Олеся Юрьевна С
Конспект занятия для педагогов «Объемная аппликация на прозрачном мольберте»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для педагогов: Объемная аппликация на прозрачном мольберте
Тема занятия: Объемная аппликация на прозрачном мольберте с помощью кружков из цветной пленки
Возрастная группа: 5-6 лет
Цель занятия: Развить художественные навыки, креативность и мелкую моторику у детей через создание объемной аппликации.
Материалы:
• Кружки из цветной пленки
• Прозрачный мольберт
• Вода
• Губка
• Маркер
• Трафарет для создания картинки
Ход занятия:
1. Организационный момент:
• Приветствие детей, создание позитивной атмосферы.
• Обсуждение темы занятия: "Сегодня мы будем создавать яркие и красивые объемные аппликации! Посмотрите на наш мольберт — он прозрачный, и мы будем работать с цветными кружками. "
2. Введение в тему :
• Показать трафарет, объяснить его значение и как он поможет в работе.
• "Вы видите, что трафарет — это основа нашей картинки. Мы будем добавлять цветные кружки, чтобы сделать ее объемной и яркой. "
3. Инструктаж по работе :
• Объяснить, как работать с кружками из пленки:
• "Берите кружки, выбирайте цвета, которые вам нравятся. Вы можете накладывать их друг на друга, чтобы создать интересные цветовые эффекты, можете сложить их пополам и получиться объем. "
• Показать, как использовать губку для приклеивания кружков: "Смочите губку в воде и приклейте кружок на мольберт. "
4. Практическая работа:
• Дети начинают работу над своими аппликациями. Воспитатель наблюдает за процессом, помогает при необходимости и поощряет детей.
• В процессе работы задавать вопросы:
• "Какой цвет ты выбрал? Почему именно этот?"
• "Как ты думаешь, что получится, если наложить один кружок на другой?"
5. Обсуждение результатов:
• После завершения работы собрать детей вокруг мольберта.
• "Давайте посмотрим на наши работы! Как вы думаете, что делает наши аппликации такими яркими и красивыми?"
• Обсуждение каждого произведения: "Что вам больше всего понравилось в работе? Какой цвет был самым интересным?"
6. Выводы:
• Подвести итоги занятия:
• "Сегодня мы узнали, как можно создавать объемные картинки с помощью простых материалов. Мы поработали с прозрачной пленкой и увидели, как свет влияет на цвета. "
• Обсудить важность творчества и экспериментов: "Не бойтесь пробовать новое! Каждый из вас создал уникальную работу!"
7. Заключение:
• Завершение занятия: "На следующем занятии мы попробуем создать что-то новое! А сейчас давайте уберем наши рабочие места и подготовимся к следующему этапу нашего дня. "
• Поблагодарить детей за активное участие.
Итог занятия:
Занятие прошло успешно. Дети проявили активность, креативность и интерес к процессу создания объемных аппликаций. Они научились работать с новыми материалами и развили свои художественные навыки. Все дети остались довольны результатами своей работы и получили положительные эмоции от творческого процесса.