Ольга Юданова
«Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -09.10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
. Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда. Обувь, головные уборы».-закрепитьназвания одежды, обуви и головных уборов. Утренний круг. Д. и «Посчитай
Головные уборы»- закрепить счета до 10 (Маша, Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение открыток на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»» Папка - передвижка
По ПДД
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность
Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное
2. Окружающий мир. Тема: ««Одежда. Обувь. Головные уборы.»» Цель: формировать представление означении одежды, обуви и головных уборов в жизни человека.
3. Аппликация. «Кукла в красивом платье». Комарова с. 90
4. Цель: учить украшать одежу различными деталями; развивать фантазию…
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными
изменениями
Цели: формировать
представления об
изменениях вприроде;
учить различать характерные
приметы конца
зимы (перваякапель).
П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто
сделает меньше
прыжков?».
Цели:продолжать
учить прыгать
гигантскими
шагами;начинать игру
по сигналу
воспитателя.
Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Рассказывание сказки «История-загадка» Алябьева с. 73
Вечер:
Гимнастика после сна. Дидактическая
игра «Оденем
куклу по сезону» -
учить подбирать
одежду и обувь по
сезону.
Чтение английской
песенки «У
маленькой
Мэри…» Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Рисование «Одежда» Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.
Наблюдение за погодой
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .10.10
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.
Пословицы и поговорки об одежде. Цель: обогащать словарный запас детей. Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие 1. Фэмп. Тема:
2. Физическое развитие (по плану физинструктора)
3. Конструирование Тема:. «Одежда. Обувь. Головные уборы». «Ателье». Цель: учить детей вырезать детали по готовому шаблону. Материалы: картинки с изображением различной одежды, бумажные куклы (девочки и мальчики, шаблоны одежды, обуви, головных уборов, белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей, картинки с изображением аксессуаров (для вырезания)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Сравнить продолжительность дня летом и осенью П/и «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»
Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки «Красная шапочка»
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
. С/р игра «Ателье». Цель:
совершенствовать умение детей
объединяться в игре, распределять
роли, выполнять игровые действия
в соответствии с игровым
замыслом.
.Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -11.10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа на тему: «Обувь разная нужна» Цель: обобщить знания детей об обуви. Утренний круг. Индивидуальная работа: Д / И. «Найди и назови»
Цель: Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета с (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроения.
Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие 1. Развитие речи Тема: «Одежда. Головные уборы. Обувь». Цель: формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; познакомить с назначением одежды закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, головных уборов, развивать умение классифицировать; уточнить, расширить обогащать словарь детей; упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксовРазвитие речевого внимания и фонематического восприятия. Кызласова стр. 137
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура на ултце Л. И. Пензулаева, с. 26 №11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными
изменениями.
Цели: закреплять знания о взаимосвязи
живой и неживой природы; учить
выделять изменения в жизни растений и
животных в осеннее время; формировать
представление об осенних месяцах.
П/и «Горелки». Цель: закреплять умение
двигаться по сигналу воспитателя,
соблюдать правила игры Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л И. Серяков «Законы улиц и дорог»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика п Ситуативный разговор: «Кто шьет одежду?». Цель: обобщить знания детей о профессии модельер, закройщик, швея. осле сна. Кружкова работа. Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»
Цель: уточнить знания детей
об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 12.10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа6: Самый лучший папа»- обучать детей составлять рассказы о своих близкихУтренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад». Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
1. Развитие речи Х / л Тема: Чтение произведения рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Цель: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой
2. Математика Тема:
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом «Белая дымка»
Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность.
Подвижные игры: «Найди себе пару».
Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.
Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Ситуативный разговор на тему
«Одежда будущего». Цель:
развитие связной монологической
речи; развитие фантазии,
воображения.
Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы.»Кот в сапогах»
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Изготовление открыток для пап
Кружковая работа
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Мой папа» Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за дождем.
Пополнить знания о сезонных изменениях в природе.
П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 13.10 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Как любят одеваться
мальчики и девочки» Цель:
продолжать учить детей различать
людей разного возраста и пола,
учить выделять некоторые
особенности их внешности,
одежды, обуви.
Чтение стихотворений про одежду
и обувь. Цель: воспитывать
любовь к литературным
произведениям
Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор) Настольно-печатные игры по
выбору детей. Цель: развивать
наблюдательность, внимание,
умение замечать сходство и
различия в предметах,
активизировать словарь. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Дети на улице»»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Музыкальное
2Логопедическое
3. Рисование. Тема: Тема: «Одежда». Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Материалы: мяч, мольберт, картинки с изображением одежды, картинки с изображением одежды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель:
формировать представление об одном из признаков зимы
– метели; учить определять направление ветра. П/И
«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Голый король»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
Пальчиковая игра «Обувь». Цель: развивать мелкую моторику. Досуг «Мы все идём на карновал»
. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Ситуация: объяснить значение
различных частей одежды и обуви. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.