надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
4 четверть
Раздел: «Курить и пить здоровью вредить»
Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Содержание деятельности:
1. Беседа «Что такое привычка».
2. Работа по карточкам «Раздели привычки на две группы».
Цель: Формировать негативное отношение к вредным привычкам.
Обязательный минимум ЗУН: Уметь называть вредные привычки.
Методы:
Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физическое развитие. Планирование
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Беседа. Словесные, наглядные, практические.
Тема занятия: Последствия вредных привычек.
Содержание деятельности:
1. Беседа.
2. Презентация.
3. Разбор жизненных ситуаций.
Цель: Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения, алкоголизма
Воспитывать негативное отношение к этим вредным привычкам.
Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о последствиях курения, алкоголизма.
Методы:
Беседа. Словесные, наглядные, практические.
Раздел: «Смех и настроение»
Тема занятия: Дорогою добра.
Содержание деятельности:
1. Ответы на вопросы по правилам поведения.
2. Игра «Закончи предложение».
3. Работа с пословицами.
Цель: Учить различать добро и зло. Побуждать детей совершать добрые поступки. Уметь различать добро и зло.
Обязательный минимум ЗУН: Доверительно относиться к близким и родным людьми. Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.
Методы:
Беседа. Словесные, наглядные, практические.
Тема занятия: Учись говорить «нет».
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадок.
2. Выкладывание последовательного ряда (родные, близкие, знакомые, незнакомые).
3. Разбор жизненных ситуаций.
Цель: Убедить детей быть разборчивыми в выборе друзей, учить говорить «нет», при попытке старших приятелей вовлечь в опасную ситуацию.
Обязательный минимум ЗУН: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними.
Методы:
Беседа. Словесные, наглядные, практические.
Раздел: «Профилактика инфекционных заболеваний»
Тема занятия: Советы Айболита.
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадок.
2. Беседа о необходимости обращения к врачу.
3. Разбор жизненных ситуаций.
Цель: Познакомить с мерами профилактики инфекционных заболеваний.
Формировать представление о составляющих ЗОЖ: двигательная активность, рациональное питание, эмоциональное равновесие.
Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о профилактике инфекционных заболеваний и значении ЗОЖ. Знать о роли солнечного света, воздуха, о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.
Методы: Практическое занятие. Словесные, наглядные, практические.
Тема занятия: Необходимость обращения к врачу.
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадок.
2. Беседа о необходимости обращения к врачу.
3. Разбор жизненных ситуаций.
Цель: Довести до сознания необходимость прописанного врачом лечения.
Обязательный минимум ЗУН: Уметь в случае необходимости обращения за помощью к взрослым, врачам.
Методы:
Беседа. Словесные, наглядные, практические.
Раздел: «Чистота и уют – залог здоровья»
Тема занятия: Чистота и уют – залог здоровья.
Содержание деятельности:
1. Беседа «Чистота и уют – залог здоровья».
2. Игры на свежем воздухе.
Цель: Продолжать учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.
Обязательный минимум ЗУН: Знать о взаимосвязи чистоты и здоровья. Иметь представление о значении солнца, света, чистого воздуха и воды для жизни и здоровья человека.
Методы:
Беседа + практическое занятие.
Словесные, наглядные, практические.
Тема занятия: Диагностика программного материала.
Содержание деятельности:
1. Беседа.
2. Загадки.
3. Тестирование.
Цель: Определить усвоение программного материала.
Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни.
Методы:
Беседа + тестирование Словесные, наглядные, практические.