Приложение МААМ

Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе« (7 фото)

Березовская Надежда
Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю Вам план конспект театрализации по сказке "Федорино горе"

«Сценарий образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе»»

Цель: Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Задачи:

Познакомить дошкольников с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес.

Развивать мышление, речь, воображение, память.

Воспитывать у детей желание выполнять совместные задания.

Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, навыков актёрского мастерства (учить говорить на сцене – более чётко,

выразительно; провести работу над дикцией, темпом речи дошкольников, силой голоса).

Подготовительная работа к проведению:

Чтение произведений К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Телефон» и др.

Просмотр мультфильма «Федорино горе».

Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
Фото №1 Предлагаю Вам план конспект театрализации по сказке Федорино горе Сценарий образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме Драматизация сказки К

Ход занятия:

Игра – драматизация «Федорино Горе»

Обращаю внимание детей на объявление. Читаем: «Приглашаем Вас на театрализованное представление К. И. Чуковского «Федорино Горе».

- «Ребята, а что есть в театре?». (Зрители, кассир, билеты, сцена, актеры).

- «Но, для того чтобы купить билет, нужны деньги (раздаю деньги, дети встают в очередь, после садятся на свои места указанные в билете).

В группу входит воспитатель – Федора.

- «Здравствуйте, ребята! Как у вас хорошо, весело, какие вы все радостные. А у меня сплошное горе!»

- А что случилось?

- Как, вы не знаете мою печальную историю, вы не знаете, кто я такая?

- Хорошо, тогда мы вам с актерами покажем мою историю.

Автор: «Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы!

Но, как черная железная нога,

Побежала, поскакала кочерга.

А за ними блюдца, блюдца –

Вдоль по улице несутся.

Из окошка вывалился стол

И пошел, пошел, пошел, пошел, пошел…

А на нем, а на нем,

Как на лошади верхом,

Самоварище сидит.

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора.

Федора: «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Автор: «Но ответило корыто»

Корыто: «На Федору я сердито!»

Автор: «И сказала кочерга»

Кочерга: «Я Федоре не слуга!»

Автор: «А фарфоровые блюдца

Над Федорою смеются»

Блюдца: «Никогда мы, никогда

Не воротимся сюда!»

Автор: «Мимо курица бежала

И посуду увидала»

Курица: «Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда!»

Автор: «И ответила посуда»

Посуда «Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

Курица: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Жить вам было нелегко!»

Медный таз: «Да»

Автор: «Промолвил медный таз»

Медный таз: «Погляди-ка ты на нас:

Мы поломаны, побиты,

Мы помоями облиты.

Загляни-ка ты в кадушку-

И увидишь там лягушку.

Загляни-ка ты в ушат-

Тараканы там кишат,

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам,

А неряхе-заморахе

Не воротимся!»

Автор: «И они побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам.

А бедная баба одна,

И плачет, и плачет она.

Села бы баба за стол,

Да стол за ворота ушел.

Сварила бы баба щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре,

Горе!

А посуда вперед и вперед

По полям, по болотам идет».

Фото №2 Чуковского Федорино горе Цель Учить эмоционально воспринимать художественное произведение драматизировать его формировать правильное произношение текста детьми Фото №3 Задачи Познакомить дошкольников с жизнью и творчеством К

Автор: «И заплакали блюдца»

Блюдца: «Не лучше ль вернуться?»

Автор: «И зарыдало корыто»

Корыто: «Увы, я разбито, разбито!»

Автор: «Но блюдце сказало»

Блюдца: «Гляди, кто это там позади?»

Автор: «И видят: за ними из темного бора

Идет – ковыляет Федора.

Но чудо случилось с ней:

Стала Федора добрей.

Тихо за ними идет

И тихую песню поет».

Федора: «Ой вы, бедные сиротки мои!

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будите опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымиту!»

Автор: «И сказали блюдца»

Блюдца: «Надо бы вернуться!»

Автор: «Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она.

Федора: «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Автор: «Засмеялась посуда,

Самовару подмигнула»

Посуда: «Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

Автор: «Полетели, зазвенели

Да к Федоре прямо в печь!

Стали жарить, стали печь, -

Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает»

Самовар: «Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна!»

Фото №4 Чуковского выявить читательский интерес Фото №5 Развивать мышление речь воображение память Фото №6 Воспитывать у детей желание выполнять совместные задания

В конце представления дети хлопают в ладоши. Актеры кланяются.

Представляю актеров:

В роли блюдца были София и Алиса

В роли курицы была Варвара

В роли топора был Миша

В роли кошек были Полина и Алиса

В роли козы Варвара Д.

В роли топора Миша М.

В роли Федоры Егоровны была Карина.

Спасибо за внимание до скорых встреч!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возрастаДраматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми народными речевыми оборотами: касатик мой, битый небитого, везёт, и мала, и велика 2. Развивать.

Фотоотчет о театральной постановке сказки «Федорино горе» детьми старшей группыФотоотчет о театральной постановке сказки «Федорино горе» детьми старшей группы В нашем детском саду на днях прошел творческий фестиваль "В гостях у сказки!", посвященный творчеству великого детского поэта Корнея Ивановича.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 11:23
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей среднего дошкольного возраста «Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе«» (включая файлы) размещена пользователем Березовская Надежда (УИ 2618138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД