надежда пермякова
Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Блок «Красота в умелых руках» - 8 часов.
«Искусство натюрморта». «Осенний натюрморт». «Расписные тарелочки». «Осень во дворе». Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке». «Праздничный город». «Дерево под порывом ветра». «Птица в клетке».
Публикация «Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе „Творческое развитие“» размещена в разделах
Воспитанники должны уметь. Располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, посередине); фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях. Анализировать образец с помощью вопросов воспитателя, создавая рисунок по образцу. Выполнять знакомые аппликации по образцу, по речевой инструкции. Знать название цветов. Уметь передавать форму и цвет предмета, закрашивать рисунок, соблюдая контуры рисунка. Уметь работать в коллективе. Самостоятельно работать с материалами, инструментами и приспособлениями для аппликации.
Блок «Зимний вернисаж» - 8 часов.
«Русский фигурный пряник». «Народные игрушки». «Зимние сюжеты». Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане». Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане». «Символ семьи и верности – Ромашка». «Цветущий георгин». Сюжетная аппликация по сказке «По щучьему велению».
Воспитанники должны уметь. Уметь работать с материалами, инструментами и приспособлениями для лепки. Уметь работать с материалами, инструментами и приспособлениями для аппликации. Уметь экспериментировать. Уметь рассказывать о последовательности выполнения работы. Уметь сравнивать поделку с образцом. Рассказывать о последовательности выполнения работы. Уметь участвовать в выполнении коллективных работ. Уметь располагать аппликацию на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги.
Блок «Весенний коллаж» - 12 часов.
«Пластилиновое чудо». «Рисую пластилином». «Современные машины». «В мирное время». «Поздравительная открытка». «Эскиз открытки к празднику». «Рисование птицы». «Рисование животного». Иллюстрирование басни И. А. Крылова. «Рамка для фотографий». «Лебединое озеро». «Чудесные подснежники».
Воспитанники должны уметь. Уметь с помощью воспитателя применять разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Создавать элементарные сюжетные композиции с помощью воспитателя. Рисовать сюжеты с элементами аппликации. Знать элементарную технику выполнения аппликации. Уметь правильно передавая форму, величину. Уметь создавать декоративные рисунки по образцу и с помощью воспитателя. Участвовать в выполнении коллективных лепных работ. Создавать по просьбе взрослого лепные поделки, пользуясь приёмами раскатывания, вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания. Уметь экспериментировать акварельными красками. Уметь правильно передавать форму, величину.
Блок «Свободные мотивы» - 8 часов. «Рисование аквариума». «Зайчики на полянке». «Расписные тарелочки». «Работа с нитками, тканью». Панно «Сказочный павлин». «Цветочная поляна». «Рисование гипсового шара». «Скоро лето».
Воспитанники должны уметь. Уметь выполнять словесную инструкцию. Проявлять положительное отношение к занятиям. Уметь ориентироваться на плоскости листа бумаги. Уметь складывать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам. Называть знакомые предметные и сюжетные образы природы.