Приложение МААМ

Все публикации автора надежда пермякова

  1. Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе
  2. Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
  3. Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
  4. Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
  5. Фоторепортаж о посещении музея пермских древностей
  6. Фоторепортаж «Новая встреча с Ханты-Мансийском»
  7. Фотоотчёт к анализу работы детей с ОВЗ 4 группы за 2016–2017 учебный год
  8. Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы
  9. Конспект занятия по творческому развитию «Летний луг» для воспитанников с ОВЗ 4 группы
  10. Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
  11. Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ»
  12. Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
  13. Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
  14. Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  15. Конспект викторины-соревнования по ЗОЖ для детей с ОВЗ начального звена
  16. Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ
  17. Конспект занятия «Чудеса времён года» для детей 4 группы с ОВЗ
  18. Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»
  19. Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть
  20. Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть
  21. Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть
  22. Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.
  23. Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2
  24. Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1
  25. Фоторепортаж о районном конкурсе КВН
  26. Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)
  27. Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния»
  28. Фотоотчёт о подготовке и проведении праздника 9 Мая
  29. Картотека игр и упражнений в бассейне
  30. Информационный фотоотчет, посвященный подготовке и проведению Дню космонавтики
  31. План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»
  32. Фотоотчёт о создании элементов декора нашего пасхального стола
  33. Фотоотчёт «Пасхальная открытка»
  34. Коллективная работа учащихся 4 класса «Пасхальный подарок»
  35. План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми
  36. План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»
  37. Фотоотчёт о выставке «Моя Югра»
  38. План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»
  39. План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
  40. План работы интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей
  41. Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
  42. Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»
  43. Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ
  44. Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ
  45. Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования»
  46. Фотоотчёт о выставке открыток ко Дню 8 марта «Подарок маме, бабушке, сестре»
  47. Фотоотчёт «Желаем счастья и любви в прекрасный день 8 Марта»!
  48. Конспект занятия «Потолкуем о маме» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  49. Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы
  50. Фотоотчёт о неделе трудового воспитания
  51. Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы
  52. Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ
  53. Фотоотчёт «Наши будни и праздники»
  54. Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
  55. Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ
  56. План проведения Недели трудового воспитания
  57. Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы
  58. Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса
  59. Положение о неделе трудового воспитания
  60. Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса
  61. Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
  62. Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)
  63. Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
  64. Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)
  65. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ
  66. Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»
  67. Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ
  68. Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
  69. Дидактическая игра «Лови-назови»
  70. Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
  71. Конспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группы
  72. Конспект занятия «Безопасная ёлочка» для детей 4 группы с ОВЗ
  73. Конспект внеклассного занятия в начальной школе
  74. Тематика мониторингов для детей с ОВЗ
  75. Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
  76. Конспект занятия «Лучики безопасности» для воспитанников I ступени для детей с ОВЗ
  77. Фотоотчёт о тематической прогулке «Чудесное дерево» для детей 4 ГПД с ОВЗ
  78. Легенда о первом снеге
  79. Фотоотчёт о конкурсе стенных газет
  80. Наша «Открытка-плакат к Новому году»
  81. Символ 2017 года — огненно-красный Петух
  82. Фотоотчет оформления класса для проведения праздника
  83. Фотоотчет с творческой выставки «Новый год у ворот!»
  84. Фотоотчёт о конкурсе рисунков «Как приходит Новый год!»
  85. Фотоотчёт о подготовке к Новому году
  86. Конспект занятия «Проступок, правонарушение, преступление» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
  87. Конспект занятия по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  88. Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»
  89. Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  90. Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
  91. Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы
  92. Конспект занятия в технике граттаж «Сувенир для мамы» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  93. Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ
  94. Фотоотчёт о подготовке ко Дню матери в 4 ГПД
  95. Фотоотчёт о старте акции «Читаем всей семьёй»
  96. Конспект занятия по охране здоровья «Здоровое дыхание» для 4 группы детей с ОВЗ
  97. Творческий проект для воспитанников 4 группы «Волшебная мандала»
  98. Фотоотчёт о проведении акции «День добра»
  99. Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
  100. Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ.
  101. Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»
  102. Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
  103. Фотоотчёт о выставке поделок к празднику «Золотая осень»
  104. Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ
  105. Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ
  106. Конспект занятия «Листопад. Листочки на окошке» для воспитанников ГПД группы детей с ОВЗ
  107. Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ
  108. Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы
  109. Фотоотчёт о выпуске стенгазеты «С днем рождения, мамочка!»
  110. Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)
  111. Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога»
  112. Фоторепортаж о Мамаевом кургане
  113. Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ
  114. Тематическое планирование курса «Профилактика наркомании, ВИЧ-инфицирования, употребления ПАВ. ЗОЖ»
  115. Небольшая фотозарисовка о летнем отдыхе
  116. Конспект занятия по личностному воспитанию «О правах и обязанностях» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  117. Фоторепортаж о посещении музея Ивана Максимовича Поддубного
  118. Фотоотчёт «Драгоценный подарок, или Путешествие в страну Кукурузию в ХМАО-Югра»
  119. Фоторепортаж о посещении дельфинариума в Ейске
  120. Фотоотчёт о посещении бахчи
  121. Фотоотчёт «Рисуем весну»
  122. Фоторепортаж «Летний отдых на Тумане»
  123. Фотоотчёт «Воплощение идей с любимого сайта»
  124. Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016»
  125. Консультация для родителей «Питание и гиперактивность»
  126. Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?»
  127. Фотозарисовка «Новые растения моего сада»
  128. Рецепт жареных кабачков с помидорами и чесночным соусом
  129. Фотоотчёт «Оживший забор»
  130. Эссе «Мой подход к работе с детьми»
  131. Фотозарисовка «Новый член нашей семьи, или Общий любимец…»
  132. Фотоотчёт «Детские забавы с фруктовыми косточками»
  133. Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)
  134. Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)
  135. История «необыкновенных» тапочек
  136. Рецепт приготовления вишнёвого варенья без варки
  137. Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).
  138. Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)
  139. Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)
  140. Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ
  141. Картотека семейных игр на природе
  142. Выступление на родительском собрании «Роль и возможности игры в семейном воспитании»
  143. Фотоотчёт с семейного выпускного
  144. Притча о Любви и Разлуке в обработке Надежды Пермяковой
  145. Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ
  146. Пояснительная записка к воспитательной программе «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ
  147. Легенды о ромашке в обработке Надежды Пермяковой
  148. Фоторепортаж с базы отдыха «Азимут»
  149. Легенды о дочери ветров — Анемоне в обработке Надежды Пермяковой
  150. Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год
  151. Фотоотчёт посещения парка «Оленьи ручьи»
  152. Легенды о пионе в обработке Надежды Пермяковой
  153. Протокол заседания №6 МО воспитателей
  154. Протокол заседания МО воспитателей «Разработка технологической карты внеклассного занятия»
  155. Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г.
  156. Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г.
  157. Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г.
  158. Протоколы методического объединения воспитателей на 2015–2016 учебный год (первый).
  159. Легенды о герани в обработке Надежды Пермяковой
  160. Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой
  161. Легенды о сирени в обработке Надежды Пермяковой
  162. План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы
  163. Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ
  164. План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год
  165. Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы
  166. Легенда об одуванчике в обработке Надежды Пермяковой
  167. Легенды Югры о деревьях в обработке Надежды Пермяковой
  168. Легенды Югорской земли для занятий в авторской обработке (продолжение)
  169. Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)
  170. Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало)
  171. Из воспоминаний о людях хороших…
  172. Фотоотчёт с праздника Победы
  173. Резюме на утверждение членом экспертной комиссии
  174. Фотоотчёт «Подарки к празднику Светлой Пасхи»
  175. Фотоотчёт об участии детей в создании Кукускатерти «Наши кукулоскутки»
  176. Фотоотчёт «Наши работы на выставку Светлое Христово Воскресение»
  177. Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
  178. Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы
  179. Легенды Югорской земли для внеклассных занятий в моей обработке
  180. Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» для детей 3 группы с ОВЗ
  181. Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
  182. Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения»
  183. Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
  184. Проект «От Москвы до самых до окраин» на фестивале проектов «Новая волна»
  185. Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты»
  186. Конспект творческого занятия для детей группы с ОВЗ «Птицы»
  187. Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»
  188. Конспект занятия по изготовлению поздравительной открытки для воспитанников школы-интерната с ОВЗ
  189. Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми»
  190. Фотоотчёт «Наше участие в проекте «От Москвы до самых до окраин»
  191. Конспект занятия по квазипространственной ориентации для детей с ОВЗ I ступени
  192. Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ I ступени «Я пассажир»
  193. Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов
  194. Конспект занятия «Счастье семьи. Мы и наши родители» для воспитанников 6 группы детей с ОВЗ
  195. Сценарий викторины «Берегите здоровье!»
  196. Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года
  197. Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе
  198. Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе»
  199. Консультация для педагогов «Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку»
  200. Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения
  201. Конспект занятия «Праздничный город» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
  202. Спасибо за награду, МAAM!
  203. Фотоотчёт о подготовке к Новому году
  204. Конспект занятия по охране здоровья с применением системно-деятельностного подхода в группе для детей с ОВЗ
  205. Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
  206. Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ
  207. Фотоотчет о работах внучки на конкурсы осенних поделок
  208. Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду»
  209. Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы
  210. Конспект занятия по валеологии «Береги своё горло» для воспитанников шестой группы детей с ОВЗ
  211. Конспект занятия для учащихся с ОВЗ «Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»
  212. Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
  213. Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ
  214. Фотоотчёт по проведению месячника по пропаганде ПДД детей с ОВЗ
  215. Стихотворение «Бегут года»
  216. Информация о воспитательном проекте «Шустрик»
  217. Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье»
  218. Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
  219. Классный час для 4 класса коррекционной школы «Калейдоскоп профессий»
  220. Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!»
  221. Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся»
  222. Фотоотчет о поездке в туристический комплекс Абалак
  223. Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие»
  224. Фотоотчёт о летнем отдыхе у воды
  225. Рассказ о поляне Абылай Хана
  226. Фоторепортаж о путешествии в Боровое (Казахстан)
  227. Легенда о танцующих берёзах
  228. Фотоотчет экологической акции «Сохрани планету»
  229. Легенда о гордой Калмычке и скале Окжетпес
  230. Легенда о скале Жумбактас (Скала-загадка)
  231. Легенда о создании Борового…
  232. Экскурсия по территории «Музея природы» в Боровом
  233. Фотоотчёт о посещении музея в Боровом
  234. Монолог цветов
  235. Семейное путешествие на автомобиле (фоторепортаж)
  236. Фотоотчёт «Одна из детских игр»
  237. Фотоотчёт «Поездка в Пермь»
  238. Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы
  239. Колодец, колодец, дай воды напиться…
  240. Топиарий своими руками
  241. Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год
  242. Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год
  243. Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год
  244. Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год
  245. Фотоотчет «Пиратский день рождения только раз в году…»
  246. «Открытка ветерану»
  247. Фотоотчет «И мы за мир и дружбу!»
  248. Готовимся к встрече Пасхи
  249. Фотоотчёт о коллективном творчестве
  250. Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
  251. Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)
  252. Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)
  253. Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории
  254. Подарок к 8 Марта
  255. Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель»
  256. Круглый стол для родителей «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
  257. Сотрудничество семьи и педагога
  258. Родительское собрание «Когда в ответе родители, или Роль семьи в воспитании детей»
  259. Методическая копилка родительского лектория «Профессия — быть родителем»
  260. Какое счастье — бабушкою быть!
  261. Фотоотчёт «Магия зимнего леса»
  262. Фотоотчёт о юбилее Леушинской школы-интерната «И вертится времён веретено…»
  263. Подготовка к юбилею школы
  264. Фотоотчёт «Встреча с героями мультфильмов»
  265. Вот это встреча!
  266. Нормативные документы по оплате труда педагогов
  267. Консультация для воспитателей «Что нам известно о коллективном договоре и локальных актах?»
  268. Самоаудит для педагогов (продолжение)
  269. Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
  270. Самоаудит для педагогов (анкета)
  271. Работы с выставки «Унисон сердец»
  272. Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использования ИКТ (окончание)
  273. Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть вторая)
  274. Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть первая)
  275. Конспект занятия по творческому воображению «Красивые салфетки»
  276. Циклограмма заместителя директора по ВР за сентябрь 2014–2015 учебного года
  277. Конспект урока «Александр Невский — великий полководец»
  278. Примерная памятка для самоанализа занятия
  279. Положение о конкурсе «Осенний калейдоскоп»
  280. Вести с проекта «Навстречу детям»
  281. Конспект занятия «Что у осени в корзине?»
  282. Основные принципы реализации проекта «Навстречу детям». Этапы реализации. Технологии
  283. Проект «Навстречу детям»  (продолжение)
  284. Актуальность и ценность проекта «Навстречу детям»
  285. Конспект занятия «Способность к труду-главное качество человека» в рамках проекта «Навстречу детям» для детей с ОВЗ
  286. Проект «Навстречу детям»
  287. Конспект занятия «Общие правила любой игры»
  288. Пояснительная записка к адаптированной программе воспитательного блока «Творческое развитие» (IV группа с ОВЗ)
  289. Конспект занятия «Введение: законы человеческого существования» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
  290. Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)
  291. Пояснительная записка к адаптированной рабочей программе по охране здоровья для воспитанников 4 группы
  292. Слова будущего первоклассника
  293. Закончен важный жизненный этап.
  294. Сценарий праздника «В гостях у сказки»
  295. Поведенческая характеристика на воспитанников 3 группы
  296. Сказки не кончаются
  297. Уватская сказка
  298. Летнее путешествие (часть 3: Тобольск)
  299. Летнее путешествие (часть 2: Абалак)
  300. Летнее путешествие (часть 1)
  301. Мои любимые и дорогие… или Разделите со мной мою радость…
  302. Солнечные цветы
  303. Календарно-тематическое планирование занятий по охране здоровья и физическому развитию в III группе
  304. Тематическое планирование занятий по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников III группы
  305. Пояснительная записка к воспитательной рабочей программе по охране здоровья воспитанников III группы детей с ОВЗ VIII вида
  306. Ответ на «Неоконченный рассказ…»
  307. Неоконченный рассказ…
  308. Дидактическое пособие «Избушка на курьих ножках»
  309. Из записок воспитателя…
  310. Методическая разработка «Папка по самообразованию»
  311. Где же ты, Маруся?
  312. Фотоотчёт выступления на выездном концерте
  313. Конспект занятия «Первая доврачебная помощь»
  314. Конспект занятия по формированию представлений о добре и зле для воспитанников 4 класса
  315. Мой вклад в работу школы в 2013–2014 учебном году
  316. Случайная встреча.
  317. Конспект занятия по воспитанию толерантности «Учимся играть и работать сообща»
  318. Конспект интегрированного занятия по творческому развитию с использованием ИКТ «По морям, по волнам»
  319. Конспект занятия по ИЗО «Я рисую море…» с использованием ИКТ
  320. Конспект занятия «Накрываем стол к обеду» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
  321. Конспект занятия «Сервировка стола» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
  322. Конспект занятия «Давайте говорить друг другу комплименты» для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
  323. Формирование знаний о безопасности. «Служба — 01» для воспитанников I ступени с ОВЗ
  324. Рекомендации по совершенствованию формирования социальных навыков воспитанников с ОВЗ
  325. «Обувь. Виды обуви». Занятие по формированию знаний о видах и назначении обуви для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
  326. Детям о Пасхе! Пасхальные поделки
  327. Фоторепортаж о наших зимних забавах
  328. Конспект занятия НОД по ИЗО «Витражи для окошек в избушке Красавицы Весны» для детей c ОВЗ I ступени
  329. Разработка алгоритма образовательного маршрута учащихся (воспитанников) Леушинской специальной (коррекционной) школы
  330. «Весенний ковёр». Конспект занятия по формированию навыков плетения пластилином для детей I ступени с ОВЗ
  331. Золотой блог на МAAM!
  332. Конспект занятия с применением ИКТ «Правила и средства ухода за бытовыми электроприборами»
  333. Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных изобразительных техник «Солнечный цветок» для детей с ОВЗ (3 класс)
  334. Формирование у учащихся представлений о слухе, зрении, вкусе. Конспект занятия «Лицо, части лица»
  335. Конспект занятия «Лицо, части лица» для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
  336. Конспект занятия с применением ИКТ «Человек. Части тела» для детей с ОВЗ I ступени
  337. Конспект занятия НОД «Когда съедобное — ядовито» для детей с ОВЗ I ступени
  338. Букет к 8 марта своими руками
  339. Охрана здоровья и физическое развитие детей. Конспект НОД для младших школьников «Если тебе угрожает опасность»
  340. Конспект занятия с использованием ИКТ «О пользе и вреде воды»
  341. Моё увлечение
  342. Спасибо Вам за внимание и сочувствие!
  343. Фотоотчёт «Вот так мы добываем знания»
  344. Конспект занятия «Рыбы: части тела, способы передвижения» для воспитанников с ОВЗ I ступени школы VIII вида
  345. Конспект занятия «Заботимся о глазах» для учащихся с ОВЗ I ступени школы VIII вида
  346. Конспект занятия «Уход за одеждой. Ручная стирка» для детей I ступени с ОВЗ
  347. Рецензия на программу по декоративно-прикладному искусству «Волшебство из бумаги» для детей с ОВЗ I ступени (10–12 лет)
  348. Формирование представлений об окружающем мире у младших школьников. Конспект занятия для детей с ОВЗ I ступени «Насекомые»
  349. Конспект занятия «Галстук для папы» для детей I ступени с ОВЗ
  350. Конспект занятия по ИЗО «Папин портрет» для детей с ОВЗ I ступени
  351. «Здоровая семья — здоровые дети». Конспект НОД для детей с ОВЗ I ступени
  352. Проект «Мы среди людей»
  353. Конспект занятия «Чем опасны малознакомые ребята» для воспитанников I ступени
  354. Проба пера… Авторское произведение для детей к занятию «Чем опасны малознакомые ребята»
  355. Конспект занятия «Зимние забавы» для детей с ОВЗ I ступени
  356. «Уход за одеждой. Пришивание пуговиц». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ
  357. Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика»
  358. Конспект занятия «Экскурсия в магазин одежды» для детей I ступени школы VIII вида
  359. Конспект занятия с младшими школьниками «Весело качусь я под гору в сугроб…» Создание композиции «Зимние забавы» (лепка)
  360. НОД по аппликации для детей младшего школьного возраста «Заснеженный дом». Симметричная, обрывная, накладная техники аппликации
  361. Моя Царевна Лебедь
  362. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Где-то на белом свете»
  363. Конспект занятия по формированию знаний по обращению с опасными предметами «Наши друзья и враги» для детей с ОВЗ
  364. Конспект занятия «Контакты с животными».
  365. Конспект занятия «Как и зачем отдыхают люди?»
  366. Конспект занятия «Снеговики в шапочках и шарфиках». Формирование навыков изобразительной деятельности
  367. «Что за чудо эти кляксы». Конспект занятия с применением приёмов нетрадиционных техник рисования для детей с ОВЗ
  368. Конспект занятия «Развесёлые кляксы» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  369. Конспект занятия «Снег идёт» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  370. Конспект занятия по рисованию свечой «Морозный узор» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  371. Конспект занятия с детьми младшего школьного возраста «Графическая схема — план помещения»
  372. Конспект занятия по диагностике усвоения программного материала по теме «Дикие и домашние животные»
  373. Конспект занятия «Дикие и домашние птицы» для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
  374. Конспект занятия «Сходство и различие в строении млекопитающих и птиц» для воспитанников I ступени СКШ VIII вида
  375. Конспект занятия «Цветик-разноцветик» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  376. «Красивые салфетки». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной школы) VIII вида
  377. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Воробьи в лужах» для воспитанников I ступени СКШ VIII вида
  378. «Дикие и домашние животные». Конспект занятия для воспитанников начального звена специальной (коррекционной) школы VIII вида
  379. Конспект занятия «Красивые цветы» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  380. «На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)
  381. Фотоотчет о празднике «Золотое время года, осень добрая пришла»
  382. Конспект занятия «Масленица: первый день — «Встреча» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы
  383. Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  384. Протокол заседания методического совета
  385. «Ручеёк и кораблик». Аппликация с элементами рисования
  386. Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
  387. Конспект занятия по рисованию с натуры «Осенние листья»
  388. Конспект занятия «Листочки на окошке» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  389. Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые веточки»
  390. Конспект занятия «Сбор семян» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  391. Воспитательная рабочая программа по творческому развитию для воспитанников 4 класса специальной коррекционной школы VIII вида
  392. Программа факультатива «Ищу работу» для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
  393. Конспект занятия для воспитанников I ступени специальных (коррекционных) школ VIII вида «Если ты заболел»
  394. О завершении работы по проекту «Мы выбираем жизнь»
  395. Конспект занятия о вредных привычках «Умей говорить нет»
  396. Конспект занятия по формированию составляющих здорового образа жизни «Советы Неболита»
  397. Роль дидактических игр на внеклассных занятиях I ступени специальных (коррекционных) школ VIII вида
  398. Занятие по аппликации «Жила-была конфета» для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
  399. Конспект занятия по лепке для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  400. «Осенние картины». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  401. Конспект занятия «Где я живу (домашний адрес)» для детей с ОВЗ в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
  402. «Весёлые кляксы». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  403. Конспект занятия «Снег идёт» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  404. Конспект занятия «Направление в пространстве» для воспитанников I ступени (специальной) коррекционной школы VIII вида
  405. Конспект занятия «Морозный узор» для воспитанников I ступени (специальной) коррекционной школы VIII вида
  406. Формировании навыков поведения ребёнка в социуме. Конспект занятия «Правила нашей жизни»
  407. «Годовой круг». Занятие в III классе по формированию временных представлений
  408. «Так бывает или нет?» Конспект занятия по определению реальных и нереальных событий для воспитанников школы VIII вида
  409. «Курочка Ряба»
  410. Конспект занятия «Положение предметов в пространстве» в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
  411. Конспект занятия в III классе «Вкусовые качества. Контрастные ароматы»
  412. Конспект занятия «Весёлая радуга» для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  413. «Помощники в доме». Конспект занятия по закреплению у учащихся навыков безопасной работы с электробытовыми приборами
  414. «Что мы делаем, когда едим?» Конспект занятия для детей I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  415. Конспект занятия для детей с ОВЗ коррекционной школы VIII вида «Классификация растений: ягоды, грибы»
  416. Конспект занятия для воспитанников 1 ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида «О вкусной и полезной пище»
  417. Конспект занятия для детей с ОВЗ «Классификация посуды»
  418. Конспект занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе по теме «Деревья. Части дерева»
  419. Конспект занятия «Классификация растений (овощи, бахчевые культуры, фрукты)»
  420. «Богатство на все времена». Конспект внеклассного занятия с применением ИКТ в начальных классах для детей с ОВЗ
  421. Воспитательная рабочая программа по трудовому воспитанию 4 класс на 2013–2014 учебный год
  422. «Классификация транспорта». Конспект занятия для воспитанников I ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида
  423. Занятие с использованием ИКТ для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида «Правила ухода за мебелью»
  424. «Правила ухода за мебелью». Конспект занятия для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
  425. «Виды и средства для ухода за мебелью». Конспект открытого занятия в коррекционной школе VIII вида
  426. Конспект занятия в коррекционной школе VIII вида по теме «Предметы мебели, их назначение»
  427. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
  428. Конспект занятия по развитию речи для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
  429. Конспект занятия для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида «Труд людей осенью»
  430. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников III группы специальной коррекционной школы VIII вида
  431. Дидактическая игра «Собери целое»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД