надежда пермякова
Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы
«Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе», которые направлены на формирование компетентности в области применения современных сетевых инструментов в профессиональной деятельности.
Обучение построено на использовании проектного метода, носит практико-ориентированный характер. Результатом обучения являются разработанные педагогами, проходящими данные курсы учебные задания, сформированные среды для организации работы учебного сетевого сообщества.
Публикация «Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2,0 в образовательном процессе» размещена в разделах
В ходе прохождения курсов изучила принципы работы в Интернете в целом и в сетевых сообществах в частности, познакомилась с социальными сервисами Веб 2.0 и возможностями их применения в образовательном процессе, в настоящее время приступила к разработке заданий с
использованием социальных сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе.
Предлагаю на ваше рассмотрение следующие виды заданий при условии, что ученики выходят на сайт учителя в раздел «Консультация по четвергам»
1. «Неоконченный рассказ» - учитель предлагает начало рассказа, обрывая его на самом интересном и даёт задание придумать окончание так, чтобы оно не походило на предыдущее, и чтобы его всем было приятно читать. Что тут начинается! Такой полёт фантазии! Попробуйте, не пожалеете! Удачи Вам! («Неоконченный рассказ» https://www.maam.ru/detskijsad/neokonchenyi-raskaz-iz-opyta-raboty-po-razvitiyu-rechi.html
Ответы на неоконченный рассказ)
https://www.maam.ru/detskijsad/otvet-na-neokonchenyi-raskaz.html)
2. «Мозговой штурм» проводится для более полного понимания изучаемой темы, когда учащиеся самостоятельно ознакомившись с материалом: записывают ответы и задают вопросы (первый отвечает на вопрос учителя и записывает только один вопрос для следующего участника и т. д.)
3. Учителю необходимо провести тестирование по изучаемому материалу. Тест выкладывается на сайте учителя, учащиеся выполняют его (https://multiurok.ru/prt1973/blog/monitoringh-zun-5-klassa-po-bloku-okhrana-zdorov-ia-i-fizichieskoie-razvitiie.html
https://multiurok.ru/prt1973/blog/monitoringh-zun-5-klassa-po-bloku-trudovoie-vospitaniie.html
https://multiurok.ru/prt1973/blog/monitoringh-zun-5-klassa-po-bloku-tvorchieskoie-vospitaniie.html) .
4. «Интеллект – карты» - “Метод интеллект-карт” создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном. По-английски он называется "mind maps". Буквально слово "mind" означает "ум", а слово "maps" — "карты". В итоге получаются "карты ума". Составление карты памяти предполагает использование различных графических средств (рисунков, символов, стрелочек, шрифтов). Можно использовать как при повторении пройденного материала, так и при изучении. (https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/15/intellekt.docx
https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/15/risuem.pptx)
А эта ссылка для общего развития - Реальные примеры интеллект карт https://lifeact.ru/primeri-intellekt-kart/