Папки-передвижки

Планирование на учебный год «Утренние беседы в старшей группе»

Светлана Ковалева
Планирование на учебный год «Утренние беседы в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

1 НЕДЕЛЯ

1. 1 сентября — День знаний!

Цель: расширить представления детей о школе; показать детям общественную значимость праздника – День знаний; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности, доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

2. «Откуда можно узнать что-то новое»

Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

3. «Кто встречает в школе»

Цель: познакомить детей с профессией учитель и режимом для школы.

4. «Беседа о школьном звонке и переменке»

Темочки:

Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

2 НЕДЕЛЯ

ОСЕНЬ РАННЯЯ ПРИШЛА- МЫ ЕЕ ВСТРЕЧАЕМ

1.«Осень наступила»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Уточнить приметы осени, напомнить детям название осенних месяцев.

2. «Осень»

Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха, состоянием растений, наличием пищи для животных.

3. «Приметы осени»

Цель: уточнить знания детей

4. «Поговорить о сезонных изменениях в жизни животного мира»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Уточнить понятие «млекопитающие животные»

3 НЕДЕЛЯ

ОСЕННИЕ ДАРЫ

1. Беседа о труде людей осенью

Цель: систематизировать знание о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных; учить устанавливать причины смены видов труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда; обогащать словарь путем введения слов: заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы, зимовка; воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

2. «Прогулка по саду и огороду».

Цель – закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», отличительные особенности овощей и фруктов.

3. «Фрукты – полезные продукты».

Цель: расширить и закрепить знания детей о фруктах: внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу.

4. «Что нам осень принесла»

Цель: дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов.

4 НЕДЕЛЯ

КАКОГО ЦВЕТА ОСЕНЬ?

1. «Осень золотая»

Цель: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки и др.); обобщения представлений о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезонным изменениям природы (внешний вид, поведение, отдых, способы удовлетворения потребностей)

2. «Как одеваются осенью? :

Цель: закрепить последовательность, одевания и раздевания.

3. «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу»

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

4. «Перелётные птицы»

Цель: закрепить представления детей о перелётных птицах, различать их по внешнему виду, чем питаются, почему улетают на зиму; продолжать учить рассматривать внешний вид и повадки перелётных птиц, сравнивать их с другими птицами; воспитывать бережное отношение и любовь к птицам.

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Я РАСТУ ЗДОРОВЫМ

1. «Правила личной гигиены»

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми.

2. «Как организм человека перерабатывает пищу».

Цель: Познакомить с пищеварительным трактом; воспитывать осознанное отношение к потреблению пищи; закрепить представление о здоровой пище; учить сервировать стол.

3. «Таблетки растут на грядке»

Цель: Дать знания об овощах, познакомить с понятием витамины, вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь.

4. «Роль лекарств и витаминов.»

Цели: Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов; подкреплять уверенность в необходимости ведения здорового образа жизни.

2 НЕДЕЛЯ

Я И МОЯ СЕМЬЯ

1. «Сердце семьи»

Цель: Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.

2. «Семья глазами ребенка»

Цель: определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях.

3. «Беседа о маме»

Цель: Закрепить представление детей о ценностях семьи.

4. Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают»

Цель: обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому.

3 НЕДЕЛЯ

ПОЗНАЕМ СЕБЯ

1.«Познай себя»

Цель: формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровье сберегающем и безопасном поведении.

2. «Взрослые и дети.»

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые - это первые помощники и защитники детей.

3.«Органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус)»

Цель: познакомить детей с органами чувств и их значением в жизни человека.

4. «Каким я хочу быть».

Цель: выяснить, желают ли дети быть здоровыми, заниматься спортом, быть милосердными, сочувствовать, помогать людям, стремиться никогда не унывать, быть весёлыми.

4 НЕДЕЛЯ

ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ

1 «Что такое профессии?»

Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

2. «Мои родители ходят на работу»

Цели: обсудить с детьми что дети знают о работе родителей, какие обязанности они выполняют? Какую пользу они приносят?

3. «Профессии природоохранной деятельности»

Цели: учить детей понимать, что человек является частью природы. Познакомить с профессиями: эколог, уборщики, лесники и др.

4. «Где работают мои родители».

Цель: расширять представления детей о профессиях; формировать знание детей о том, где работают их родители, как важен для общества их труд.

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

1. «Мое родное село».

Цель: Дать элементарные представления о родном селе, воспитывать любовь к селу, в котором живешь.

2. Моя Республика Калмыкия –моя малая Родина.

Цель: Познакомить с разными городами, районами и их отличительные черты. Продолжать знакомить с родным городом, воспитывать любовь к родному краю.

3. «Флаг и герб города Элисты»

Цель: познакомить с историей появления городского герба. Рассмотреть альбом «Символика города»

4. «Для чего нужно необходимо знать свой домашний адрес?»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

2 НЕДЕЛЯ

МОЯ СТРАНА

1.«Россия – моя Родина»

Цель: Формировать у детей представления о своей стране. Развивать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре. Воспитывать азы

гражданственности, патриотизма.

2. «Наша страна».

Цель: Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице.

3. «Знакомство с флагом России»

Цель: познакомить детей с одним из символов России – флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага.

4. «Президент России»

Цель: формировать представления о главе государства.

3 НЕДЕЛЯ

ГЛАВНЫЙ ГОРОД РОССИИ- МОСКВА

1. «Наша столица - Москва»

Цель: Формировать представления об истории зарождения и развития Москвы, главных ее достопримечательностях – Красной площади, Кремле. Вызывать положительное отношение к краеведческому материалу.

2. «Орёл преславный»

Цель: продолжать знакомить детей с символикой России, о том каким герб был, и каким стал. Как изменялся в течение всей истории России.

3. «Какие праздники ты знаешь?»

Цель: Развивать у детей сообразительность, память, закрепить знания о

праздниках, (народные, государственные, религиозные) закреплять правила

поведения в общественных местах.

4. «Наша древняя столица»

Цель: Формировать представления об истории зарождения и развития Москвы, главных ее достопримечательностях – Красной площади, Кремле. Вызывать положительное отношение к краеведческому материалу.

4 НЕДЕЛЯ

УЖ ОСЕНЬ ПРОХОДИТ, СПЕШИТ К НАМ ЗИМА

1. «Поздняя осень»

Цель: продолжать формировать представление у детей о поздней осени.

2. «Как звери готовятся к зиме»

Цель: Формировать представление о жизни диких животных (волк, медведь, белка, заяц, ёж лиса, лось)

3. «Скоро наступит зима»

Цель: развивать общие представления детей о зиме.

4. «Ноябрь - полузимник».

Цель: расширить знания детей о последнем месяце осени.

ДЕКАБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

1. «Зимушка-зима – весёлая пора».

Цель: знакомить детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.

2. «Кабы не было зимы.»

Цель: расширять представление о зимних забавах, развлечениях. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, играми.

3. «Зимние забавы детей на других материках».

Цель: познакомить детей с играми и забавами детей других стран мира, развивать познавательную активность, чувство толерантности.

4. Умываемся, закаляемся зимой»

Цель: способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении гигиенических процедур, учить заканчивать их ополаскиванием лица и рук прохладной водой. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь.

2 НЕДЕЛЯ

НОВЫЙ ГОД СПЕШИТ К НАМ В ГОСТИ

1.«Новый год к нам идет»

Цель: расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом.

2. «Как появился обычай встречать в России Новый Год.»

Цель: продолжать знакомить с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.

3. «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки.»

Цель: поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником.

4. «Новогодние традиции»

Цель: формировать первоначальные представления об обычаях и традициях разных народов.

3 НЕДЕЛЯ

В ГОСТИ ЕЛКА К НАМ ПРИШЛА

1. «Новогодние чудеса».

Цель: создание положительного эмоционального фона, радости и ожидания праздника Нового года.

2. «Откуда елка в гости пришла»

Цель: продолжать знакомить детей с традициями.

3. «Елочные украшения»

Цель: вызывать эмоционально положительные отношение к Елке как символу праздника.

4. «Декабрь год кончает, зиму начинает»

Цель: развивать внимание, память.

4 НЕДЕЛЯ

НОВЫЙ ГОД- ВСТАЛИ ДЕТИ В ХОРОВОД

1. «Скоро, скоро Новый год»

Цель: познакомить детей с праздником, новогодним; что такое Новый год? расширить представления об этом празднике, создать радостное настроение в ожидании чуда.

2. «Снег холодный, белый и пушистый»

Цель: продолжать формировать представления о свойствах снега

3. «Новогодние каникулы»

Цель: расширить представления как можно провести новогодние каникулы вместе с семьей.

4. «Скоро Рождество»

Цель: познакомить детей с традициями и обычаями народных праздников.

ЯНВАРЬ

(1 неделя праздники)

2 НЕДЕЛЯ

ПРИМЕТЫ МАТУШКИ ЗИМЫ

1.«Беседа с детьми о погоде в январе»

Цель: закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей.

2. «Что бывает зимой»

Цель: учить замечать изменения в природе.

3. «Зимние приметы».

Цель: Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.

3 НЕДЕЛЯ

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА

1. «Вперёд, к зимней Олимпиаде!»

Цель: Расширить представления детей о зимних Олимпийских играх.

2. «Что такое Олимпиада»

Цель: познакомить с новым понятием

3. «В гостях у спорта»

Цель: Познакомить с историей возникновения Олимпиады

4. «Будь со спортом неразлучен»

Цель: Побуждать к здоровому образу

4 НЕДЕЛЯ

ЗИМНЯЯ ПРИРОДА

1. «Зимние природные явления»

Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

2. «Пришла зима».

Цель: Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе;

3. «Беседа с детьми о зимнем времени года»

Цель: зимние месяца, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны).

4. «Зима в лесу».

Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

КАК ЖИВУТ ЗВЕРИ ЗИМОЙ

1. «Как лесные звери проводят зиму в лесу»

Цель: Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

2. «Зачем белке пушистый хвост?».

Цель: Расширять знания детей о жизни белки в зимний период.

3. «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

4. «Как помочь диким животным зимой?»

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

2 НЕДЕЛЯ

ГЕРОИ НАШЕЙ СТРАНЫ

1. Герои нашей Родины

Цель: Формировать у детей основы гражданственности и патриотизма.

2. «Кто такие герои?»

Цель: помочь детям понять, что герой – это человек, сознательно рискующий своей жизнью ради спасения других людей, что понятия «смелый» и «герой» не всегда совпадают.

3. «Случай о проявлении смелости».

Цель: рассказать о профессиях, где от людей требуется быть смелым и отважным (пожарный, полицейский, военный).

4. «Защитники Отечества».

Цель: уточнить и расширить представления детей о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии.

3 НЕДЕЛЯ

НАША АРМИЯ

1.«Героями не рождаются – героями становятся».

Цель: формировать у детей активную гражданскую позицию, показать примеры всеобщего героизма людей в современное время.

2. «Кто такие защитники»

Цель: Активизировать речь детей. Уточнить знания детей о защитниках отечества.

3. «Наша Родина Россия»

Цель: Активизировать речь детей. Воспитание чувства патриотизма, уважение к своей родине.

4. «Три богатыря»

Цель: Продолжать знакомить детей с УНТ.

4 НЕДЕЛЯ

ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ

1. «Вот какой мой папа»

Цель: Развивать связную речь

2. «Подарок для папы и дедушки»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою семью.

3. «Военные профессии»

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях.

4. «Какая техника кому нужна»

Цель: закрепить знания об орудиях.

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ

МАМИН ПРАЗДНИК

1.«Как мы помогаем маме дома»

Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать.

2. «Мамы разные нужны – мамы разные важны»

Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

3. «Женские профессии»

Цель: расширять представления детей о профессиях своих мам.

4. «Мамина работа»

Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, любовь и стремление помогать.

2 НЕДЕЛЯ

ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАШЕГО НАРОДА

1. «Чем славилась русская изба?»

Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа.

2 «Русский фольклор»

Цель: познакомить детей с особенностями русского фольклора (колыбельные песни, приговорки, потешки, докучные сказки).

3.«Беседа о русских головных уборах и народной обуви».

Цель: актуализировать знания детей о русской народной одеждой и её особенностями.

4. «Знакомство с русским костюмом»

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей: сарафан, кокошник, лапти, орнамент.

3 НЕДЕЛЯ

МОЙ РОДНОЙ КРАЙ

1.«Как возник наш город»

Цель: Продолжать формировать понятие «Родина», закреплять знания о родном городе, напомнить историю возникновения города. Прививать любовь к малой Родине.

2. «История села Приютного»

Цель: Познакомить с историей нашего села.

3.«Улицы нашего села»

Цель: Познакомить с историей возникновения улиц.

4. Достопримечательности города Элисты и села Приютного»

Цель: Познакомить детей с памятниками и мемориальными досками, имеющимися в городе и в селе.

4 НЕДЕЛЯ

НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ

1 Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках.

Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.

2. «Какими игрушками играли наши предки».

Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков.

3. «Моя любимая игрушка».

Цель: продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках.

4. «Из чего делают игрушки».

Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

ВЕСНА- КРАСНА

1. «Наступила весна»

Цель: формировать элементарные представления о весне.

2. «Почему тает снег»

Цель: развивать диалогическую речь.

3. «Солнышко уже проснулось»

Цель: развивать связную речь у детей.

4. «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.)

Цель: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

2 НЕДЕЛЯ

КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ

1.«Космос»

Цель: формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность, умение анализировать полученную информацию; расширять и уточнять.

2. «День космонавтики»

Цель: Познакомить детей с праздником

3. «Почему в космос летают на ракетах».

Цель: развитие любознательности и инициативности в получении ответов на вопросы, развитие внимания, памяти

4. «Необъятный космос»

Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии.

3 НЕДЕЛЯ

ГЕРОИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

1.«Как начиналась война?»

Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне.

2. «Дети-герои ВОВ»

Цель: расширение имеющихся представлений дошкольников о ВОВ, через ознакомление с жизнью детей во время ВОВ.

3. Беседа «Битва на Курской дуге»

Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне.

4. Беседа «Блокада Ленинграда»

Цель: формирование представлений детей о героическом подвиге, жителей блокадного Ленинграда, в годы Великой Отечественной Войны.

4 НЕДЕЛЯ

ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА

1 «Праздник весны и труда»

Цель: Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда. Расширение знаний детей о профессиях.

Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.

2. «Как мы отмечаем праздники».

Цель: Расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей

3. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: Уточнение знаний детей об общественном событии – Празднике весны и труда. Расширение знаний детей о профессиях. Воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.

4. «Голубь Мира, Труда и Весны»

Цель: Дать значение о празднике и символике

МАЙ

1-2 НЕДЕЛЯ

ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

1.«Парад Победы»

Цель: Расширение знаний дошкольников о Великой Отечественной Войне, через ознакомление с историей празднования Дня Победы.

2. «9 Мая — День Победы, гордимся и помним!»

Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне.

3. «Музыка войны»

Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов на примере музыки военных лет.

4. «Праздничный салют»

Цель: Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.

3 НЕДЕЛЯ

СКОРО ЛЕТО К НАМ ПРИДЕТ

1.«Вот и лето подоспело»

Цель: развивать диалогическую речь.

2 «Труд людей в летний период»

Цель: формирование у детей целостного представления о лете, закреплять представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период.

3. «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: Учить детей, без напоминания взрослых, надевать головной убор, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

4.«Лето красное пришло!»

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение; поддержание дружелюбных отношений.

4 НЕДЕЛЯ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

1 «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

2. «Что такое детский сад»

Цель: воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.

3. «Наш детский сад»

Цель: Закрепить название улицы, на которой находится детский сад. Рассказать, почему она так называется.

4. «Все о детском саде»

Цель: воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д/с», «Д/с – мой родной дом»

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год "Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год" Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.

Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год СЕНТЯБРЬ (1 НЕДЕЛЯ) «День знаний. Детский сад» 1. «День знаний» Цель: дать детям первичное представление о школе. 2. «Наш любимый воспитатель».

Фотоотчёт об утренние в старшей группе «Семейные посиделки» к Международному женскому Дню 8 МартаФотоотчёт об утренние в старшей группе «Семейные посиделки» к Международному женскому Дню 8 Марта Фотоотчёт об утренние в старшей группе "Семейные посиделки" к 8 Марта. Цели: - создать праздничное настроение, эмоциональный подъем у.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на учебный год «Утренние беседы в старшей группе»
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 19:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на учебный год «Утренние беседы в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ковалева (УИ 752675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД