МААМ-картинки

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)

надежда пермякова
Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание и развитие детей с ОВЗ. Для таких детей занятия по творческому развитию особенно необходимы.

Отличительной особенностью программы является ориентация на применение широкого комплекса различного дополнительного материала по изобразительному искусству.

Программа раскрывает содержание работы с детьми по изобразительной деятельности. Программа рассчитана на 2 года.

Публикация «Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)» размещена в разделах

В процессе реализации программы дети приобретают полезные практические навыки и ориентировки; у детей формируется интерес к работе, готовность справиться с ней, умение оценивать свои возможности, стремление выполнить работу как можно лучше (прочнее, аккуратнее); программа предполагает работу по коррекции нарушения психических функций. Занятия способствуют формированию умения концентрировать внимание, стимулируют развитие памяти, так как дети должны запомнить последовательность изготовления работы, приёмы и технику работы.

Программа построена с учётом индивидуальных, возрастных и физиологических особенностей в развитии ребёнка с ОВЗ. Она предусматривает последовательное формирование умений различной направленности:

* организационные навыки - обеспечивает целенаправленное поведение ребёнка при организации рабочего места, практической деятельности;

* общеучебные умения - обеспечивает приобретение навыков элементарного планирования, последовательного изложения выполняемой деятельности;

* игровые – позволяет использовать созданные конструкции в свободной игровой деятельности.

Программа соответствует уровню воспитанников 10-12 лет специальной коррекционной школы VIII вида и может быть рекомендована для практического внедрения.

Эксперты:

___ Бабушкина М. В. \председатель методического совета\

___ Шидиева Д. Ш. \заместитель директора по ВР\

___ Баринова В. С. \заместитель директора по УР\

___ Боровая Е. С. \руководитель МО учителей\

___ Просвирнина Е. А. \руководитель информационно-ресурсного центра\

___ Бурик Н. В. \руководитель ПМПС ОУ

Публикации по теме:

Современные подходы и формы организации работы по художественно-творческому развитию в изобразительной деятельности Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Конспект НОД по художественно-творческому развитию (рисование) для детей средней группы «Гроздь рябины красной» Тема: «Кисть рябины красной» Возрастная группа: средний дошкольный возраст: Цель: - Нарисовать «Кисть рябины красной» в смешанной технике.

Конспект ООД по обучению детей творческому рассказыванию «Репка на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать умение составлять небольшие творческие рассказы на основе сказок. Задачи: Закреплять знания русских народных сказок.

Конспект занятия по творческому развитию в 6 классе коррекционной школы. Бисероплетение «Рыбка» Подводное царство. Бисероплетение. Цель: - Научить воспитанников из бисера плести рыбку, умение работать самостоятельно по инструкции педагога.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Конспект занятия по творческому развитию в 3 классе коррекционной школы «Игольница  «Божья коровка» Занятие по творческому развитию в 3 классе. Тема: Игольница «Божья коровка» Цель: Создание условий для развития индивидуальных и творческих.

Мониторинг умений детей 4–5 лет творческому рассказыванию Умение – освоение субъектом способа выполнения действия, обеспечиваемого совокупностью приобретенных знаний и навыков. Формируется путем.

Памятка для родителей по ПДД. «Пример нашего поведения на дороге влияет на безопасность наших детей» Памятка для родителей по ПДД. «Пример нашего поведения на дороге влияет на безопасность наших детей» Все мы знаем, что дети это отражение.

Введение в образовательную программу .

Воспитательное занятие по творческому развитию в 1 классе «Веселая гусеница» Казённое образовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат». Внеклассное занятие по творческому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)
Опубликовано: 8 января 2017 в 11:12
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД