Заздравных Наталья
Спортивное развлечение к 23 февраля «Бравые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста при ознакомлении их с различными родами войск Российской Армии;
прививать патриотические чувства к своей родине, способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движения посредствам музыкальных и спортивно-игровых заданий;
Задачи:
1. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Формировать осознание того. Что любить Родину – значить уметь ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны.
2 Развивать связную речь, формировать умения отгадывать загадки, отвечать на вопросы.
3. Формировать в мальчишках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
4. Прививать интерес к физической культуре и спорту. Совершенствовать физические качества при проведении игр-эстафет, развивать быстроту, силу, выносливость, ловкость.
Ход развлечения.
Дорогие ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь скоро мы
будем отмечать праздник — День Защитника Отечества.
А сегодня у нас с вами подготовка к этому празднику.
Каким же должен быть защитник? (ответы детей)
Совершенно верно. Конечно, защитник должен быть сильным, смелым. А для этого он должен каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем небольшую зарядку.
Зарядка.
Мы теперь солдаты,
Раз, два! Раз, два!
Руки вверх мы поднимаем,
На заставу мы шагаем.
Раз, два! Раз, два!
Вот Российская застава,
Смотрит влево, смотрит вправо,
Не в морях не в небесах,
Не пропущен будет враг.
Мы шагаем дружно в ногу,
Раз, два! Раз, два!
Пусть уходит враг с дороги!
Раз, два! Раз, два!
Мы попрыгаем немножко.
Раз, два! Раз, два!
Вот такие мы солдаты!
Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца.
Ребята, а каким должен быть солдат? Конечно, умным, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку и сообразительность. Сейчас мы с вами проведем зарядку для ума. Скажите, какую военную технику вы знаете? (ответы) Молодцы!
А теперь я вам загадаю загадки, а вы их попробуйте отгадать.
Зарядка для ума.
1. От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли)
2. Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет)
3. К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета)
4. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
5. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Молодцы ребята! Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.
Задание №1 «Сигнальщики»
Итак, объявляем начало первого задания. Мы будем тренировать внимание!
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать
Задание №2 «Взятие крепости»
Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить кегли на крыше крепости, которая построена из модулей.
Задание №3
Игра «Да или нет!»
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьму? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Задание №4 «Передай снаряд»
Дети встают в две колонны и передают мяч по очереди: из рук в руки. (Из обруча в корзину)
Задание №5 «Переправа»
Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
Задание №6 «Башня»
Кубики рассыпаны на полу. Главная задача построить башню из кубиков цвета своей команды, поставив их друг на друга.
Задание №7 - «Лучший водитель».
Участники садятся на стулья. На полу лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу, играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
Задание №8 «Свари обед»
В армии есть пословица — «Служба службой, а обед по расписанию». А вы умеете готовить? (Перед вами обруч, в нём лежат овощи-это будет наш склад, а кастрюля стоит на кухне. Ваша задача: вам нужно добежать до склада, взять овощ добежать до кастрюли, положить его туда).
Какие вы молодцы на славу потрудились, можно теперь и отдохнуть, и весело потанцевать. Флешмоб "Пацаны в строю стоят"
Вед: Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!