надежда пермякова
Информация о воспитательном проекте «Шустрик»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала, адаптации гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом их психофизического развития в современном обществе с 1 октября мы приступаем к реализации воспитательного проекта «Шустрик». Проект предполагает 3 этапа:
1. Подготовительный этап до 15.10.2015г.
2. Основной этап с 15.10.2015г. по 30.03.2016г.
3. Итоговый этап завершить до 15.04.2015г.
Публикация «Информация о воспитательном проекте „Шустрик“» размещена в разделах
На сегодняшний день определена цель Проекта: Разработка и внедрение игр и упражнений для гиперактивных детей в воспитательный процесс. Откорректированы задачи Проекта:
• Изучение интересов и потребностей гиперактивных детей в дополнительном образовании.
• Создание максимальных условий для расширения видов деятельности гиперактивных детей в различных направлениях; усвоения воспитанниками духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к истории и культуре своего народа.
• Укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни, удовлетворение потребностей гиперактивных детей в занятиях физической культурой и спортом.
• Социализация гиперактивных детей к жизни в обществе.
• Организация содержательного, социального досуга гиперактивных детей.
Разработано положение, определяющее
• Цель и задачи Проекта.
• Направления и ответственных за реализацию Проекта.
• Сроки и этапы реализации Проекта.
• Участников Проекта.
• Принципы и формы реализации проекта.
• Ожидаемые результаты.
• Подведение итогов проекта.
Направления и ответственные за реализацию Проекта (основные 6 направлений и сопутствующая работа социального педагога и детской организации «Ювента»).
1. Разработка и внедрение упражнений и игр для гиперактивных детей в бассейне (Охрана здоровья и физическое развитие, бассейн, дни Здоровья, соревнования) – Лыткин В. В.
2. Разработка и внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития (Кружковая работа, мини-альбомы, выставки) – Немкова И. А., Финансова М. Е.
3. Разработка и применение игровых форм на занятиях «Разноцветного мира» для гиперактивных детей. (Выставки, альбомы, участие в конкурсах) – Ермаков С. С.
4. Мир нравственности и гражданственности (Подготовка сборника методических и дидактических материалов по применению игровых форм на внеклассных занятиях с гиперактивными детьми) – Болдырева Л. А.
5. Организация и проведение игр и упражнений по формированию социальных навыков у гиперактивных детей. – Гуринкова С. Н., Меркулов А. М.
6. Основание и работа интернет-лектория для педагогов и родителей по воспитанию и обучению гиперактивных детей. (Написание и публикация рекомендаций, консультаций на школьном сайте и в социальных сетях) – Пермякова Н. Н.
7. Психологический тренинг с гиперактивными детьми - Энзель Т. Г.
Ожидаемые результаты проекта:
- Расширение возможности получения гиперактивными детьми дополнительного образования в соответствии с запросами обучающихся (Участие в работе кружков и факультативов, посещение бассейна, посещения центра «Подросток», спортивных соревнований и т. д.).
- Участие в организации и проведении акций.
- Организация интернет - лектория.
- Выпуск Сборника методических и дидактических материалов в помощь классным руководителям и воспитателям по работе с гиперактивными детьми.