Получи документы

Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ

надежда пермякова
Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Прогулка «Береги здоровье смолоду».

Цели. Формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям через организацию двигательной деятельности во время прогулки. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи.

- Учить детей вести здоровый образ жизни.

- Отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.

- Знакомить с формами организации своего свободного времени.

- Пропагандировать здоровый образ жизни посредством прогулки.

Публикация «Конспект прогулки „Береги здоровье смолоду“ для шестой группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

- Развивать восприятие, внимание, мышление.

- Воспитывать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

Оборудование: мячи, круги – мишени, карты - маршруты, конверт с пословицами, сюрприз в столовой: чай с малиновым вареньем.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, предлагаю начать наше занятие с приветствия, поздороваемся с друг с другом.

Дети здороваются (за руку, обнимая друг друга, прохлопывая ладошками).

Воспитатель. Вы молодцы, хорошо умеете приветствовать друг друга, а лучшее из ваших приветствий простое слово «здравствуйте». Если скажешь, «здравствуй», значит будь здоров! Здоровье - это бесценный дар, который дан каждому человеку при рожденьи. И это дар необходимо оберегать и укреплять. А какие способы укрепления здоровья вам известны.

Дети отвечают.

Воспитатель. Молодцы, сегодня мы с вами будем укреплять своё здоровье во время прогулки, поэтому я вас попрошу сейчас встать, тихонечко пройти в раздевалку и одеться по сезону.

Дети одеваются.

Воспитатель. (После того, как все оделись). А почему важно одеваться по сезону?

Дети рассуждают.

Воспитатель. Вы верно рассуждаете. Одежда по сезону может не только сохранить крепкое здоровье, но и значительно поднять настроение. А сейчас спокойно выходим на улицу и постараемся почувствовать какой сегодня чудесный лёгкий чистый воздух.

Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель. Я очень рада, что вы почувствовали чудодейственную силу воздуха, который нас окружает. А сейчас послушайте меня: «Давным-давно на горе Олимп жили Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- здоровье. Стали думать- решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти, и сберечь бесценный дар Богов. Нам с вами сегодня предстоит найти здоровье. Перед вами прекрасная площадка и предметы, которые могу помочь нам справиться с поставленной задачей. Постарайтесь предложить пути нашего поиска.

Дети. Предлагают просто погулять и понаблюдать за изменениями в природе, называют игры, с помощью которых можно провести время.

Воспитатель. Молодцы, я услышала много хороших предложений, с помощью которых мы можем найти здоровье, и мы ими воспользуемся.

Подвижные игры

1. «Искатели приключений».

Цель: учить с помощью карты ориентироваться на местности.

2. «Мороз-красный нос»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, соблюдая правила игры.

3. «Метание снежков вдаль и в цель»

Цель: развивать координацию, глазомер.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

- Лепка снеговика.

Воспитатель. Вот и подходит к концу наша прогулка во время которой мы нашли частичку здоровья. Посмотрите друг на друга какие вы все раскрасневшиеся, весёлые. Наша прогулка на свежем воздухе принесла большую пользу. В вашем организме произошёл целый ряд изменений: во время игры участилось дыхание, усилилась работа сердца, кровеносная система стала работать лучше и, как следствие улучшился обмен веществ. Кроме этого укрепились мышцы всего тела, связки и суставы, опорно-двигательный аппарат в целом. Во время прогулки вы двигались, а движение очень необходимо нашему организму. Оно заряжает организм энергией, дает ему силу. В результате он становится выносливее, повышается иммунитет и, как результат, вы будете меньше болеть.

А сейчас сюрприз: идём все в столовую пить горячий чай с малиновым вареньем.

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.

«Береги здоровье смолоду»«Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду». Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Береги здоровье смолоду! Ход деятельности. В — Ребята, у нас сегодня в гостях Олимпийские символы. Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили, что здравствуйте,.

Досуг по безопасности жизнедеятельности «Береги одежду снову, а здоровье — смолоду». Досуг по Безопасности жизнедеятельности для подготовительной группы «Береги одежду снову, а здоровье – смолоду». Цели: -- расширять знания.

Конспект итогового мероприятия в средней группе «Береги здоровье смолоду!» Программное содержание: закреплять знания детей о здоровье, ЗОЖ; систематизировать знания о демисезонной одежде; полезных и вредных продуктах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группе Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Приоритетная образовательная область «Физическое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по валеологии «Здоровье береги, зверятам помоги» Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Здоровье береги, зверятам помоги» Цель: вызвать у детей бережное отношение к здоровью.

Конспект занятия по валеологии для воспитанников с ОВЗ «Скелет — наша опора, береги осанку смолоду» Цель: Формирование элементарных знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах). Задачи: - Дать понятие о скелете.

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Береги свое здоровье!» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: старшая группа Тема:.

Семинар для педагогов «Береги здоровье смолоду» Семинар для педагогов МДОУ ДСКВ №2 п. Комсомолец МО Ейский район «Береги здоровье смолоду» Девиз семинара: «Здоровый ребенок – счастливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 06:39
+368Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 182.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД