Приложение МААМ

«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни

Екатерина Иванова
«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Материально-технические: план этажей детского сада с вкладышами фотографий помещений. Костюмы профессий: медицинская сестра, контролёр, повар

Учебно-методические: набор счетного материала «морковки», набор стаканов с геометрическими фигурами, комплект блоков Дьенеша, карточки-задания к блокам.

Цель: создать условия для формирования понятия геометрические фигуры у детей третьего года жизни.

Целевая установка: уточнять понятия круг, квадрат, треугольник используя комплект блоки Дьенеша.

Темочки:

Задачи:

Обучающая: учить объединять фигуры в одну группу используя термин «геометрические фигуры».

Развивающая: развивать память, внимание путем работы с карточками.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к дидактическим пособиям.

Планируемый результат:

Умение свободно использовать комплект блоков, выполнять задание на карточке. Вводят в речь понятие геометрические фигуры, обобщают под этим термином узнаваемые фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Организует начало занятия, привлекает внимание детей.

Воспитатель:

- Здравствуйте гости! Нам приятно, что Вы пришли. А с какой целью Вы пришли?

Варианты ответа гостей:

- Мы хотим узнать, почему вы любите ходить в детский сад? Что вы можете рассказать о детском саде?

Воспитатель:

- Интересный вопрос! Ребята, попробуем ответить?

Вот и появилась хорошая цель нашей встречи: рассказать гостям почему мы любим детский сад.

Зарисовывает цель схематично на мольберте

Выслушивает варианты детей.

Воспитатель:

- Сложно так сразу обо всем рассказать, да еще и не забыть о чем-либо интересном. Поэтому я предлагаю составить рассказ используя карту или по-другому план детского сада, перемещаясь из одного помещения в другое. То есть отправимся в воображаемое путешествие. Мы даже можем выбрать воображаемый транспорт, на котором будет путешествовать.

Фонограмма авиакассы. Выходит, второй воспитатель в форме контролера.

- Какие виды транспорта вы знаете?

Выставляет картинки на фланелеграфе. Выбирают транспорт для путешествия.

Второй воспитатель:

- Мы поедем на ___. Занимайте места согласно купленным билетам.

На доске расположен план первого этажа детского сада.

- Ребята посмотрите, на план. Первая станция (остановка, аэропорт). Открывает фотографию. Медицинский кабинет.

Первый воспитатель в костюме медицинского работника:

- Ребята, назовите мою профессию.

У нее уколы, зеленка и бинтики

А после прививок вкусные витаминчикики.

В моем медицинском кабинете были хулиганы и перемешали опасные и безопасные предметы. Милиция их задержала, а беспорядок остался. Ваша задача убрать опасные предметы в корзину, а игрушки поставить на полки.

Координирует действия детей.

Первый воспитатель:

- Спасибо, ребята, теперь я легко расставлю опасные предметы в своем кабинете, а игрушки останутся в вашей группе.

Второй воспитатель в костюме контролёра:

- Всем пассажирам занять места согласно купленным билетам. Вторая станция (остановка, аэропорт) кухня.

Контролер:

- Пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Наш транспорт отправляется на улицу, для подвижной игры.

Второй воспитатель в форме контролёра:

- пассажиры занимаем места согласно купленным билетам. Наш автобус (самолет, пароход) отправляется на второй этаж. Здесь станция номер четыре групповое помещение.

Первый воспитатель:

- наши ребята, очень любят конструировать. И свои умения мы покажем в работе с блоками Дьенеша. Дети ваша задача выбрать любую картинку и с помощью блоков собрать объемную модель изображенного предмета.

Координирует действия детей. Работает индивидуально.

Работа с таблицами. Приглашает детей проанализировать выполненную конструкцию по карточке.

Контролер:

- Пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Станция номер пять. Музыкальный зал.

Осуществляет позитивную оценку реально достигнутых успехов ребенка в сочетании с предвосхищающим настроем на новые действия.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 13:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванова (УИ 726589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД