надежда пермякова
Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня хочу поделиться своими наработками по данному вопросу.
Блоки: Охрана здоровья. Творческое развитие. Трудовое воспитание. Нравственно-этическое воспитание.
БУД. Знать основные органы человека и их функции. Знать значение правильного питания. Знать элементарные ПДД. Знать основные правила поведения в быту, в экстремальных ситуациях. Создавать по просьбе взрослого лепные поделки, выполняемые детьми в течении года, (Практическая работа) Выполнять знакомые работы по образцу, по плану (по результатам выполненных работ) Располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (по результатам выполненных работ) Закрашивать изображение предмета с определённым контуром (по результатам выполненных работ) Самостоятельно работать с материалами, инструментам и для аппликации (Практическая работа) Знание особенностей профессий умственного и физического труда.
Публикация «Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Знать, что является предметом труда. Иметь представление о ряде некоторых профессий. Знать о распределении трудовых обязанностей на примере конкретного выполнения работы (практическая работа.) Владеть общими трудовыми умениями (практическая работа). Знать правила поведения учащихся. Знать правила поведения в общественных местах. Бережно относиться к природе. Определять своё эмоциональное состояние.
Анализ: Начало года и конец года
Критерии оценки: 3 - «выполняет действие самостоятельно»; 2- «выполняет действие по инструкции, по образцу»; 1- «выполняет действие с помощью»; 0 - «действие не выполняет».
После сравнительного анализа БУД составляю индивидуальный план коррекционной работы на каждого воспитанника.
Индивидуальный план коррекционной работы с воспитанницей 6 группы А. Екатериной
Охрана здоровья
Цель: Формирование здорового образа жизни.
Задачи: 1. Учить правилам ухода за органами чувств.
2. Воспитывать навыки правильного питания.
3. Учить соблюдению правил ПДД.
4. Воспитывать навыки правильного поведения в ЧС. 1. Беседа «Береги своё горло»
Формы работы:
Игра «Чей нос?»
Практикум «Здоровое питание»
Посещение автогородка.
Инструктажи по ТБ.
Творческое развитие
Цель: Развитие творческих способностей.
Задачи: 1. Прививать навыки самостоятельной работы с материалами и инструментам и для аппликации, лепки и рисования.
Формы работы:
Посещение творческих кружков в «Разноцветный мир», «Чудо природы»
Трудовое воспитание
Цель: Воспитание навыков самостоятельности в практической деятельности.
Задачи: 1. Познакомить с особенностями профессий умственного и физического труда.
2. Учить распределению трудовых обязанностей.
3. Учить различению предмета труда и средств производства.
Формы работы:
Игра «Назови профессию по предмету труда»
Беседа «Чей труд лучше»
Анкета «мои способности»
Игра «Снежный ком»
Генеральная уборка.
Практикум по уборке комнаты.
Нравственно-этическое воспитание
Цель: Формировать навыки общения в коллективе.
Задачи: 1. Учить правилам поведения в общественных местах.
2. Знакомить с понятиями «конфликт» и «компромисс»
3. Воспитывать навыки бережного отношения к природе.
Формы работы:
Экскурсии в столовую, на почту, в библиотеку.
Анализ конкретных ситуаций.
Прогулки.
Беседы.
Игра «Исключи лишне»
Тематическое рисование плаката.
Буду рада, если кому-то пригодится в работе.