надежда пермякова
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)
▼ Скачать
Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль, в рамках которого контролирую сформированность ЗУН и ОУУН по воспитательным блокам. Мониторинги позволяют мне определить динамику развития воспитанников. [58], [59]
4.2. В соответствии с 5 статьей Закона об образовании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» и в соответствии с Программой образования ОУ, направленной на формирование общей культуры, обеспечивающей разносто-роннее развитие личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое); охраны и укрепления физического и психиче-ского здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благопо-лучия, отслеживаю ЗУН детей в соответствии с адаптированными воспитатель-ными программами ОУ и индивидуальными особенностями воспитанников. Ре-зультаты ЗУН (за 5 лет) показывают систематическую положительную динами-ку коррекции и развития. [60], [61]
Публикация «Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание)» размещена в разделах
4.3. Мои ученики принимают активное участие в различных предметных кон-курсах и викторинах на школьном, муниципальном и региональном уровне. Имеют награды и поощрения. https://multiurok.ru/prt1973/blog/4-3-riezul-taty-uchastiia-obuchaiushchikhsia-v-ochnykh-priedmietnykh-olimpiadakh-ofitsial-nykh-konkursakh-i-sorievnovaniiakh.html, [62], [63], [64]
4.4. Особую радость у меня вызывают работы воспитанников, получившие признание на муниципальном, районном и даже Всероссийском уровне (благо-даря публикациям в социальных сетях) Аксёнова Екатерина заняла I место на Всероссийском конкурсе «Нежность Валентинки». [65],
4.5. Высоким результатом моей профессиональной деятельности явился проект «Мы выбираем жизнь» по профилактике правонарушений несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья. Проект занял I место в окружном конкурсе и получил Гранд губернатора ХМАО-Югры. Являюсь его соавтором. https://korsosch.ru/proekty/my-vybiraem-zhizn/ [66]
Моя программа факультатива «Ищу работу» направленной на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни https://korsosch.ru/programma-razvitiya/ (стр. 19)
4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворитель-ном уровне адаптации моих воспитанников в социальном обществе. Достигну-ты значимые для ОУ результаты: повышается уровень открытости за счет уча-стия детей в различных мероприятиях села, района. Являюсь автором и руко-водителем социально-педагогического проекта «Навстречу детям», разрабо-танном в соответствии с Программой развития ОУ. Проект реализован в 2014-2015 году. https://korsosch.ru и мною получен Диплом победителя RASS – 37966 за участие во Всероссийском конкурсе "Педагогические проекты". [67]
4.7. Во взаимодействии с родителями завершена работа по вопросам адаптации 5-ого класса к обучению в среднем звене, выявлены и предупреждены пере-грузки учащихся домашним заданием, определена степень помощи родителей в период адаптации (по анкетам, результатам собеседования). Веду просветитель-скую работу среди родителей по вопросам воспитания. Результаты опроса ро-дителей свидетельствует об их удовлетворенности моей работой [69], [70]
Раздел 5 Перспективы развития профессиональной деятельности. 5.1. Ре-зультаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавли-ваться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, са-мосовершенствоваться. В первую очередь мне бы хотелось, чтобы мои воспи-танники смогли успешно адаптироваться в социуме, чтобы успешно смогли применить в жизненных ситуациях навыки, полученные в школе. К сожалению, не всегда эта педагогическая цель оправдывается в жизни. Поэтому я хочу по-строить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повыша-ющих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и орга-низовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятель-ностный подход в воспитании, так как он – основа стандартов второго поколе-ния.
5.2. В связи с введением с первого сентября 2016 года ФГОС в школы для детей с ОВЗ первоочередные задачи для себя вижу в изучении литературы, связанной с введением ФГОС. После чего нужно будет разработать методические матери-алы по воспитательным блокам и приступить к реализации их в образователь-ный процесс. Планирую пройти курсы повышения квалификации по «Органи-зации системно-деятельностного подхода в воспитании детей с ОВЗ» и «Приме-нение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе», обобщить свой опыт работы по формированию навыков поведения ребёнка с ОВЗ в социуме.
5.3. Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствуют моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыка про-ектирования воспитательного процесса, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями, поможет внедрению в педагогическую практику ФГОС и элементов современ-ных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспи-тании детей с ОВЗ.
Воспитатель I категории ___ Н. Н. Пермякова
Директор школы КОУ
«Леушинская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья» ___ Д. Ш. Шидиева