Любовь Кубеткина
Дидактическая игра по сказке «Гуси-лебеди» из фетра для детей второй младшей группы (3–4 л.)
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. Огромная роль в приобщении дошкольников к художественной литературе принадлежит игре.
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Литературные игры закрепляют знания о художественной литературе, учат ребёнка сравнивать, сопоставлять, сопереживать, развивают связную речь, нравственные качества, корректируют мышление, внимание, память, воображение.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель дидактической разработки: способствовать созданию педагогических условий для развития у детей познавательных интересов и речевого развития.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей сюжета художественного произведения;
Развивающие: развивать активную связную речь у детей в игре. Развивать память, наблюдательность, мышление; развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию;
Воспитательные: воспитывать внимательность, умение действовать в соответствии с правилами игры; воспитывать любовь к народной сказке.
Игровая задача: помочь сестрице вернуть братца домой
Описание игры:
Дидактическая игра представляет собой круглый короб с изображением героев сказки «Гуси-лебеди», выполненными из фетра. Форма короба позволяет знакомиться с героями поочерёдно, согласно тексту произведения. В игре дети оказывают помощь сестрице и братцу, выполняя поручения печки, яблони, речки.
Также в игре используются карточки с заданиями от персонажей, что позволяет расширить дидактические возможности игры.
