Все публикации автора надежда пермякова
- Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе
- Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
- Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
- Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
- Фоторепортаж о посещении музея пермских древностей
- Фоторепортаж «Новая встреча с Ханты-Мансийском»
- Фотоотчёт к анализу работы детей с ОВЗ 4 группы за 2016–2017 учебный год
- Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы
- Конспект занятия по творческому развитию «Летний луг» для воспитанников с ОВЗ 4 группы
- Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
- Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ»
- Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
- Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
- Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Конспект викторины-соревнования по ЗОЖ для детей с ОВЗ начального звена
- Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ
- Конспект занятия «Чудеса времён года» для детей 4 группы с ОВЗ
- Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»
- Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть
- Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть
- Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть
- Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.
- Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2
- Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1
- Фоторепортаж о районном конкурсе КВН
- Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)
- Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния»
- Фотоотчёт о подготовке и проведении праздника 9 Мая
- Картотека игр и упражнений в бассейне
- Информационный фотоотчет, посвященный подготовке и проведению Дню космонавтики
- План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»
- Фотоотчёт о создании элементов декора нашего пасхального стола
- Фотоотчёт «Пасхальная открытка»
- Коллективная работа учащихся 4 класса «Пасхальный подарок»
- План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми
- План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»
- Фотоотчёт о выставке «Моя Югра»
- План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»
- План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
- План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей
- Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
- Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
- Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ
- Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ
- Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования»
- Фотоотчёт о выставке открыток ко Дню 8 марта «Подарок маме, бабушке, сестре»
- Фотоотчёт «Желаем счастья и любви в прекрасный день 8 Марта»!
- Конспект занятия «Потолкуем о маме» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы
- Фотоотчёт о неделе трудового воспитания
- Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы
- Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ
- Фотоотчёт «Наши будни и праздники»
- Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
- Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ
- План проведения Недели трудового воспитания
- Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы
- Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса
- Положение о неделе трудового воспитания
- Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса
- Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
- Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)
- Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
- Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)
- Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ
- Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»
- Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
- Дидактическая игра «Лови-назови»
- Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
- Конспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группы
- Конспект занятия «Безопасная ёлочка» для детей 4 группы с ОВЗ
- Конспект внеклассного занятия в начальной школе
- Тематика мониторингов для детей с ОВЗ
- Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
- Конспект занятия «Лучики безопасности» для воспитанников I ступени для детей с ОВЗ
- Фотоотчёт о тематической прогулке «Чудесное дерево» для детей 4 ГПД с ОВЗ
- Легенда о первом снеге
- Фотоотчёт о конкурсе стенных газет
- Наша «Открытка-плакат к Новому году»
- Символ 2017 года — огненно-красный Петух
- Фотоотчет оформления класса для проведения праздника
- Фотоотчет с творческой выставки «Новый год у ворот!»
- Фотоотчёт о конкурсе рисунков «Как приходит Новый год!»
- Фотоотчёт о подготовке к Новому году
- Конспект занятия «Проступок, правонарушение, преступление» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
- Конспект занятия по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»
- Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
- Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы
- Конспект занятия в технике граттаж «Сувенир для мамы» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ
- Фотоотчёт о подготовке ко Дню матери в 4 ГПД
- Фотоотчёт о старте акции «Читаем всей семьёй»
- Конспект занятия по охране здоровья «Здоровое дыхание» для 4 группы детей с ОВЗ
- Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»
- Фотоотчёт о проведении акции «День добра»
- Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
- Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ.
- Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»
- Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
- Фотоотчёт о выставке поделок к празднику «Золотая осень»
- Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ
- Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ
- Конспект занятия «Листопад. Листочки на окошке» для воспитанников ГПД группы детей с ОВЗ
- Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ
- Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы
- Фотоотчёт о выпуске стенгазеты «С днем рождения, мамочка!»
- Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)
- Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога»
- Фоторепортаж о Мамаевом кургане
- Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ
- Тематическое планирование курса «Профилактика наркомании, ВИЧ-инфицирования, употребления ПАВ. ЗОЖ»
- Небольшая фотозарисовка о летнем отдыхе
- Конспект занятия по личностному воспитанию «О правах и обязанностях» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Фоторепортаж о посещении музея Ивана Максимовича Поддубного
- Фотоотчёт «Драгоценный подарок, или Путешествие в страну Кукурузию в ХМАО-Югра»
- Фоторепортаж о посещении дельфинариума в Ейске
- Фотоотчёт о посещении бахчи
- Фотоотчёт «Рисуем весну»
- Фоторепортаж «Летний отдых на Тумане»
- Фотоотчёт «Воплощение идей с любимого сайта»
- Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016»
- Консультация для родителей «Питание и гиперактивность»
- Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?»
- Фотозарисовка «Новые растения моего сада»
- Рецепт жареных кабачков с помидорами и чесночным соусом
- Фотоотчёт «Оживший забор»
- Эссе «Мой подход к работе с детьми»
- Фотозарисовка «Новый член нашей семьи, или Общий любимец…»
- Фотоотчёт «Детские забавы с фруктовыми косточками»
- Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)
- Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)
- История «необыкновенных» тапочек
- Рецепт приготовления вишнёвого варенья без варки
- Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).
- Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)
- Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)
- Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ
- Картотека семейных игр на природе
- Выступление на родительском собрании «Роль и возможности игры в семейном воспитании»
- Фотоотчёт с семейного выпускного
- Притча о Любви и Разлуке в обработке Надежды Пермяковой
- Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ
- Пояснительная записка к воспитательной программе «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ
- Легенды о ромашке в обработке Надежды Пермяковой
- Фоторепортаж с базы отдыха «Азимут»
- Легенды о дочери ветров — Анемоне в обработке Надежды Пермяковой
- Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год
- Фотоотчёт посещения парка «Оленьи ручьи»
- Легенды о пионе в обработке Надежды Пермяковой
- Протокол заседания №6 МО воспитателей
- Протокол заседания МО воспитателей «Разработка технологической карты внеклассного занятия»
- Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г.
- Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г.
- Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г.
- Протоколы методического объединения воспитателей на 2015–2016 учебный год (первый).
- Легенды о герани в обработке Надежды Пермяковой
- Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой
- Легенды о сирени в обработке Надежды Пермяковой
- План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы
- Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ
- План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год
- Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы
- Легенда об одуванчике в обработке Надежды Пермяковой
- Легенды Югры о деревьях в обработке Надежды Пермяковой
- Легенды Югорской земли для занятий в авторской обработке (продолжение)
- Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)
- Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало)
- Из воспоминаний о людях хороших…
- Фотоотчёт с праздника Победы
- Резюме на утверждение членом экспертной комиссии
- Фотоотчёт «Подарки к празднику Светлой Пасхи»
- Фотоотчёт об участии детей в создании Кукускатерти «Наши кукулоскутки»
- Фотоотчёт «Наши работы на выставку Светлое Христово Воскресение»
- Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
- Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы
- Легенды Югорской земли для внеклассных занятий в моей обработке
- Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» для детей 3 группы с ОВЗ
- Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
- Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения»
- Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
- Проект «От Москвы до самых до окраин» на фестивале проектов «Новая волна»
- Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты»
- Конспект творческого занятия для детей группы с ОВЗ «Птицы»
- Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»
- Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ
- Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми»
- Фотоотчёт «Наше участие в проекте «От Москвы до самых до окраин»
- Конспект занятия по квазипространственной ориентации для детей с ОВЗ I ступени
- Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ I ступени «Я пассажир»
- Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов
- Конспект занятия «Счастье семьи. Мы и наши родители» для воспитанников 6 группы детей с ОВЗ
- Сценарий викторины «Берегите здоровье!»
- Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года
- Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе
- Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе»
- Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку»
- Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения
- Конспект занятия «Праздничный город» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
- Спасибо за награду, МAAM!
- Фотоотчёт о подготовке к Новому году
- Конспект занятия по охране здоровья с применением системно-деятельностного подхода в группе для детей с ОВЗ
- Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
- Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ
- Фотоотчет о работах внучки на конкурсы осенних поделок
- Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду»
- Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы
- Конспект занятия по валеологии «Береги своё горло» для воспитанников шестой группы детей с ОВЗ
- Конспект занятия для учащихся с ОВЗ «Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»
- Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
- Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ
- Фотоотчёт по проведению месячника по пропаганде ПДД детей с ОВЗ
- Стихотворение «Бегут года»
- Информация о воспитательном проекте «Шустрик»
- Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье»
- Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
- Классный час для 4 класса коррекционной школы «Калейдоскоп профессий»
- Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!»
- Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся»
- Фотоотчет о поездке в туристический комплекс Абалак
- Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие»
- Фотоотчёт о летнем отдыхе у воды
- Рассказ о поляне Абылай Хана
- Фоторепортаж о путешествии в Боровое (Казахстан)
- Легенда о танцующих берёзах
- Фотоотчет экологической акции «Сохрани планету»
- Легенда о гордой Калмычке и скале Окжетпес
- Легенда о скале Жумбактас (Скала-загадка)
- Легенда о создании Борового…
- Экскурсия по территории «Музея природы» в Боровом
- Фотоотчёт о посещении музея в Боровом
- Монолог цветов
- Семейное путешествие на автомобиле (фоторепортаж)
- Фотоотчёт «Одна из детских игр»
- Фотоотчёт «Поездка в Пермь»
- Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы
- Колодец, колодец, дай воды напиться…
- Топиарий своими руками
- Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год
- Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год
- Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год
- Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год
- Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…»
- «Открытка ветерану»
- Фотоотчет «И мы за мир и дружбу!»
- Готовимся к встрече Пасхи
- Фотоотчёт о коллективном творчестве
- Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
- Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)
- Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)
- Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории
- Подарок к 8 Марта
- Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель»
- Круглый стол для родителей «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
- Сотрудничество семьи и педагога
- Родительское собрание «Когда в ответе родители, или Роль семьи в воспитании детей»
- Методическая копилка родительского лектория «Профессия — быть родителем»
- Какое счастье — бабушкою быть!
- Фотоотчёт «Магия зимнего леса»
- Фотоотчёт о юбилее Леушинской школы-интерната «И вертится времён веретено…»
- Подготовка к юбилею школы
- Фотоотчёт «Встреча с героями мультфильмов»
- Вот это встреча!
- Нормативные документы по оплате труда педагогов
- Консультация для воспитателей «Что нам известно о коллективном договоре и локальных актах?»
- Самоаудит для педагогов (продолжение)
- Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
- Самоаудит для педагогов (анкета)
- Работы с выставки «Унисон сердец»
- Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использования ИКТ (окончание)
- Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть вторая)
- Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть первая)
- Конспект занятия по творческому воображению «Красивые салфетки»
- Циклограмма заместителя директора по ВР за сентябрь 2014–2015 учебного года
- Конспект урока «Александр Невский — великий полководец»
- Примерная памятка для самоанализа занятия
- Положение о конкурсе «Осенний калейдоскоп»
- Вести с проекта «Навстречу детям»
- Конспект занятия «Что у осени в корзине?»
- Основные принципы реализации проекта «Навстречу детям». Этапы реализации. Технологии
- Проект «Навстречу детям» (продолжение)
- Актуальность и ценность проекта «Навстречу детям»
- Конспект занятия «Способность к труду-главное качество человека» в рамках проекта «Навстречу детям» для детей с ОВЗ
- Проект «Навстречу детям»
- Конспект занятия «Общие правила любой игры»
- Пояснительная записка к адаптированной программе воспитательного блока «Творческое развитие» (IV группа с ОВЗ)
- Конспект занятия «Введение: законы человеческого существования» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
- Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)
- Пояснительная записка к адаптированной рабочей программе по охране здоровья для воспитанников 4 группы
- Слова будущего первоклассника
- Закончен важный жизненный этап.
- Сценарий праздника «В гостях у сказки»
- Поведенческая характеристика на воспитанников 3 группы
- Сказки не кончаются
- Уватская сказка
- Летнее путешествие (часть 3: Тобольск)
- Летнее путешествие (часть 2: Абалак)
- Летнее путешествие (часть 1)
- Мои любимые и дорогие… или Разделите со мной мою радость…
- Солнечные цветы
- Календарно-тематическое планирование занятий по охране здоровья и физическому развитию в III группе
- Тематическое планирование занятий по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников III группы
- Пояснительная записка к воспитательной рабочей программе по охране здоровья воспитанников III группы детей с ОВЗ VIII вида
- Ответ на «Неоконченный рассказ…»
- Неоконченный рассказ…
- Дидактическое пособие «Избушка на курьих ножках»
- Из записок воспитателя…
- Методическая разработка «Папка по самообразованию»
- Где же ты, Маруся?
- Фотоотчёт выступления на выездном концерте
- Конспект занятия «Первая доврачебная помощь»
- Конспект занятия по формированию представлений о добре и зле для воспитанников 4 класса
- Мой вклад в работу школы в 2013–2014 учебном году
- Случайная встреча.
- Конспект занятия по воспитанию толерантности «Учимся играть и работать сообща»
- Конспект интегрированного занятия по творческому развитию с использованием ИКТ «По морям, по волнам»
- Конспект занятия по ИЗО «Я рисую море…» с использованием ИКТ
- Конспект занятия «Накрываем стол к обеду» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Сервировка стола» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Давайте говорить друг другу комплименты» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
- Формирование знаний о безопасности. «Служба — 01» для воспитанников I ступени с ОВЗ
- Рекомендации по совершенствованию формирования социальных навыков воспитанников с ОВЗ
- «Обувь. Виды обуви». Занятие по формированию знаний о видах и назначении обуви для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
- Детям о Пасхе! Пасхальные поделки
- Фоторепортаж о наших зимних забавах
- Конспект занятия НОД по ИЗО «Витражи для окошек в избушке Красавицы Весны» для детей c ОВЗ I ступени
- Разработка алгоритма образовательного маршрута учащихся (воспитанников) Леушинской специальной (коррекционной) школы
- «Весенний ковёр». Конспект занятия по формированию навыков плетения пластилином для детей I ступени с ОВЗ
- Золотой блог на МAAM!
- Конспект занятия с применением ИКТ «Правила и средства ухода за бытовыми электроприборами»
- Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных изобразительных техник «Солнечный цветок» для детей с ОВЗ (3 класс)
- Формирование у учащихся представлений о слухе, зрении, вкусе. Конспект занятия «Лицо, части лица»
- Конспект занятия «Лицо, части лица» для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
- Конспект занятия с применением ИКТ «Человек. Части тела» для детей с ОВЗ I ступени
- Конспект занятия НОД «Когда съедобное — ядовито» для детей с ОВЗ I ступени
- Букет к 8 марта своими руками
- Охрана здоровья и физическое развитие детей. Конспект НОД для младших школьников «Если тебе угрожает опасность»
- Конспект занятия с использованием ИКТ «О пользе и вреде воды»
- Моё увлечение
- Спасибо Вам за внимание и сочувствие!
- Фотоотчёт «Вот так мы добываем знания»
- Конспект занятия «Рыбы: части тела, способы передвижения» для воспитанников с ОВЗ I ступени школы VIII вида
- Конспект занятия «Заботимся о глазах» для учащихся с ОВЗ I ступени школы VIII вида
- Конспект занятия «Уход за одеждой. Ручная стирка» для детей I ступени с ОВЗ
- Рецензия на программу по декоративно-прикладному искусству «Волшебство из бумаги» для детей с ОВЗ I ступени (10–12 лет)
- Формирование представлений об окружающем мире у младших школьников. Конспект занятия для детей с ОВЗ I ступени «Насекомые»
- Конспект занятия «Галстук для папы» для детей I ступени с ОВЗ
- Конспект занятия по ИЗО «Папин портрет» для детей с ОВЗ I ступени
- «Здоровая семья — здоровые дети». Конспект НОД для детей с ОВЗ I ступени
- Проект «Мы среди людей»
- Конспект занятия «Чем опасны малознакомые ребята» для воспитанников I ступени
- Проба пера… Авторское произведение для детей к занятию «Чем опасны малознакомые ребята»
- Конспект занятия «Зимние забавы» для детей с ОВЗ I ступени
- «Уход за одеждой. Пришивание пуговиц». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика»
- Конспект занятия «Экскурсия в магазин одежды» для детей I ступени школы VIII вида
- Конспект занятия с младшими школьниками «Весело качусь я под гору в сугроб…» Создание композиции «Зимние забавы» (лепка)
- НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации
- Моя Царевна Лебедь
- Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Где-то на белом свете»
- Конспект занятия по формированию знаний по обращению с опасными предметами «Наши друзья и враги» для детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Контакты с животными».
- Конспект занятия «Как и зачем отдыхают люди?»
- Конспект занятия «Снеговики в шапочках и шарфиках». Формирование навыков изобразительной деятельности
- «Что за чудо эти кляксы». Конспект занятия с применением приёмов нетрадиционных техник рисования для детей с ОВЗ
- Конспект занятия «Развесёлые кляксы» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Снег идёт» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия по рисованию свечой «Морозный узор» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия с детьми младшего школьного возраста «Графическая схема — план помещения»
- Конспект занятия по диагностике усвоения программного материала по теме «Дикие и домашние животные»
- Конспект занятия «Дикие и домашние птицы» для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Сходство и различие в строении млекопитающих и птиц» для воспитанников I ступени СКШ VIII вида
- Конспект занятия «Цветик-разноцветик» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «Красивые салфетки». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной школы) VIII вида
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Воробьи в лужах» для воспитанников I ступени СКШ VIII вида
- «Дикие и домашние животные». Конспект занятия для воспитанников начального звена специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Красивые цветы» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)
- Фотоотчет о празднике «Золотое время года, осень добрая пришла»
- Конспект занятия «Масленица: первый день — «Встреча» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы
- Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Протокол заседания методического совета
- «Ручеёк и кораблик». Аппликация с элементами рисования
- Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
- Конспект занятия по рисованию с натуры «Осенние листья»
- Конспект занятия «Листочки на окошке» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые веточки»
- Конспект занятия «Сбор семян» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Воспитательная рабочая программа по творческому развитию для воспитанников 4 класса специальной коррекционной школы VIII вида
- Программа факультатива «Ищу работу» для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
- Конспект занятия для воспитанников I ступени специальных (коррекционных) школ VIII вида «Если ты заболел»
- О завершении работы по проекту «Мы выбираем жизнь»
- Конспект занятия о вредных привычках «Умей говорить нет»
- Конспект занятия по формированию составляющих здорового образа жизни «Советы Неболита»
- Роль дидактических игр на внеклассных занятиях I ступени специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Занятие по аппликации «Жила-была конфета» для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия по лепке для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «Осенние картины». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Где я живу (домашний адрес)» для детей с ОВЗ в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «Весёлые кляксы». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Снег идёт» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия «Направление в пространстве» для воспитанников I ступени (специальной) коррекционной школы VIII вида
- Конспект занятия «Морозный узор» для воспитанников I ступени (специальной) коррекционной школы VIII вида
- Формировании навыков поведения ребёнка в социуме. Конспект занятия «Правила нашей жизни»
- «Годовой круг». Занятие в III классе по формированию временных представлений
- «Так бывает или нет?» Конспект занятия по определению реальных и нереальных событий для воспитанников школы VIII вида
- «Курочка Ряба»
- Конспект занятия «Положение предметов в пространстве» в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
- Конспект занятия в III классе «Вкусовые качества. Контрастные ароматы»
- Конспект занятия «Весёлая радуга» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «Помощники в доме». Конспект занятия по закреплению у учащихся навыков безопасной работы с электробытовыми приборами
- «Что мы делаем, когда едим?» Конспект занятия для детей I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Конспект занятия для детей с ОВЗ коррекционной школы VIII вида «Классификация растений: ягоды, грибы»
- Конспект занятия для воспитанников 1 ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида «О вкусной и полезной пище»
- Конспект занятия для детей с ОВЗ «Классификация посуды»
- Конспект занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе по теме «Деревья. Части дерева»
- Конспект занятия «Классификация растений (овощи, бахчевые культуры, фрукты)»
- «Богатство на все времена». Конспект внеклассного занятия с применением ИКТ в начальных классах для детей с ОВЗ
- Воспитательная рабочая программа по трудовому воспитанию 4 класс на 2013–2014 учебный год
- «Классификация транспорта». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Занятие с использованием ИКТ для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида «Правила ухода за мебелью»
- «Правила ухода за мебелью». Конспект занятия для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
- «Виды и средства для ухода за мебелью». Конспект открытого занятия в коррекционной школе VIII вида
- Конспект занятия в коррекционной школе VIII вида по теме «Предметы мебели, их назначение»
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
- Конспект занятия по развитию речи для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
- Конспект занятия для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида «Труд людей осенью»
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
- Дидактическая игра «Собери целое»