МААМ-картинки

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ (6 фото)

надежда пермякова
Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ

Тема: Наблюдение за берёзой

Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву, как к объекту живой природы.

1. Наблюдение.

Воспитатель показывает детям настоящие листья с разных деревьев и просит найти лист от березы.

Публикация «Тематическая прогулка „Наблюдение за берёзой“ для воспитанников 4 группы с ОВЗ» размещена в разделах

После этого, у детей есть возможность для самостоятельного изучения листа (обратить внимание на край, какие прожилки, короткий или длинный черешок).

Воспитатель проводит беседу с детьми:

- почему листья на березе стали желтые?

- что происходить с деревьями осенью?

- как деревья готовятся к зиме?

- должен ли человек помочь деревьям подготовиться к зиме?

Осенью листочки на березе начинают желтеть, это происходит потому, что солнышко уже меньше светит, ночи становятся длиннее. Света растения получают меньше и хлорофилл (вещество, которое отвечает за зеленый цвет листьев, разрушается.

2. Художественное слово

Белая берёза косы распустила,

Белая берёза ветки опустила.

Желтые листочки косы украшают,

И на землю тихо, тихо опадают.

А. Кулагина

Фото «Наблюдение за берёзой»

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах –

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Воспитатель: Листопад - сбрасывание листвы растениями. Все полезные вещества из листьев переходят в дерево, так как они готовятся к зиме. Черешок теперь слабо держится за ветку и когда дует ветер, он легко отрывается. Человек помогает деревьям готовиться к зиме, обрезая старые сухие ветки и покрасив стволы специальной краской от солнечных ожогов зимой.

Предложить детям найти на участке листья деревьев и собрать из них красивые осенние букеты.

Народные приметы: Листья у березы начинают желтеть с верхушки – ждите ранней зимы, а если снизу – поздней.

3. Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев берёзы для коллективной поделки на конкурс «Золотая осень».

4. Индивидуальная работа.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать его двумя руками

Цель: развитие внимания, координации движений.

5. Подвижные игры:

«Узнай дерево».

Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты, координации движений;

Дети после слов ведущего: «Раз, два, три, к березе беги!» - бегут и останавливаются у березы. Воспитатель спрашивает, как они узнали березу. Дети отвечают, что у березы белый ствол; что у нее желтые листья; что листочки маленькие, похожие на треугольник, шершавые и т. д.

«Бездомный заяц»

Цель: развитие координации движений; воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

Выбираются охотник и бездомный заяц, остальные играющие - зайцы: они чертят себе кружочки, и каждый встает в свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник догоняет его. Спасаясь от охотника, заяц может забежать в любой кружок. Стоявший в нем ребенок должен убегать, потому что теперь он становится бездомным, и охотник будет ловить его. Как только охотнику удается поймать зайца, он выходит из игры.

«Сделай фигуру»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя; развивать воображение.

Ходьба в колонне по одному (или врассыпную, по сигналу воспитателя: «Стоп» - дети останавливаются и выполняют какую-либо «фигуру» — позу. Отмечаются «фигуры», выполненные четко, быстро и интересно.

Тематическая прогулка  для воспитанников 4 группы с ОВЗ - фото
Фото №1 Воспитатель показывает детям настоящие листья с разных Фото №2 Деревья и кустарники деревьев и просит найти лист от березы Фото №3 Публикация Тематическая прогулка Наблюдение за берёзой для воспитанников группы с ОВЗ размещена в разделах Береза
Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Наблюдение — одна из активных методик обучения воспитанников в ДОУ как средство реализации задач ОО «Познание» "Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать". В. Сухомлинский. ФГОС ДО одним из важных направлений развития.

Прогулка — наблюдение «Далеко-близко» Цель: Развивать умение детей видеть перспективу (разницу между величиной предметов, находящихся близко, и предметов, находящихся далеко.

Прогулка. Наблюдение за движением солнца Педагогическая цель: развивать познавательные интересы детей, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе; закреплять.

Прогулка «Наблюдение за движением солнца» Наблюдение за движением солнца. Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Обобщать и систематизировать представления.

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группеПрогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите.

Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗПрогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года?.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Тематическая прогулка «Улыбайтесь, детвора, ха-ха-ха!»Тематическая прогулка «Улыбайтесь, детвора, ха-ха-ха!» Цель: Развивать у детей позитивное самоощущение, уверенность в себе. Вызвать интерес к прогулке. Доставить детям радость и удовольствие.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Опубликовано: 27 октября 2016 в 06:52
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД