озерова любовь
Проект «Ветер» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Когда я был маленьким, каждый год в день нашего приезда в Комбре я взбирался на пригорок, чтобы снова ощутить, как невидимый бродяга-ветер надувал мой плащ и подгонял меня в направлении в своего движения. Ветер всегда был попутным. Марсель Пруст" Цитата из книги "Что хранится в карманах детства "Т. Бабушкина
Краткосрочный проект в средней группе «Ветер?»
Цель: Формирование знаний о физическом явлении «Ветер».
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира.
- активизировать и расширять словарный запас
-совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес;.
-развивать умение высказывать свои мысли
Развивать наблюдательность
Воспитательные:
-воспитывать начало экологической культуры
1. Развитие речи: «Ветер»
Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер.
Расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитывать наблюдательность, интерес к окружающей жизни, её явлениям.
Развивать умение подбирать прилагательные для описания ветра (слабый, сильный, теплый, холодный, порывистый).
Развивать воображение через рисование ветра.
2. Прогулка «Ветер»
Цели: продолжать закреплять представление о погодных изменениях.
Формировать понятии о ветре, о его свойствах.
Развивать наблюдательность. Слуховой и зрительное внимание, расширять словарный запас.
Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к ней.
Оборудование: султанчики, полоски из разноцветных пакетов.
3. Воздушный змей
Цель: развить творческие способности детей.
Задачи: познакомить детей с воздушным змеем и способом запускания воздушного змея, формировать умения изготавливать змея из бумаги, закреплять знания геометрических фигур.
Материал: офисная цветная бумага, ножницы, нитка, скотч.
4. Прогулка с Воздушным змеем
Цель: формирование у детей интереса к окружающей природе через подвижные игры.
Задачи:
-формирование и закрепление знаний о ветре
-обогащение словарного запаса детей
-умение отвечать на поставленные вопросы
-поддерживать интерес к подвижным играм
Материалы: воздушный змей, султанчики.
5. Почему на улице летает воздушный змей?
Цель: уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе человека.
развитие логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи.
Расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитывать наблюдательность к окружающей жизни, ее явлениям
6.