Приложение МААМ

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)

надежда пермякова
Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Начало

Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном направлении. Воспитатели Финан-сова М. Е., Макарова Н. В., Болдырева Л. А., Пермякова Н. Н., Меркулов А. М., Романенко А. С., Стенникова И. С., Антюхова О. И. сами участвуют во Всероссийских конкурсах и вовлекают в участие в творческих конкурсах своих воспитанников. Результатом данной работы явилось участие воспитателей и воспитанников в различных Всероссийских и Международных кон-курсах. 57 работ воспитанников получили награды в самых различных номинациях.

Публикация «Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)» размещена в разделах

52 работы воспитанников школы-интернат было отправлено на районные и окруж-ные творческие конкурсы 39 из них отмечены грамотами, итоги по остальным конкурсам ещё неизвестны.

Активность педагогов во Всероссийских конкурсах, блиц-олимпиадах, викторинах определяется участием их в 61 конкурсной номинации, все они отмечены грамотами и ди-пломами.

Одним из эффективных способов, позволяющих распространить педагогический опыт, является участие педагогов в конкурсах, публикациях методических наработок.

В течение 2015-2016 учебного года такие воспитатели, как Макарова Н. В., Болдырева Л. А., Пермякова Н. Н., Финансова М. Е., Меркулов А. М. опубликовали на сайтах педагогиче-ских сообществ собственные методические разработки внеклассных занятий, презентации, технологические карты, разработки анкет и викторин по воспитательным блокам, фотоотчё-ты, информацию о воспитательном процессе, сценарии общешкольных мероприятий и т. п. – всего опубликовано 112 работ : Пермякова Н. Н. - 85 публикаций (Международный образо-вательный портал https://www.maam, «Видеоуроки. ру», www.InfoUrok.ru, Кладовая развлече-ний. Ру, Kopilkaurokov.ru, Мультиурок, и др.) Болдырева Л. А. - 8 публикаций (www.InfoUrok.ru), Макарова Н. В. - 1 публикация на Международный образовательный сайт pedkopilka.ru, Финансова М. Е. - 2 публикации на www.InfoUrok.ru, Меркулов А. М. - 4 публикаций на Международный образовательный портал https://www.maam, infourok.ru, Гуринкова С. Х. – 12 публикаций на Kopilkaurokov.ru, Prodlenka. Org, www.InfoUrok.ru

Формой участия в спортивной жизни района и округа являются спартакиады. Педаго-ги МО И. А. Просвирнин, Н. В. Макарова, Э. Р. Гасанова, А. М. Меркулов, М. В. Борисов, В. В. Лыткин, Д. В. Бабушкин активно участвуют в окружных и районных спортивных спартакиа-дах (Районная спартакиада профсоюзов среди общеобразовательных организаций - I - II ме-сто, Специальная спартакиада ХМАО-Югры для детей и подростков, Товарищеская встреча по бочча, Товарищеская встреча по настольному теннису, Открытая спартакиада по легкой атлетике памяти А. Вирста среди людей с ОВЗ и инвалидов (6 человек, Внутришкольные соревнования по настольному теннису с 5 по 12 класс, Районные соревнования по волейболу в рамках районной Спартакиады трудящихся, Районные соревнования по шахматам в рамках районной Спартакиады трудящихся, Районные соревнования по пейнтболу, приуроченные к празднованию 9 мая, Воспитанники 7 группы принимали участие в Спартакиаде Кондинско-го района по легкой атлетике памяти Алексея Вирста среди людей с ограниченными возмож-ностями здоровья и инвалидов. Районная спартакиада среди организаций Кондинского райо-на по баскетболу – III место)

Задача школы Осуществление комплексного взаимодействия педагогов на развитие социально-психологического потенциала личности ребенка с ОВЗ решалась путём реализации проектов «Шустрик» и «Новые возможности старых традиций».

В соответствии с годовым планом работы школы-интерната прошёл Семинар «Си-стемно-деятельностный подход в обучении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС», в кото-ром приняли участие все воспитатели, 2 воспитателя входили в рабочую группу по подго-товке и организации (Пермякова Н. Н., Болдырева Л. А.)

Члены МО приняли участие в пополнении школьной методической копилки, таким образом решая задачу по обмену опытом.

19 рефератов, докладов, сообщений сданы педагогами в методическую копилку биб-лиотеки.

Для привлечения внимания к проблемам инвалидов, на защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни, 3 декабря, в Международный День инвалидов, воспитателями были проведены следующие ме-роприятия: Игровая развлекательная программа «Дорогою добра», Просмотр и обсуждение м\ф «Цветик-Семицветик», Просмотр, обсуждение социальных видеороликов о инвалидах, Конкурс рисунков, посвященный Дню инвалидов «Невозможное возможно».

В 2015 – 2015 учебном году методическое объединение разработали и систематизиро-вали конспекты занятий по воспитательным блокам.

3 человека приняли активное участие в Районной акции по ПДД «Не спеши на тот свет» в рамках конкурса «Менеджер в образовании - 2016» (Бабушкин Д. В., Макарова Н. В., Ермаков С. С.)

9 воспитателей и педагогов дополнительного образования приняли активное уча-стие в фестивале проектов «Новая волна» и региональных конкурсных проектов. Особо от-мечены проекты Гасановой Эсли Рамазановаы, Пермяковой Надежды Николаевны. Вызвал интерес проект Борисова Мурада Викторовича.

Немкова И. А., Бизяев А. А., Финансова М. Е., Стенникова И. С. приняли участие в ра-боте школьного методического семинара «Проектирование современного урока в начальной школе в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ».

Руководитель МО Пермякова Н. Н. вошла в состав рабочей группы по составлению конкурсной Программы по социализации и воспитанию.

В течение 20115-2016 учебного года воспитателями МО осуществлялось посещение уроков, внеклассных занятий, общешкольных мероприятий и классных часов коллег с целью обмена опытом работы.

Итак, анализируя работу МО воспитателей за 2015-2016 учебный год, можно сделать следующие выводы:

- достаточная работа ведётся по повышению эффективности обучения и развития про-фессиональной компетентности педагогов на основе курсов повышения квалификации и пе-реподготовки, самообразования;

- при проведении внеклассных занятий воспитатели работают над внедрением элемен-тов инновационных технологий коррекционной педагогики, информационно-коммуникативных технологий;

- организованно ведётся работа по реализации проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе;

-не все педагоги работают над распространением опыта работы на сайте образователь-ного учреждения и сайтах педагогических сообществ;

- недостаточная активность прослеживается в участии воспитателей в различных про-фессиональных конкурсах;

- пополняются дидактическими материалами копилки видеотеки и библиотеки;

- ведётся работа по осуществлению взаимопосещения и взаимосвязи «учитель – воспи-татель».

Итоги работы за 2015-2016 учебного года позволяют признать деятельность МО вос-питателей удовлетворительной.

Рекомендации на 2016-2017 учебный год :

- Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности.

- Организовать работу по аттестации воспитателей :

- Пополнять методическую копилку школы и распространять опыт посредством пуб-ликаций работ на сайте школы-интерната и социальных порталах.

- Проявлять инициативу и участвовать в конкурсах различного уровня.

Публикации по теме:

План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп села Александров-Гай на 2015-2016 учебный.

План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год.План работы консультационного центра на 2015–2016 учебный год. План работы консультационного центра на 2015-2016 учебный год. В 2011 году в нашем детском саду был создан консультационный центр для родителей,.

План работы педагога-психолога на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы педагога - психолога МДОУ детский сад № 4 «Светлячок» на 2015 – 2016 учебный год Жегловой Натальи Владимировны.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема самообразования: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Цель: Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в конкретной.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год по ФГОС Месяц Форма работы Собрание 1. Организационное «Что должен знать ребёнок 5 – 6лет. 2. Знакомство родителей с годовыми задачами работы ДОУ.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год .

План работы с семьями воспитанников на 2015–2016 учебный год Содержания работы 1. Родительские собрания: Путешествие в страну знаний Наши дети и дорога Итоговое «Подведение итогов по работе микро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)
Опубликовано: 19 мая 2016 в 06:57
+329Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД