Лучший педагог года Итоги 2024

«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни

Екатерина Иванова
«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Материально-технические: план этажей детского сада с вкладышами фотографий помещений. Костюмы профессий: медицинская сестра, контролёр, повар

Учебно-методические: набор счетного материала «морковки», набор стаканов с геометрическими фигурами, комплект блоков Дьенеша, карточки-задания к блокам.

Цель: создать условия для формирования понятия геометрические фигуры у детей третьего года жизни.

Целевая установка: уточнять понятия круг, квадрат, треугольник используя комплект блоки Дьенеша.

Задачи:

Обучающая: учить объединять фигуры в одну группу используя термин «геометрические фигуры».

Развивающая: развивать память, внимание путем работы с карточками.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к дидактическим пособиям.

Планируемый результат:

Умение свободно использовать комплект блоков, выполнять задание на карточке. Вводят в речь понятие геометрические фигуры, обобщают под этим термином узнаваемые фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Организует начало занятия, привлекает внимание детей.

Воспитатель:

- Здравствуйте гости! Нам приятно, что Вы пришли. А с какой целью Вы пришли?

Варианты ответа гостей:

- Мы хотим узнать, почему вы любите ходить в детский сад? Что вы можете рассказать о детском саде?

Воспитатель:

- Интересный вопрос! Ребята, попробуем ответить?

Вот и появилась хорошая цель нашей встречи: рассказать гостям почему мы любим детский сад.

Зарисовывает цель схематично на мольберте

Выслушивает варианты детей.

Воспитатель:

- Сложно так сразу обо всем рассказать, да еще и не забыть о чем-либо интересном. Поэтому я предлагаю составить рассказ используя карту или по-другому план детского сада, перемещаясь из одного помещения в другое. То есть отправимся в воображаемое путешествие. Мы даже можем выбрать воображаемый транспорт, на котором будет путешествовать.

Фонограмма авиакассы. Выходит, второй воспитатель в форме контролера.

- Какие виды транспорта вы знаете?

Выставляет картинки на фланелеграфе. Выбирают транспорт для путешествия.

Второй воспитатель:

- Мы поедем на ___. Занимайте места согласно купленным билетам.

На доске расположен план первого этажа детского сада.

- Ребята посмотрите, на план. Первая станция (остановка, аэропорт). Открывает фотографию. Медицинский кабинет.

Первый воспитатель в костюме медицинского работника:

- Ребята, назовите мою профессию.

У нее уколы, зеленка и бинтики

А после прививок вкусные витаминчикики.

В моем медицинском кабинете были хулиганы и перемешали опасные и безопасные предметы. Милиция их задержала, а беспорядок остался. Ваша задача убрать опасные предметы в корзину, а игрушки поставить на полки.

Координирует действия детей.

Первый воспитатель:

- Спасибо, ребята, теперь я легко расставлю опасные предметы в своем кабинете, а игрушки останутся в вашей группе.

Второй воспитатель в костюме контролёра:

- Всем пассажирам занять места согласно купленным билетам. Вторая станция (остановка, аэропорт) кухня.

Контролер:

- Пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Наш транспорт отправляется на улицу, для подвижной игры.

Второй воспитатель в форме контролёра:

- пассажиры занимаем места согласно купленным билетам. Наш автобус (самолет, пароход) отправляется на второй этаж. Здесь станция номер четыре групповое помещение.

Первый воспитатель:

- наши ребята, очень любят конструировать. И свои умения мы покажем в работе с блоками Дьенеша. Дети ваша задача выбрать любую картинку и с помощью блоков собрать объемную модель изображенного предмета.

Координирует действия детей. Работает индивидуально.

Работа с таблицами. Приглашает детей проанализировать выполненную конструкцию по карточке.

Контролер:

- Пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Станция номер пять. Музыкальный зал.

Осуществляет позитивную оценку реально достигнутых успехов ребенка в сочетании с предвосхищающим настроем на новые действия.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни
Опубликовано: 5 февраля 2025 в 13:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие. Мой любимый детский сад». Конструкт НОД для детей четвертого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Иванова (УИ 726589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД