надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: «Режим дня и мое настроение»
Тема занятия: Режим дня.
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадки про часы.
2. Беседа о режиме дня.
3. Игра «Наш день» (работа по картинкам).
Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательном учреждении.
Обязательный минимум ЗУН: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции воспитателя. Практическое занятие.
Тема занятия: Охрана здоровья.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть» размещена в разделах
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадок.
2. Беседа.
3. Работа по картинкам – игра «Что лишнее?»
Цель: Закреплять навыки соблюдения режима дня и навыки личной гигиены в повседневной жизни. Соблюдать режим дня школьника.
Обязательный минимум ЗУН: Обладать основными гигиеническими навыками (мыть руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом и после прогулки, осуществлять перед ночным сном и после него гигиенические процедуры).
Тема занятия: Наше настроение.
Содержание деятельности:
1. Беседа
2. Просмотр презентации.
3. Обсуждение презентации
Цель: Продемонстрировать детям, как может меняться у человека настроение. Рассказать, как оно отражается на состоянии здоровья.
Обязательный минимум ЗУН: Знать о влиянии настроения на состояние здоровья человека, о зависимости настроения от выполнения режима дня.
Раздел: «Физическая подготовка»
Тема занятия: Самомассаж.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Беседа «Час отдыха нам нужен».
3. Игры на свежем воздухе «Третий лишний».
Цель: Учить распознавать признаки утомления. Обучать элементарным приёмам самомассажа.
Обязательный минимум ЗУН: Владеть элементарными приемами самомассажа (поглаживание и растирание рук, ушей).
Тема занятия: Зимой и летом дружи с игрой и бегом.
Содержание деятельности:
1. Беседа «Зимой и летом дружи с игрой и бегом».
2. Игры на свежем воздухе.
Цель: Формировать и развивать потребность в занятии спортом. Развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать.
Обязательный минимум ЗУН: Выполнять несложные физические упражнения по речевой инструкции.
Тема занятия: В здоровом теле – здоровый дух.
Содержание деятельности:
1. Беседа.
2. Просмотр презентации.
3. Игры на свежем воздухе.
Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ, в занятии спортом.
Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни, занятия спортом.
Тема занятия: Строение тела человека.
Содержание деятельности:
1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе».
2. Беседа о строении и работе своего организма.
3. Игра «Отгадай, о чём я рассказываю!»
Цель: Дать представление о строении и работе своего организма.
Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о строении и работе своего организма.
Тема занятия: Диагностика усвоения программного материала.
Содержание деятельности:
1. Дидактическая игра «Соберём правила, по которым живут люди».
2. Работа с тестовыми заданиями.
3. Разбор жизненных ситуаций.
Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий.
Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни, занятия спортом.
Тема занятия: Физическая подготовка и сердце человека.
Содержание деятельности:
1. Работа с пословицей «В здоровом теле – здоровый дух».
2. Беседа с использованием картинок, слайдов.
Цель: Знакомство детей с назначением и работой сердца.
Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок, позвоночник, кожа, голова — глаза, нос, уши, рот).