Ольга Лебедева
Дидактическая игра «Спасаем нашу планету Земля» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Спасаем нашу планету Земля" для детей 4-5 лет.
Разнообразие эко-игр имеет большие возможности: игры облегчают
детям понимание и запоминание информации, помогают осваивать
необходимые умения, а также создают условия для самостоятельного
нахождения ответов на вопросы: «Почему загрязнена природа? Почему так
много мусора?» и др.
Цель: формировать представления детей о причинах и источниках возникновения мусора на планете, о влиянии отходов на природу и ее объекты.
Задачи:
• Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, умение самостоятельно находить решения в проблемных ситуациях;
• Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении;
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.
Материал для игры:
Изображение моделей планеты Земля - грустное и веселое.
Карточки с изображением вредных и полезных факторов, влияющих на окружающую среду.
Ход игрыДанную игру можно применять, как в контексте каких - либо соревнований на экологическую тематику, кто быстрее найдет и распределит соответствующие картинки по назначению. А можно вместе с воспитателем, во вторую половину дня. Дети в паре или один ребенок раскладывают перед собой две "планеты" и распределяют картинки. Картинки с изображением вредных факторов, влияющих на природу, к планете, что грустит, а картинки с изображением полезных факторов, к планете, что улыбается, при этом объясняя, почему он так решил. Закончить игру выводом.