надежда пермякова
Мой вклад в работу школы в 2013–2014 учебном году
▼ Скачать + Заказать документы
i]«Жизнь человеку дается только один раз и нужно ее прожить так, чтобы не было разочарований от прожитого дня, месяца, года» [/i]- эти слова считаю статусом своей жизни и деятельности.
Мой вклад в работу школы – лишь маленькая частичка работы всего нашего коллектива. Анализ своей работы я провела, исходя из проблемы, цели и задач школы, над которыми работает весь педагогический коллектив.
В течение всего 2013 – 2014 учебного года я воплощала их посредством таких направлений работы как:
- реализация проектов «Мы среди людей», «Мы выбираем жизнь»;
Публикация «Мой вклад в работу школы в 2013–2014 учебном году» размещена в разделах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
- выступления на методическом объединении воспитателей;
- работа в Методическом Совете школы;
- работа на кафедре «Электронная система мониторинга качества образования»;
- участие в районных, окружных и Всероссийских конкурсах;
- открытые занятия;
- публикации на сайте школы и сайтах педагогических сообществ;
- взаимопосещения.
Задача Совершенствование компетентности аналитической деятельности решалась мною так: на основании плана работы школы составлена годовая циклограмма моей профессиональной деятельности; план по самообразованию; разработаны и утверждены воспитательные программы по четырём блокам: личностное развитие, трудовое воспитание, творческое воображение и охрана здоровья; разработан и утверждён КТП по всем воспитательным блокам; разработан и утверждён алгоритм образовательного маршрута учащегося, утверждены памятки самоанализа внеклассного занятия и рекомендации по совершенствованию формирования социальных навыков воспитанников с ОВЗ, предложены на рассмотрение задачи работы кафедры «Электронная система мониторинга качества образования».
Задача Модифицирование системы коррекционного обучения и воспитания осуществлялась мной через:
• активное участие в фестивале открытых занятий «Аплодисменты» (призовое место);
• подготовку к дискуссии «Закон об образовании» (выступление с презентацией, разработка вопросов дискуссии);
• работу в педагогической студии «Компетентностный подход: тео-рия, практика, опыт» (выступление с презентацией);
• реализацию школьных проектов «Мы выбираем жизнь» (3 открытых занятия, редактирование материала для сборников); «Мы среди людей» (2 открытых занятия, экскурсия в библиотеку, 2 поездки в детский творческий клуб «Подросток»).
С целью распространения опыта и повышения педагогической компетентности принимала участие во Всероссийских, окружных и районных конкурсах – мною получено более 50 сертификатов участника, дипломанта или победителя. Самые значимые:
- Всероссийский творческий конкурс «Талантоха – IV» в номинации «Творческие работы и методические разработки» (Сертификат дипломан-та);
- Всероссийский ежемесячный конкурс на лучший конспект занятия на сайте Маам. ru (Сертификаты победителя -1 место, 5 место);
- Всероссийский конкурс «Бронзовый блог» (Медаль победителя на сайте Маам. ru);
- Всероссийский конкурс «Серебряный блог» (Медаль победителя на сайте Маам. ru);
- Всероссийский конкурс «Золотой блог» блог» (Медаль победителя на сайте Маам. ru);
- Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Твори! выдумывай! Пробуй!» в номинации «Калейдоскоп фантазий» (Сертификат победителя – 1 место)
С целью обмена опытом мной опубликовано более 120 публикаций на сайтах педагогических сообществ и 89 конспектов и презентаций на сайте Леушинской специальной (коррекционной)школы - интерната VIII вида.
В этом году, наконец-то, благодаря публикациям фотоотчётов, получили признание и детские работы. Разработан и проведён совместно с А. М. Седельниковой и воспитанниками общешкольный праздник «День учителя – славный праздник». Таким образом решалась задача Совершенствование реабилитационного пространства по социализации, адаптации детей с ОВЗ, развитие здоровьесберегающих технологий.
Задачи на 2014-2015 учебный год:
1) В соответствии с Программой развития школы участвовать в школь-ных проектах «Навстречу детям», «Учительские находки».
2) Продолжить работу по проекту «Электронная система мониторинга качества образования»
3) Продолжить работу по обмену опытом посредством публикаций на сайте школы, сайтах педагогических сообществ, взаимопосещений.
Свою публикацию по анализу работы за прошедший год хочу завершить словами пожелания всем, кого она заинтересовала:
Пожеланий моих не счесть,
И не буду делить их на части.
Я хочу пожелать Вам все то,
Что уместится в слове – счастье!