Яговкина Людмила Васильевна
«Привяжем ниточки к шарам». Занятие по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Упражнять в различении основных цветов.
Упражнять в различении предметов по величине.
Уточнить представления детей о качествах «длинный», «короткий», «высоко», «низко».
Ход занятия:
Стук в дверь, входит белка. Она плачет. В лапках у неё воздушный шарик. Дети здороваются с белочкой, спрашивают, что случилось. Белочка отвечает, что её друг Зайчонок принёс в детский сад корзинку с мячиками, но забыл, где её оставил. Как же её найти? Корзина оказалась на шкафу.
Почему нельзя достать корзинку? (Высоко.)
Корзинка переставляется на нижнюю полку.
Можно достать корзинку, почему?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нитки. Поделки из ниток по темам
- Нитки. Поделки, рисование
- Темочки
Ой, мячики рассыпались, поможем белочке собрать шарики в корзинки соответствующего цвета.
Белочка расстроена.
У меня шарик, а у моих друзей нет. Я хочу, чтобы у моих друзей были шарики.
Поможем белочке?
Сколько шариков у белочки?
Сколько шариков на фланелеграфе? (Много.)
Какого цвета на фланелеграфе? Давайте привяжем к шарикам ниточки соответствующего цвета (работа с демонстрационным материалом).
Оля, возьми шарик. Какого цвета ты взяла шарик, к ниточке какого цвета привяжешь шарик? Почему?
Аналогично привязываются ниточки ко всем шарикам.
Работа с раздаточным материалом.
Белочка потеряла свой шарик, просит его найти.
На столе — нет, под столом — нет, за стулом — нет.
Дети находят шарик в коробочке. Где лежит шарик?
Из коробочки достать две ниточки разные по длине, такого же цвета, как шарик. Сравнивают ниточки по длине. Одна длинная, другая короткая.
Какую ниточку будем привязывать к шарику? (Длинную, потому что удобнее привязать.)
Упражнение «Насос».
Показать воздушные шары. Сколько шаров? (Много.) Раздать шарики детям. Дети и белочка играют с воздушными шарами.