Папки-передвижки

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) (3 фото)

надежда пермякова
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)

9 класс

Введение.

1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье»

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель занятия: Определение представлений детей об охране здоровья и физическом развитии.

Наш организм.

1 Как устроен организм человека.

Публикация «Содержание программы „Охрана здоровья и физическое развитие“, II ступень — 6–10 класс (4 часть)» размещена в разделах

Цель занятия: Формирование знаний о строении организма человека.

2 Как работает сердце человека.

Цель занятия: Формирование знаний о работе сердца и его значении в жизни человека; расширение сведений о правилах охраны и укрепления сердца.

3 Ароматы тела и культура ухода за своим телом.

Цель занятия: Формирование здорового образа жизни; расширение знаний о косметических процедурах для здоровья и красоты кожи; привитие навыков личной гигиены.

4 Практическое занятие «Что такое макияж?»

Цель занятия: Формирование элементарных практических навыков по нанесению макияжа.

5 Практическое занятие «Уход за руками. Что такое маникюр?»

Цель занятия: Знакомство с элементарными правилами выполнения маникюра; формирование навыков ухода за кожей рук.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний о строении и работе своего организма.

Безопасность в экстремальных ситуациях.

1 Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам.

Цель занятия: Формирование знаний о правилах ПБ; воспитание ответственности за собственную безопасность, бережное отношение к своей жизни и здоровью.

2 Первичные средства пожаротушения и их применение.

Цель занятия: Формирование знаний о средствах пожаротушения, элементарных навыков борьбы с огнём, обучение пользоваться огнетушителями.

3 Телефонный терроризм и его опасность.

Цель занятия: Формирование знаний об основах безопасного поведения во время террористической угрозы.

4 Уголовная ответственность за терроризм.

Цель занятия: Формирование знаний об уголовной ответственности; вырабатывание навыков различения основных понятий: проступок, правонарушение, преступление.

5 Правила поведения в ЧС.

Цель занятия: Создание условий для обобщения знаний учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях посредством отработки личной стратегии поведения.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний о безопасности в экстремальных ситуациях.

Охрана жизни и здоровья.

1 Страна волшебная – Здоровье

Цель занятия: Формирование знаний о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

2 Соблюдай правила гигиены

Цель занятия: Формирование здорового образа жизни, привитие навыков личной гигиены.

3 Учимся быть здоровыми

Цель занятия: Формирование личностных качеств, связанных с вопросами личной гигиены, режима дня и необходимости сохранения здоровья.

4 Наше здоровье в наших руках

Цель занятия: Создание условий для привлечения воспитанников к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проведение пропаганды здорового образа жизни среди воспитанников.

5 Во что играли на Руси-матушке

Цель занятия: Воспитание потребности в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

6 Физкультурой заниматься каждый рад

Цель занятия: Создание положительной мотивации к занятию физкультурой, принятие и осознание её детьми; формирование и совершенствование основных гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

7 Образ моего страха.

Цель занятия: Профилактика страхов, аутодеструктивного поведения детей в период в экстремальных ситуациях.

8 Страхи.

Цель занятия: Расширение репертуара конструктивных способов совладеющего поведения учащихся в сложных жизненных ситуациях

9 Конфликты и ссоры.

Цель занятия: Развитие умения видеть «сигналы» конфликтов и ссор. Развитие умения конструктивно разрешать конфликтные ситуации.

10 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Экологически безопасный образ жизни.

1 Путешествие по экологической тропе.

Цель занятия: Формирование представлений и элементарных знаний об экологии.

2 Это Земля твоя и моя.

Цель занятия: Формирование позитивного взаимодействия с окружающей средой.

3 Твердые бытовые отходы и их утилизация.

Цель занятия: Воспитание бережного отношения к природе; формирование познавательных интересов во внеурочное время.

4 Домашняя экология.

Цель занятия: Расширение экологических знаний и экологического кругозора воспитанников, направленных на выявление условий проживания в собственном до-ме, обеспечивающих их комфортное существование.

5 Отходы — в доходы, или что несет мусорный ветер?

Цель занятия: Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей.

6 Проблема ликвидации твердых бытовых отходов и пути ее решения.

Цель занятия: Расширение и закрепление представлений детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.

7 Или мы победим мусор, или мусор победит нас.

Цель занятия: Формирование навыков экологически безопасного образа жизни.

8 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала через осуществление мониторинговых исследований.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

1 Привычки и здоровье

Цель занятия: Формирование четкого представления о последствиях влияния привычек на здоровье человека.

2 Никотин, алкоголь, наркотики.

Цель занятия: Информирование о пагубном воздействии на здоровье школьников употребления табака, спиртных напитков, наркотических средств.

Безопасность в социальной и природной среде.

1 · Здоровые привычки - здоровый образ жизни

Цель занятия: Формирование навыков сохранения здоровья через полученные знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и принципах здорового образа жизни.

2 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала путём осуществления мониторинговых исследований.

Фото «Охрана здоровья и физическое развитие»
Содержание программы , II ступень — 6–10 класс (4 часть) - фото
Публикации по теме:

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Мастер-класс «Физическое развитие детей посредством подвижных игр» Мастер класс на тему: «Физическое развитие детей, по средствам подвижных игр» Провела воспитатель Саламатова А. Е. Игра как средство всестороннего.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)
Опубликовано: 28 июля 2016 в 09:37
+276Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД