МААМ-картинки

Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате

надежда пермякова
Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
▼ Скачать + Заказать документы

6 группа.

Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы.

Задачи:

- Учить самостоятельному выполнению задания.

- Коррекция и развитие речи, мышления, внимания, памяти посредством игр и упражнений.

- Воспитание мотивации к самостоятельности.

Оборудование: художественная литература, учебники, листки для черновиков, карточки-раскраски дополнительных заданий

Ход занятия

Публикация «Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате» размещена в разделах

Воспитатель. Встали хорошо! Проверили всё ли приготовили к выполнению самостоятельной работы. Тихо сели. Вспомним! Чтобы наша самоподготовка прошла удачно, что требуется от вас?

Дети. Мы должны быть внимательны, организованны, не отвлекаться и главное, постараться самостоятельно выполнить все задания.

Воспитатель. Начинаем нашу самоподготовку с 5 громкого чтения. Старайтесь читать внимательно, не допуская ошибок при чтении. Приступаем!

Дети вполголоса читают.

Воспитатель. Молодцы, а скажите мне, о чем вы сейчас читали?

Дети дают ответы.

Воспитатель. Перед тем, как приступить к выполнению задания по русскому языку, предлагаю поиграть в «Осенний листопад», а листиками будут ваши слова. Нужно назвать моё слово, затем назвать слово, которое начинается с последней буквы предыдущего и т. д. С каждым словом наш листопад будет увеличиваться. Я начинаю:

Листопад…

Листопад, дерево…

Листопад, дерево, осина…

Листопад, дерево, осина, август…

Листопад, дерево, осина, август, темнота…

Воспитатель. Молодцы! Вы хорошо потренировали свой мозг и готовы к выполнению домашнего задания по русскому языку. Открыли учебники, внимательно прочитайте задание и приступайте к выполнению, не забывая выполнять орфографический режим.

- Кому не ясна цель выполнения упражнения? (Индивидуально поясняю как выполнять и для чего, далее слежу за выполнением, отмечаю рациональность использования времени, аккуратность, слежу за посадкой) Удачи!

Дети выполняют. Те, кто заканчивает раньше, проверяют и готовят подробный отчёт о проделанной работе, затем 1-2 человека отчитываются (хорошо, когда сначала отчитывается сильный ученик, а затем не очень уверенный и слабый)

Воспитатель. Вы неплохо справились с заданием. Очень хорошо поработал С. Мне очень понравилась работа Х. А вот В. Надо быть повнимательней, думаю в следующий раз он постарается лучше. Правда В. ?

А сейчас небольшая разминка, повторяем таблицу умножения и деления:

2 х 9 =

3 х 4 =

7 х 3 =

4 х 6 =

3 х 7 =

3 х 3 =

5 х 7 =

8 х 8 =

6 х 6 =

9 х 7 =

18 : 3 =

27 : 9 =

32 : 4 =

21 : 3 =

72 : 9 =

16 : 2 =

45 : 5 =

54 : 9 =

Воспитатель. Итак, мы с вами повторили таблицу умножения и деления и приготовилась к выполнению домашнего задания по математике. Открываем учебники и тетради, внимательно читаем задание и приступаем к выполнению на черновиках.

Дети выполняют. Те, кто заканчивает раньше, получают карточку раскраску с примерами.

Воспитатель. Подводим итог. Итак, рассказываем, какое задание выполняли, какие затруднения были и с чем справились, а что не удалось (2-3 ученика).

Физминутка.

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про смекалку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Воспитатель. Вот и хорошо, отдохнули, а теперь снова за дело. Приступаем к чтению. Давайте вспомним порядок выполнения задания по чтению.

Дети. Читаем автора текста, название, а затем текст. Находим слова, которые непонятны и выясняем их значение. Выделяем главное и полезное для себя. Затем отвечаем на вопросы учебника. Мысленно или на листочке отмечаем о чём нужно будет рассказать. Вспоминаем героев рассказа, пересказываем для себя, подглядывая в книгу, а затем делимся прочитанным с соседом.

Воспитатель. Приступаем, желаю удачи. (Устные предметы могут меняться в зависимости от расписания, процесс подготовки лучше всего оставлять неизменным, чтобы у детей выработался чёткий алгоритм действий. Слабых в пересказе прочитанного стараюсь проверять сама с целью оказания индивидуальной, дозированной помощи).

Подведение итогов.

Воспитатель. Вот и подошла к концу наша самоподготовка. Давайте выясним что нам сегодня удалось, что не получилось и почему, и оценим свою работу.

Дети дают элементарный анализ работы, оценивают себя с обязательным доказательством: «Считаю, что я сегодня поработал на 5, потому что …»

Воспитатель отмечает особенно отличившихся, указывает на недостатки, которые нужно учесть в следующий раз.

Воспитатель. А мне в завершение мне хочется пожелать вам:

Желаю вам расти, цвести,

Копить, крепить здоровье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть будет добрым ум у вас

И сердце чутким будет.

Публикации по теме:

Доклад «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшее условие эффективности коррекционной работы в школе-интернате» Доклад на педсовете «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшие условия эффективности коррекционной работы в школе-интернате».

Концерт в Доме-интернате для престарелых и инвалидов к 9 мая «Этот день мы не забудем никогда»Концерт в Доме-интернате для престарелых и инвалидов к 9 мая «Этот день мы не забудем никогда» Дети подготовительной группы подготовили концерт к 9 мая "Этот день мы не забудем никогда».С праздничным концертом посетили Дом- интернат.

Конспект интегрированной НОД «Рандеву со звуками» (подготовительная к школе группа для детей с ФФНР) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД Тема: «Рандеву со звуками». Цель: способствовать активизации речевой деятельности детей подготовительной к.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну знаний», подготовительная к школе группа для детей с ОНР Конспект учебного занятия с применением ИКТ Тема: Путешествие по стране знаний Цели: Обучающая: 1. Закрепить навык звукового анализа, умение.

Конспект НОД по обучению грамоте подготовительная к школе группа Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Закрепление.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект НОД «Электричество вокруг нас» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «Электричество вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему "Электричество вокруг нас" (экспериментальная деятельность по образованию статического.

Конспект развивающего занятия для детей подготовительных групп «Готовимся к школе» (подготовка к обучению в школе). Цель занятия: Закрепить знания полученные в дошкольном образовательном учреждении. Психологически подготовить.

Конспект самоподготовки Самоподготовка 3 класс специальной (коррекционной) школы-интернатаЦели и задачи:- образовательные (закрепление знаний, формирование умений.

Спортивное развлечение для детей и взрослых «Сюрприз деда Мороза» (подготовительная к школе группа)Спортивное развлечение для детей и взрослых «Сюрприз деда Мороза» (подготовительная к школе группа) В декабре 2014 года в нашем дошкольном учреждении проводилось спортивное развлечение "Сюрприз деда Мороза" при участии детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
Опубликовано: 12 октября 2015 в 16:59
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД