачет, и плачет она.

Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушел.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре,

Горе!

А посуда вперед и вперед

По полям, по болотам идет».

Фото №2 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки К Фото №3 Чуковского Федорино горе Цель Учить эмоционально воспринимать художественное произведение драматизировать его формировать правильное произношение текста детьми

Автор: «И заплакали блюдца»

Блюдца: «Не лучше ль вернуться?»

Автор: «И зарыдало корыто»

Корыто: «Увы, я разбито, разбито!»

Автор: «Но блюдце сказало»

Блюдца: «Гляди, кто это там позади?»

Автор: «И видят: за ними из темного бора

Идет – ковыляет Федора.

Но чудо случилось с ней:

Стала Федора добрей.

Тихо за ними идет

И тихую песню поет».

Федора : «Ой вы, бедные сиротки мои!

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будите опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымиту!»

Автор: «И сказали блюдца»

Блюдца: «Надо бы вернуться!»

Автор: «Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она.

Федора : «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Автор: «Засмеялась посуда,

Самовару подмигнула»

Посуда: «Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

Автор: «Полетели, зазвенели

Да к Федоре прямо в печь!

Стали жарить, стали печь, -

Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает»

Самовар: «Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна

Фото №4 Задачи Темочки Драматизация Фото №5 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Сценарии праздников Фото №6 Развлечения досуги утренники Театр

В конце представления дети хлопают в ладоши. Актеры кланяются.

Представляю актеров:

В роли блюдца были София и Алиса

В роли курицы была Варвара

В роли топора был Миша

В роли кошек были Полина и Алиса

В роли козы Варвара Д.

В роли топора Миша М.

В роли Федоры Егоровны была Карина.

Спасибо за внимание до скорых встреч!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возрастаДраматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми народными речевыми оборотами: касатик мой, битый небитого, везёт, и мала, и велика 2. Развивать.

Фотоотчет о театральной постановке сказки «Федорино горе» детьми старшей группыФотоотчет о театральной постановке сказки «Федорино горе» детьми старшей группы В нашем детском саду на днях прошел творческий фестиваль "В гостях у сказки!", посвященный творчеству великого детского поэта Корнея Ивановича.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Конспект открытого занятия по формированию читательской грамотности на примере сказки «Федорино горе» для детей средней группыКонспект открытого занятия по формированию читательской грамотности на примере сказки «Федорино горе» для детей средней группы Конспект открытого занятия для детей средней группы по формированию читательской грамотности на примере сказки «Федорино горе». Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 11:23
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«» (включая файлы) размещена пользователем Березовская Надежда (УИ 2618138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД