надежда пермякова
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Г. Евгения на конец 2012–2013 учебного года.
Хотелось бы посмотреть как другие воспитатели анализируют ЗУН каждого воспитанника в конце года.
На конец 2012-2013 учебного года проводился сравнительный анализ ЗУН по воспитанности по 4 воспитательным блокам : «Охрана здоровья и физическое развитие», «Квазипространственная ориентация», «Личностное развитие», «Творческое развитие».
Публикация «Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Блок «Охрана здоровья и физическое развитие». Хорошо знает режим дня, но не всегда его соблюдает – нужен контроль. Удовлетворительно умеет пользоваться предметами личной гигиены: ухаживать за кожей лица, рук, ног, знает членов своей семьи, имеет желание заниматься спортом, негативно относится к вредным привычкам, знает домашний адрес. В основном, знает и соблюдает правила поведения в общественных местах. Знает правила поведения при общении с незнакомыми людьми, умеет обращаться с домашними животными, знает предметы, опасные для жизни и здоровья, знает и выполняет правила поведения на улице.
Блок «Квазипространственная ориентация». Достаточно умеет определять значения справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; умеет определять положение предмета или объекта относительно себя, положение предмета от другого объекта, знает названия времен года, месяца, но путает порядок при перечислении; знает названия дней недели, части суток. Хорошо умеет определять предметы по высоте (высокий – низкий, определять далеко – близко. Определяет предметы по форме, цвету.
Блок «Личностное развитие». Знает, но не всегда выполняет правила поведения в школе. Хорошо знает расположение школьных помещений. Достаточно (в пределе программы) владеет навыками определения растений, знанием домашних и диких животных, птиц.
Блок «Творческое развитие». Может приготовить рабочее место к выполнению лепных поделок, рисованию, аппликации, конструированию, использовать клеёночку для пластилина. Удовлетворительно сформированы навыки лепки с натуры, скатывания шара из пластилина, лепки по рисунку; умеет располагать элементы аппликации по образцу, самостоятельно работать с материалами, инструментами для аппликации. После детального разбора может самостоятельно размещать детали аппликации на листе бумаги из геометрических фигур или относительно друг друга, располагать рисунок на листе бумаги, рисовать пальчиками, методами тычка, кляксографии, использовать способ набрызга. Знает основные цвета, умеет работать в коллективе.