Папки-передвижки

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс) (8 фото)

надежда пермякова
Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)

Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения и ценностные ориентиры детей и подростков, усиливается их отчуждение от мира взрослых, зарождается негативное отношение к понятиям личной ответственности, человеческого достоинства, гражданского долга.

Публикация «Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)» размещена в разделах

Очевидно, что решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, необходимости в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и всех народов России.

В современном общественном развитии России наблюдается социально-экономическая нестабильность во всех сферах жизни. Растущая социальная напряженность, дефицит человечности, деформация семей отрицательно влияют на нравственное и физическое здоровье подрастающего поколения. Особенно в обстановке нестабильности страдают наименее защищённые слои населения, и в первую очередь, это люди с ограниченными возможностями здоровья.

В связи с этим основной задачей школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья становиться оказание помощи воспитанникам успешно влиться в современное общество и самостоятельно строить жизнь достойного человека.

Учитывая всё выше сказанное, становится необходимым введение в обучение и воспитание школы-интерната блока гражданско-патриотического воспитания, разработка и реализация Программы патриотического и гражданского воспитания, составленная на основании Конституции РФ, Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (Распоряжение от 29 декабря 2014 г. № 2765-р, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599, Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г, Устава КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Данная Программа должна стать одной из приоритетных Программ для воспитания и становления будущего выпускника школы-интерната.

В статье №2 Закона РФ «Об образовании» определены требования к воспитательной деятельности в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Среди важнейших названа задача патриотической направленности: «Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье».

Необходимость гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ сопряжена с решением многих проблем. Сотовая связь, интернет меняют ценности и приоритеты нового поколения. И все труднее теперь воспитывать, формировать из наших обучающихся настоящих граждан и патриотов своей страны.

Работа по патриотическому воспитанию в школе –интернате для обучающихся с ОВЗ направлена на знакомство с истоками национальной культуры, формирование чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям, героическому прошлому.

Для того чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину такой, какая она есть, ведь другой не будет.

Актуальность Программы

Семьи, в которых проживают наши воспитанники, чаще всего являются не-благополучными (неблагоприятные условия для воспитания, негативный жизненный опыт, искаженная система ценностей, утрачена связь со школой и т. д.). Основы же гражданственности и патриотизма закладываются в семье, которая является основной социальной ячейкой общества. В связи с этим гражданско-патриотическое сознание не стало значимой частью мировоззрения всех воспитанников школы-интерната, не у всех воспитанников сформирована потребность в здоровом образе жизни, нет осознания себя как гражданина ответственного за своё здоровье, свою судьбу, своё Отечество и будущее своей Родины. Всё это указывает на необходимость продолжительной работы, направленной на решение всего комплекса проблем гражданско - патриотического воспитания и об актуальности этой воспитательной работы. Таким образом, педагогам ОУ предстоит огромная работа по исправлению и формированию гражданско-патриотической позиции выпускника школы. А данная программа ориентирована на содействие в решении этой проблемы.

Публикация Введение к воспитательной программе по гражданско патриотическому воспитанию детей с ОВЗ ступени класс размещена в разделах Начальная школа класс Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Средняя школа класс Старшая школа класс Старшая школа В современном общественном развитии России наблюдается социально экономическая нестабильность во всех сферах жизни Растущая социальная напряженность дефицит человечности деформация семей отрицательно влияют на нравственное и физическое здоровье подрастающего поколения Особенно в обстановке нестабильности страдают наименее защищённые слои населения и в первую очередь это люди с ограниченными возможностями здоровья р ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от декабря г
Публикации по теме:

Классный час по гражданско-патриотическому воспитанию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлаковская средняя общеобразовательная школа» Бедарева Наталья Сергеевна.

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «Наша армия» Познавательно-игровое занятие «Наша армия» (проходит в спортивном зале) Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная,.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей «Путешествие по России» Программное содержание: 1. Уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут (территория,.

Методическая разработка по патриотическому воспитанию детей от 4 до 7 лет «Родина для человека – самое дорогое и священное, Без чего человек перестает быть личностью» В. А. Сухомлинский «Любовь к родному краю,.

Образовательная программа кружковой деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Образовательная программа Кружковой деятельности по гражданско.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Данная программа составлена на основе авторской программы Т. Н. Стариченко «Экономический практикум» в выпускных классах специальных (коррекционных).

Доклад по гражданско-патриотическому воспитанию в современных условиях развития системы дошкольного образования Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования. Эпиграф: Вселенский опыт говорит,.

Проект по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию «Мой выбор — моё будущее»Проект по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию «Мой выбор — моё будущее» Цель проекта: Познакомить детей с гражданскими правами и обязанностями, дать элементарные представления о предвыборной кампании и проведении.

Программа воспитательной работы по духовно-нравственному направлению «Ступени роста» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности 3. Учебно – тематический.

Внеурочное занятие по программе внеурочной деятельности «Введение в профориентацию» во 2 классе «Профессии цирка» Конспект внеурочного занятия По программе внеурочной деятельности "Введение в профориентацию", 2 класс Тема: Профессии цирка. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 13:35
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД