Асанова Азизе Османовна
Инсценировка-драматизация русской народной сказки «Три медведя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить художественное произведение, развивать диалогическую речь. Учить образовывать новые слова с добавлением и изменением суффикса. Вырабатывать громкость, выразительность в чтении, продолжать учить имитировать движения, менять силу голоса.
Ход занятия
В. : Ребята вы любите сказки?
А почему вы их любите?
Д. : сказки учат быть добрыми, сильными, почти всегда в сказках побеждает добро над злом.
В. :Как звали девочку в сказке "Три медведя"?
Чтение детьми стихотворений
1. Ольга, Оля, Оленька
Сидит Оля голенька
Ты еще малышка
Олюшка-голышка.
2. Как Дуняша-Дуня
В доме хлопотушится
Ая да Авдотья,ай да Евдокия
Испекла Авдотьюшка пироги какие!
3. Груня, Грушенька
Выйди к нам подруженька!
На крыльцо степенно
Вышло Агафенна:
Некогда Груше бить баклуши.
Заходит девочка-Маша,здоровается.
-Ребята я заблудилась в лесу. Хорошо увидела большой дом. А вот заходить в него боюсь.
В. :-Заходи Машенька, смелее. Ребята, как вы думаете, а кто там живет?
Д. : -В этом большом доме живут три медведя.
В. :-Маша вошла в столовую. Что увидела?
М. -На столе стоят три миски с кашей, сяду я на большущий стул и поем кашу из самой большой миски.
В. -но каша не понравилась Машеньке, Из какой миски она стала кушать?
Д. -Машуня села на стульчик средней величины и стала кушать из этой мисочки.
М. -не вкусная в средней миске. Но зато в малюсенькой голубенькой мисочке кашечка оказалась очень вкусненькая.
В. -Машенька съела всю кашу из малюсенькой мисочки и стала сильно раскачиваться на маленьком. низеньком стульчике. Что случилось со стульчиком?
М. -Ой, устала! Отдохну я на большущей высокой кровати.
В. -не сумела Машенька забраться на кровать Михаила Потапыча. А что было дальше?
Д. - Маша легла на кровать Анфисы Потаповны.
М. -и здесь мне очень неудобно.
В. -И увидела Машенька маленькую низенькую кроватку.
Д. -легла Маша и крепко, крепко уснула на Мишуткиной кроватке.
В. -(слышатся шаги) из леса вернулись хозейва.
М. П. -Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Кто ел мою кашу моей большущей ложкой?
А,П,-Кто сидел на моем стуле, кто ел мою кашу из моей миски?
М. -Кто съел из моей голубенькой мисочки мою кашу? Кто сидел на моем стульчике и поломал его?
В. -Медведи отправились в спальню и увидели на маленькой Мишуткиной кроватке Машу. Что сделала Маша увидев медведей?
Д. - Маша выбежала через окно из дома медведей и нашла тропинку и вернулась домой.
В. -что победило в сказке?
Д. -В сказке победило добро.