Марина Челомбиева
«Полоски для зебры». Занятие по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей.
Материалы: фигурка зебры. листы белой бумаги с нарисованными белыми лошадками, чёрный и зелёный карандаш, образец рисунка.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята посмотрите,кто к нам сегодня пришёл? А точнее прискакал? Что это за черно- белая лошадь (детиЗебра) Правильно.
31января мы отмечаем международный день зебры. Живёт это лошадка в Африке. Послушайте сказку о том как появились у неё её чёрные полоски. " Жила была в Африке красивая белая лошадка. У неё был друг Жираф. Однажды Жираф предложил своей подружке прогуляться на соседнее пастбище. Сказал, что там очень много сочной зелёной травы. Лошадка согласилась и они отправились в путь.
Друзья уже почти добрались до вкусного пластика как на пути им попалось болото. Белая лошадка это не заметила и случайно провалилась. Но друг Жираф не оставил её в беде и спас. Только Лошадка при этом оказалась грязной. Ведь в болоте очень много грязи. Она конечно расстроилась,но и тут друг опять пришёл на помощь. Жираф стал слизывать с лошади грязь своим языком,пытаясь очистить. Но всё равно на ней кое-где оставались чёрный полосы. С тех пор у всех зебр такой черно- белый окрас,а у Жираф чёрный язык. "
Понравилась сказка,ребята (дети:Да)
Давайте поможем нашей зебре и украсим её черными полосками. Дети проходят и садятся за столы. Воспитатель раздаёт листы белой бумаги с силуэты лошади. Показывает как рисовать полоски. После того,как ерные полоски нарисованы,можно нарисовать зелёную траву.