МААМ-картинки

«Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября

Ольга Юданова
«Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -09.10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

. Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда. Обувь, головные уборы».-закрепитьназвания одежды, обуви и головных уборов. Утренний круг. Д. и «Посчитай

Головные уборы»- закрепить счета до 10 (Маша, Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение открыток на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»» Папка - передвижка

По ПДД

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность

Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное

2. Окружающий мир. Тема: ««Одежда. Обувь. Головные уборы.»» Цель: формировать представление означении одежды, обуви и головных уборов в жизни человека.

3. Аппликация. «Кукла в красивом платье». Комарова с. 90

4. Цель: учить украшать одежу различными деталями; развивать фантазию…

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными

изменениями

Цели: формировать

представления об

изменениях вприроде;

учить различать характерные

приметы конца

зимы (перваякапель).

П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто

сделает меньше

прыжков?».

Цели:продолжать

учить прыгать

гигантскими

шагами;начинать игру

по сигналу

воспитателя.

Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Рассказывание сказки «История-загадка» Алябьева с. 73

Вечер:

Гимнастика после сна. Дидактическая

игра «Оденем

куклу по сезону» -

учить подбирать

одежду и обувь по

сезону.

Чтение английской

песенки «У

маленькой

Мэри…» Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Рисование «Одежда» Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Наблюдение за погодой

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .10.10

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.

Пословицы и поговорки об одежде. Цель: обогащать словарный запас детей. Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие 1. Фэмп. Тема:

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

3. Конструирование Тема:. «Одежда. Обувь. Головные уборы». «Ателье». Цель: учить детей вырезать детали по готовому шаблону. Материалы: картинки с изображением различной одежды, бумажные куклы (девочки и мальчики, шаблоны одежды, обуви, головных уборов, белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей, картинки с изображением аксессуаров (для вырезания)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Сравнить продолжительность дня летом и осенью П/и «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»

Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки «Красная шапочка»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

. С/р игра «Ателье». Цель:

совершенствовать умение детей

объединяться в игре, распределять

роли, выполнять игровые действия

в соответствии с игровым

замыслом.

.Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -11.10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа на тему: «Обувь разная нужна» Цель: обобщить знания детей об обуви. Утренний круг. Индивидуальная работа: Д / И. «Найди и назови»

Цель: Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета с (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроения.

Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Развитие речи Тема: «Одежда. Головные уборы. Обувь». Цель: формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; познакомить с назначением одежды закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, головных уборов, развивать умение классифицировать; уточнить, расширить обогащать словарь детей; упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксовРазвитие речевого внимания и фонематического восприятия. Кызласова стр. 137

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура на ултце Л. И. Пензулаева, с. 26 №11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными

изменениями.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи

живой и неживой природы; учить

выделять изменения в жизни растений и

животных в осеннее время; формировать

представление об осенних месяцах.

П/и «Горелки». Цель: закреплять умение

двигаться по сигналу воспитателя,

соблюдать правила игры Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л И. Серяков «Законы улиц и дорог»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика п Ситуативный разговор: «Кто шьет одежду?». Цель: обобщить знания детей о профессии модельер, закройщик, швея. осле сна. Кружкова работа. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей

об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12.10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа6: Самый лучший папа»- обучать детей составлять рассказы о своих близкихУтренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад». Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи Х / л Тема: Чтение произведения рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Цель: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров

Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой

2. Математика Тема:

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом «Белая дымка»

Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Ситуативный разговор на тему

«Одежда будущего». Цель:

развитие связной монологической

речи; развитие фантазии,

воображения.

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы.»Кот в сапогах»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Изготовление открыток для пап

Кружковая работа

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Мой папа» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Пополнить знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 13.10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа «Как любят одеваться

мальчики и девочки» Цель:

продолжать учить детей различать

людей разного возраста и пола,

учить выделять некоторые

особенности их внешности,

одежды, обуви.

Чтение стихотворений про одежду

и обувь. Цель: воспитывать

любовь к литературным

произведениям

Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор) Настольно-печатные игры по

выбору детей. Цель: развивать

наблюдательность, внимание,

умение замечать сходство и

различия в предметах,

активизировать словарь. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Дети на улице»»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Музыкальное

2Логопедическое

3. Рисование. Тема: Тема: «Одежда». Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Материалы: мяч, мольберт, картинки с изображением одежды, картинки с изображением одежды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель:

формировать представление об одном из признаков зимы

– метели; учить определять направление ветра. П/И

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Голый король»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Пальчиковая игра «Обувь». Цель: развивать мелкую моторику. Досуг «Мы все идём на карновал»

. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Ситуация: объяснить значение

различных частей одежды и обуви. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы» В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 06:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Одежда. Обувь. Головные уборы». Планирование образовательной деятельности на вторую неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД