Ольга Лебедева
Дидактическая игра по познавательному развитию «Сортируем мусор» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Развивать основы экологической грамотности детей.
Задачи игры:
1 Закреплять представления о необходимости сортировки и вторичной переработки
мусора.
2 Закреплять знание материалов, из которых сделан тот или иной предмет.
3 Закреплять представления о необходимости бережного отношения к природе.
Ход игры: Детям предлагаются экологические ситуации: "Люди оставили после себя мусор. Что получится, если мы не научимся убирать за собой мусор? К чему это может привести? Что вы можете предложить? " (нужно собрать мусор, разложить его по контейнерам "Бумага", "Пластик", "Стекло", "Металл".)
Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем. В конце игры уточняем: " Для чего надо сортировать мусор? Что же с ним будут делать (перерабатывать). Какие вещи можно сделать из этих ненужных материалов? "